Примечания
{1} О сплошном поле наблюдения см. в моем труде «Воздушный бой», гл. XI.
{2} Необходимо отметить, что в этом расчете мы для упрощения не учитывали еще время на оповещение и на вылет, что еще больше увеличило бы расход средств.
{3} О засадах см. мой труд «Воздушный бой».
{4} Оборона Лондона предусматривала несколько артиллерийских барьеров и несколько зон патрулирования истребителей.
{5} Основания расчета см. в упомянутом выше моем труде «Бомбардировочная авиация».
{6} Франция во время мировой войны имела 1 000 аэростатов.
{7} Или, вернее, самолетов, способных к наступательному воздушному бою.
{8} Русский перевод с моим предисловием вышел в издании Военгиза в 1935 году.
{9} См. об этом в моем труде «Воздушный бой».
{10} Т. е. самолетов с небольшой бомбовой нагрузкой.
{12} Lieutenant de vaisscau P. Barjot: «La guerre aux bases dans la guerre aérienne». R. F. Aé. № 63.
{13} Я умышленно отмечаю точные даты, так как из них можно будет сделать соответствующие выводы.
{14} Ортлиб, Воздушный флот в прошлом и будущем.
{15} «History of 99 Squadron», Heffer ed. Cambridge, 1920.
{16} Вл. Меликов, «Проблема стратегического развертывания», стр. 25.
{17} См. убедительные примеры, приведенные в труде генерала Арманго: «Le renseignement aérien sauvegarde des armées». Preface du Général Castelnau. Libraire Aéronautique Paris.
{23} Джулио Дуэ, «Господство в воздухе», Военгиз, 1935 г., стр. 123.
{24} О бомбовой нагрузке
тяжелых самолетов см. выше.
{27} Вернее стандартизации.
А. Л.
{28} Военгиз, 1935 г., стр. 43.
{31} Вернее войны в воздухе.
А. Л.
{32} Расчеты строя штурмовиков сделаны в труде «Бомбардировочная авиация».
{33} В моем определении этого понятия.
А. Л.