Содержание
«Военная Литература»
Военная история

Список иллюстраций

П. Ф. КРИВОНОС. 1938 г. (стр. 15)

Б. П. БЕЩЕВ. 1941 г. (стр. 74)

Капитан парохода «Турайда» Э. ТОМСОН. 1941 г. (стр. 76)

Помощник капитана парохода «Казахстан» А. Н. ЗАГОРУЛЬКО. 1941 г. (стр. 77)

Эшелоны эвакуируемого сельскохозяйственного оборудования. 1942 г. (стр. 82)

На охране морских коммуникаций. 1942 г. (стр. 86)

Передача воинам Красной Армии бронепоезда, построенного на средства трудящихся. 1942 г. (стр. 88)

Железнодорожники на воскреснике. 1941 г. (стр. 92)

Фронтовая молодежная бригада на станции Западной железной дороги читает сводку Совинформбюро. 1942 г. (стр. 93)

Бывшие домохозяйки (справа налево) И. БЫСТРИКОВА, А. ВЛАДИМИРОВА и Т. МЕДВЕДЕВА овладевают профессией строгальщицы. Томская железная дорога. 1942 г. (стр. 95)

А. Я. МАКАРЬЕВ. 1942 г. (стр. 96)

Железнодорожная линия, разрушенная путеразрушителем. 1942 г. (стр. 156)

Здесь прошел враг. 1942 г. (стр. 159)

А. И. КРИВЦОВ. 1942 г. (стр. 180)

Пароход «Гаситель» на сталинградской переправе, 1942 г. (стр. 182)

Восстановление линий железнодорожной связи. 1943 г. (стр. 194)

Паровоз, отремонтированный железнодорожниками Северной магистрали в подарок освобожденному Ржеву. 1943 г. (стр. 198)

Железнодорожный узел Курок. 1943 г. (стр. 200)

Начальник политуправления Степного фронта генерал А. Н. ТЕВЧЕНКОВ (слева) и начальник ЦУПВОСО генерал И. В. КОВАЛЕВ. 1943 г. (стр. 201)

Местное население восстанавливает железнодорожный мост. 1943 г. (стр. 202)

Землянка дежурного по станции Мещерская. 1943 г. (стр. 204)

П. П. ШИРШОВ. 1943 г. (стр. 248)

Б. К. САЛАМБЕКОВ. 1943 г. (стр. 249)

Г. В. КОВАЛЕВ. 1943 г. (стр. 251)

Е. М. ЧУХНЮК. 1943 г. (стр. 252)

Н. А. ЛУНИН. 1943 г. (стр. 254)

Вражеский эшелон, пущенный под откос белорусскими партизанами. 1944 г. (стр. 260)

М. А. КАЗАНЦЕВ. 1944 Г. (стр. 283)

В. И. БОЛОНИН. 1944 г. (стр. 286)

Тракторы Алтая идут на Украину. 1944 г. (стр. 291)

П. Н. ГАРЦУЕВ. 1944 г. (стр. 302)

С. В. КУТАФИН. 1944 Г. (стр. 303)

В. Ф. ЖУКОВ. 1944 г. (стр. 314)

Трофейные немецкие паровозы на станции Новосокольники. 1944 г. (стр. 320)

Вооруженный бот «Заря» в Кольском заливе. 1945 г. (стр. 344)

Мост через Дунай у Белграда, разрушенный гитлеровцами. 1945 г. (стр. 352)

Мост через Дунай у Белграда, восстановленный под руководством советских специалистов. 1945 г. (стр. 352)

Мост через р. Сава у г. Шамац, восстановленный под руководством советских специалистов. 1945 г. (стр. 352)

Мост через р. Сунгари, восстановленный советскими специалистами. 1948 г. (стр. 411)

Т. С. ХАЧАТУРОВ. 1945 г. (стр. 440)

С. В. ЗЕМБЛИНОВ. 1945 г. (стр. 440)

П. А. КАБАНОВ. 1945 г. (стр. 441)

П. И. БАКАРЕВ. 1945 г. (стр. 441)

Н. В. БОРИСОВ. 1945 г. (стр. 442)

А. М. КРЮКОВ. 1945 г. (стр. 442)

И. Д. ПАПАНИН. 1945 г. (стр. 443)

З. А. ШАШКОВ. 1945 г. (стр. 444)

А. В. НИКОЛИН. 1945 г. (стр. 445)

М. П. МИЛОВСКИЙ. 1945 г. (стр. 445)

Б. И. АКАЗЁНОК. 1945 г. (стр. 447)

А. И. ЩЕТИНИНА. 1945 г. (стр. 447)

И. В. КОВАЛЕВ. 1948 г. (стр. 448)

И. М. ГОЛУШКО. 1978 г. (стр. 450)

А. С. КЛЕМИН. 1978 г. (стр. 451)

Н. М. ЩЕРБО. 1978 Г. (стр. 452)

Н. А. АНТИПЕНКО. 1978 г. (стр. 454)

С. К. КУРКОТКИН (стр. 458)

Содержание