Приложение
Нежесткие дирижабли США (1945-1960)
| Обозначение до 1954 года | Обозначение с 1954 года | Год выпуска | Экипаж | Объем оболочки, куб. м | Длина, м | Число моторов | Фирма-изготовитель и тип | Мощность, л. с. | Максимальная скорость, км/ч |
| ZP2K, ZP3K | ZSG-2, ZSG-3 | 1947 | 8 | 14915 | 81,4 | 2 | P&WR-1340-46 | 550 | 120 |
| ZP4K-1 | ZSG-4 | 1953 | 8 | 14915 | 81,4 | 2 | P&WR-1340-46 | 550 | 128 |
| ZP5K-1 | ZS2G-1 | 1954 | 10 | 18200 | 86,9 | 2 | Райт R-1300-4 | 800 | 136 |
| ZPN-1 | ZPG-1 | 1951 | 14 | 24760 | 98,8 | 2 | Райт R-1300-2А | 800 | 144 |
| ZP2N-1 | ZPG-2 | 1953 | 14 | 27590 | 104,6 | 2 | Райт R-1300-2А | 800 | 140 |
| ZP2N-1W | ZPG-2W | 1956 | 21 | 27590 | 104,6 | 2 | Райт R-1300-2А | 800 | 128 |
| | ZPG-3W | 1958 | 24 | 42500 | 131,1 | 2 | Райт R-1 820-88 | 1525 | 148 |
Жесткие дирижабли США
| Обозначение | Год выпуска | Объем оболочки, куб. м | Длина, м | Диаметр, м | Число моторов | Фирма-изготовитель и тип | Мощность, л. с. | Максимальная скорость, км/ч |
| ZR-1 «Шенандоа» | 1923 | 60000 | 208 | 24,4 | 6 | «Паккард» | 300 | 97 |
| ZRS-4 «Акрон» | 1931 | 194000 | 239 | 40,5 | 8 | «Майбах» | 560 | 127 |
| ZRS-5 «Мэкон» | 1933 | 194000 | 239 | 40,5 | 8 | «Майбах» | 560 | 127 [478] |
Жесткие дирижабли Великобритании
| Наименование | Дата постройки | Объем, куб. м | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Мертвый вес | Полезная нагрузка, кг | Мощность моторов, л. с. | Максимальная скорость, км/ч |
| R.9 | 1915 | 25250 | 158,5 | 16,15 | 21900 | 5400 | 600 | 68,5 |
| R.23 | 1916 | 26600 | 163 | 16,15 | 22800 | 5950 | 1000 | 83,6 |
| R.29 | 1917 | 28000 | 164,2 | 16,15 | 21900 | 8350 | 1000 | 88,5 |
| R.30 | 1920 | 35000 | 162 | 21,5 | | | 1000 | 101 |
| R.31 | 1918 | 43800 | 187,3 | 19,95 | 31000 | 16300 | 1500 | 109,2 |
| R.32 | 1918 | 43950 | 187 | 19,9 | 31100 | 16300 | 1250 | 101,3 |
| R.33 | 1919 | 55500 | 196 | 24 | 33000 | 27000 | 1250 | 96,5 |
| R.34 | 1919 | 55300 | 194 | 24 | 32900 | 26900 | 1250 | 96,3 |
| R.36 | 1920 | 60000 | 212 | 24 | 32000 | 32800 | 1520 | 104,5 |
| R.37 | 1921 | 59500 | 205 | 24 | 31850 | 32450 | 1570 | 96,5 |
| R.38 | 1921 | 77600 | 212 | 26 | 37800 | 46000 | 2100 | 106 |
| R.80 | 1920 | 35400 | 163 | 21,35 | 21500 | 16700 | 920 | 96,5 |
| R.100 | 1929 | 140000 | 216,5 | 40,6 | 92200 | 59200 | 3960 | 132 |
| R.101 | 1929 | 141600 | 219,5 | 40 | 10300 | 49925 | 2925 | 113 |
Жесткие дирижабли, построенные заводами «Шютте-Ланц»
| Наименование | Объем газа, куб. м | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Мертвый вес | Полезная нагрузка, кг | Число моторов | Фирма-изготовитель | Мощность, л. с. | Максимальная скорость, км/ч |
| SL-1 | 19500 | 131 | 18,4 | 17950 | 3100 | 2 | «Мерседес» | 250 | 71 |
| SL-2 | 25000 | 144 | 18,2 | 20800 | 6200 | 4 | «Майбах» | 180 | 88,3 |
| SL-3 | 32410 | 153,1 | 19,75 | 24150 | 10870 | 4 | «Майбах» | 210 | 84,6 |
| SL-4 | 32410 | 153,1 | 19,75 | 23395 | 11625 | 4 | «Майбах» | 210 | 85 |
| SL-5 | 32410 | 153,1 | 19,75 | 23090 | 11930 | 4 | «Майбах» | 210 | 83,2 |
| SL-6 | 35130 | 162,9 | 19,75 | 24600 | 13360 | 4 | «Майбах» | 210 | 94 |
| SL-7 | 35130 | 162,9 | 19.75 | 24840 | 13120 | 4 | «Майбах» | 210 | 90 |
| SL-8 | 35130 | 174 | 20,1 | 21720 | 16240 | 4 | «Майбах» | 240 | 94 |
| SL-9 | 35130 | 174 | 20,1 | 20560 | 17400 | 4 | «Майбах» | 240 | 94 |
| SL-10 | 38780 | 174 | 20,1 | 23600 | 18350 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| SL-11 | 38780 | 174 | 20,1 | 23600 | 18350 | 4 | «Майбах» | 240 | 91,8 |
| SL-12 | 38780 | 174 | 20,1 | 23800 | 18150 | 4 | «Майбах» | 240 | 83 |
| SL-13 | 38780 | 174 | 20,1 | 21450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| SL-14 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| SL-16 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| Е-9 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| Е-10 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| Е-11 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| Е-12 | 38780 | 174 | 20,1 | 24450 | 17500 | 4 | «Майбах» | 240 | 90 |
| SL-20 | 56000 | 198,3 | 22,92 | 29300 | 31200 | 5 | «Майбах» | 240 | 102,6 |
| SL-21 | 56000 | 198,3 | 22,92 | 29200 | 31300 | 5 | «Майбах» | 240 | |
| SL-22 | 56000 | 198,3 | 22,92 | | | 5 | «Майбах» | 240 | 102,6 |
Нежесткие дирижабли
| Наименование | Год выпуска | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Объем оболочки куб. м | Мертвый вес, кг | Полезная нагрузка, кг | Число моторов | Фирма-изготовитель | Мощность, л. с. | Максимальная скорость, км/ч |
| Франция | ||||||||||
| «Астра» | 1916 | 90 | 16,45 | 14020 | 7820 | 7290 | 2 | «С» | 220 | 64,3. |
| «Астра» | 1917 | | | 5950 | | | 2 | «Рено» | 170 | 75,0 |
| «Астра» | 1917 | | | 6630 | 4360 | 2790 | 2 | «Испано-Сюиза» | 200 | 80,5 |
| АТ-0 | 1916 | 61 | 10,53 | 4990 | | | 2 | «Сенбим» | 150 | 74,0 |
| AT-1-4 | 1917 | 68,3 | 13,56 | 6290 | | | 2 | «Рено» | 160 | 72,4 |
| АТ-5-9 | 1917 | 71,4 | 14,9 | 6710 | | | 2 | «Испано-Сюиза» | 200 | 78,7 |
| 2 | «Рено» | 160 | ||||||||
| АТ-10-17 | 1917 | 75,3 | 14,9 | 8020 | | | 2 | «Испано-Сюиза» | 200 | 72,4 |
| AT-18 | 1918 | 80,5 | 16,1 | 9570 | 5370 | 4950 | 2 | «Рено» | 250 | 78,8 |
| AT-19 | 1918 | 80,0 | 16,5 | 9600 | 5830 | 4530 | 2 | «Рено» | 250 | 78,8 |
| СМ-0 | 1918 | | | 5000 | 3450 | 1950 | 2 | «Сальмсон» | 160 | 80,5 |
| СМ-1-4 | 1916 | 70,5 | 11,55 | 5500 | | | 2 | «Сальмсон» | 150 | 83,6 |
| «СМ-5» | 1918 | 80,0 | 13,9 | 9100 | 7140 | 2680 | 2 | «Сальмсон» | 230 | 78,8 |
| СМ-6-8 | 1918 | 87,5 | 14,0 | 9130 | 7140 | 2710 | 2 | «Сальмсон» | 250 | 80,5 |
| «Капитан Коссен» | 1917 | 83,3 | 14,1 | 9130 | 4360 | 5490 | 2 | «Сальмсон» | 240 | 78,8 |
| Т | 1917 | 70,0 | 11,7 | 5500 | 3750 | 2180 | 2 | «Сальмсон» | 160 | 86,7 |
| «Лоррен» | 1916 | 93,3 | 15,1 | 10530 | 6280 | 5090 | 2 | «Клеман-Байяр» | 220 | 80,5 |
| «Зодиак» | 1916 | 98,6 | 14,8 | 13800 | | | 2 | «Зодиак» | 220 | 69,0 |
| «Зодиак» | 1916 | 92,3 | 16,1 | 14180 | 8320 | 6980 | 2 | «Зодиак» | 220 | 68,2 |
| «Зодиак» | 1916 | | | 2200 | | | 2 | «Анзани» | 70 | 69,0 |
| «Зодиак» | 1917 | | | 3750 | | | 2 | «Рено» | 60 | 80,5 |
| «Зодиак» | 1917 | | | 6210 | | | 2 | «Испано-Сюиза» | 220 | 80,5 |
| «Зодиак» | 1918 | 100 | 15,25 | 12180 | | | 2 | «Зодиак» | 225 | 80,5 |
| VA-1-3 | 1918 | 2000 | | | 1 | «Рено» | 80 | 75,5 | ||
| VA-4-5 | 1918 | 43,3 | 9,0 | 2000 | | | 1 | «Роллс-Ройс» | 85 | 59,5 |
| VZ-1-15 | 1918 | 47,6 | 10,85 | 2750 | | | 2 | «Рено» | 80 | 69,1 |
| VZ-16-23 | 1918 | 48,1 | 11,1 | 3100 | | | 2 | «Испано-Сюиза» | 150 | 77,1 |
| VZ-1 | 1918 | 80,0 | 15,25 | 9300 | | | 2 | «Рено» | 220 | 78,7 |
| ZD-1-5 | 1917 | 72,4 | 13,1 | 6175 | | | 2 | «Испано-Сюиза» | 200 | 78,7 [481] |
| ZD-6-8 | 1917 | | | 9350 | | | 2 | «Рено» | 220 | 80,5 |
| «Зодиак U. S. N.» | 1918 | 80,6 | 13,1 | 9250 | | | 2 | «Рено» | 250 | 78,7 |
| «Зодиак Эколе» | 1925 | 36 | 8,1 | 1200 | | | 1 | «Анзани» | 70 | 66,0 |
| MBZ-2 | 1932 | 31 | 8 | 930 | | | 1 | «Сальмсон» | 60 | 50,0 |
| Германия | ||||||||||
| PL-16 (Парсеваль) | 1913 | 94,15 | 15,48 | 9830 | 7840 | 2760 | 2 | «Майбах» | 180 | 67,6 |
| PL-17 | 1912 | 85,0 | 16,0 | 9830 | 8450 | 2150 | 2 | «Майбах» | 170 | 64,8 |
| PL-18 | 1913 | 84,0 | 15,0 | 8800 | | | 2 | «Майбах» | 180 | |
| PL-19 | 1914 | 92,0 | 15,0 | 9830 | 7940 | 2660 | 2 | «Майбах» | 180 | 76,6 |
| PL-20-21 | 1914 | 92,0 | 15,0 | 9830 | | | 2 | «Майбах» | 180 | |
| «PL-22» | 1914 | 160, | 16,5 | 22000 | | | 3 | «Майбах» | 200 | 74,8 |
| PL-23 | 1914 | 92,0 | 15,0 | 9830 | 7940 | 2660 | 2 | «Майбах» | 200 | 69,6 |
| PL-24 | 1914 | 110 | 16,4 | 14000 | 10920 | 4200 | 2 | «Майбах» | 210 | 61,6 |
| PL-25 | 1915 | 110 | 16,4 | 14000 | 9985 | 5135 | 2 | «Майбах» | 210 | 69,8 |
| PL-1 | 1921 | 47,5 | 9,78 | 2300 | 1668 | 817 | 1 | «Майбах» | 160 | 104,5 |
| PL-2 | 1921 | 70,0 | 13,0 | 5980 | 4000 | 2450 | 2 | «Майбах» | 160 | 104,5 |
| PL-3 | 1921 | 96,5 | 14,7 | 9000 | 5690 | 4020 | 2 | «Майбах» | 260 | 107,5 |
| Англия | ||||||||||
| N.S.7 (AT) | 79,9 | 10200 | 7680 | 3340 | 2 | «Фиат» | 260 | 92,5 | ||
| S.S | 1916 | 43,9 | 8,55 | 1840 | 1425 | 560 | 1 | «Фиат» | 80 | 72,3 |
| «Парсеваль» | 1917 | 91,6 | 15,55 | 10300 | 8520 | 2600 | 2 | «Майбах» | 180 | 68,3 |
| S.S.Z | 1917-1918 | 43,6 | 9,75 | 1980 | 1990 | 145 | 1 | «Роллс-Ройс» | 75 | 78.0 |
| S.S.T | 1918 | 50,3 | 5,1 | 2830 | 2295 | 765 | 2 | «Роллс-Ройс» | 75 | 92.5 |
| С. 12 (AT) | 59,6 | | 4810 | 3630 | 1570 | 2 | «Санбим» | 150 | 83,5 | |
| «С.Стар» | 66,5 | | 5950 | 5070 | 1400 | 1 1 | «Бреге» «Фиат» | 110260 | 92,5 | |
| США | ||||||||||
| «Пони Блимп» | 1917-1918 | 29,15 | 8,54 | 1000 | 659 | 421 | 1 | «Ас» | 40 | 64,3 |
| ОА-1 | 1920 | 29,15 | 8,54 | 1000 | 676 | 404 | 1 | «Лауренс» | 60 | 72,3 |
| U.S. М. В. | 1921 | 33,25 | 9,09 | 1408 | 978 | 542 | 2 | «Лауренс» | 60 | 88,5 [482] |
| Морской А | 1916-1917 | 53,4 | 10,7 | 3115 | 2633 | 727 | 1 | «Стуртеван» | 140 | 55,3 |
| Морской В | 1917 | 49,7 | 9,61 | 2377 | 1617 | 943 | 1 | «Кертисс» | 100 | 75,5 |
| Морской С | 1918 | 59,75 | 12,81 | 5125 | 3435 | 2100 | 2 | «Испано-Сюиза» | 150 | 96,5 |
| Морской D | 1919 | 60,4 | 12,81 | 5380 | 3850 | 1965 | 2 | «Юнион» | 125 | 93,0 |
| Морской Е | 1918 | 49,4 | 10,2 | 2690 | 2050 | 855 | 1 | «Томас» | 150 | 90,0 |
| Морской F | 1918 | 49,4 | 10,2 | 2690 | 1940 | 965 | 1 | «Юнион» | 125 | 83,5 |
| Морской Н | 1921 | 29,1 | 8,5 | 980 | - | - | 1 | «Лауренс» | 50 | 70 |
| Морской L | 1938 | 45 | 12.1 | 3450 | - | - | 2 | «Уорнер» R-500-6 | 145 | 96 |
| СВ-1 | 1922 | 28,9 | 9,39 | 1220 | 799 | 519 | 1 | «Лауренс» | 50 | 72.5 |
| «МА» военный | 1921 | 51,55 | 14,64 | 5096 | 3452 | 2048 | 2 | «Аэромарин | 130 | 104,5 |
| Гудиер «J-1» | 1922 | 52,0 | 13,73 | 4900 | 3172 | 2128 | 2 | «Аэромарин | 130 | |
| J-4 | 1927 | 56,9 | 13,7 | 5900 | | | 2 | «Райт» HS8Ba | 220 | 96 |
| 2 | «Райт» J-5 | 220 | ||||||||
| 2 | «Райт» J-6-7 | 225 | ||||||||
| Гудиер «G» | 1929 | 57,3 | 13 | 5130 | | | 2 | «Райт» J-6 | 165 | 96 |
| К-1 | 1931 | 66,5 | 16,5 | 8950 | | | 2 | «Райт» J-6-9 | 330 | 104 |
| К-2 | 1938 | 76,5 | 17,6 | 11300 | | | 2 | P&WR-1340-AN-2 | 550 | 125 |
| А-4 | 1919 | 49,4 | 10,2 | 2690 | 1895 | 1010 | 1 | «Кертисс» | 90 | 74,0 |
| ТС-1-2-8 | 1922 | 59,8 | 13,58 | 5830 | 4435 | 1865 | 2 | «Райт» | 150 | 83.5 |
| ТА-1-2 | 1923 | 49,4 | 12,0 | 3680 | 3122 | 848 | 2 | «Кертисс» | 80 | 72,3 |
| ТС-6 | 1924 | 59,8 | 13,58 | 5680 | 4280 | 1860 | 2 | «Лауренс» | 190 | 93,2 |
| ТЕ-1 | 1926 | 41,5 | 10,35 | 2275 | 1750 | 705 | 2 | «Лауренс» | 40 | 72,4 |
| ТС-13, ТС-14 | 1933 | 71 | 16,5 | 10000 | 2 | P&WR-1340 | 375 | 100 | ||
| TF-1 | 1926 | 32,3 | 9,4 | 1480 | 1082 | 518 | 1 | P&WR-1340 | 40 | 64,3 |
| ZMC-2 | 1929 | 45,5 | 15,8 | 5660 | | | 2 | «Райт» J-5 | 220 | 112 |
Дирижабли России (1908-1916)
| Наименование | Тип | Год постройки (приобретения) | Объем, куб. м | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Число и мощность двигателей, л. с. | Винты, число/диаметр, м | Число и объем баллонетов, куб. м | Полезная нагрузка, кг | Максимальная скорость, км/ч | Потолок, м | Максимальная продолжительность полета, ч |
| «Учебный» | Мягкий | 1908 | 1200 | 40 | 6,55 | 1 Х 16 | 2 / | 110 | 250 | 21,6 | 800 | 3 |
| «Лебедь» | Полужесткий | 1909 | 3700 | 61,4 | 11,1 | 1 х 70 | 2 / 2,65 | 1 х 800 | 920 | 36 | 2000 | 10 |
| «Кречет» | Полужесткий | 1909 | 6000 | 70 | 11,4 | 2 х 85 | 2 / 4 | 2 х 500 | 2000 | 43 | 1500 | 10 |
| «Беркут» | Мягкий | 1910 | 3500 | 56,2 | 10,6 | 1 х 105 | 1/ 5 | 1 х 1100 | 800 | 54 | 3100 | 10 |
| «Голубь» | Мягкий | 1910 | 2270 | 42 | 9,8 | 1 х 75 | 2/ | 1 х 500 | 800 | 50 | 2000 | 4 |
| «Ястреб» | Мягкий | 1910 | 2700 | 46 | 10 | 1 х 64 | 2/ 3 | 1 х 360, 1 х 335 | 1170 | 47 | 2400 | 6 |
| «Коршун» | Мягкий | 1910 | 2140 | 47 | 9 | 1 х 60 | 1/ 3,5 | 2 х 175 | 400 | 47 | 1500 | 4 |
| «Чайка» | Мягкий | 1910 | 2140 | 47 | 9 | 1 х 60 | 1/ 3,5 | 2 х 175 | 400 | 47 | 1500 | 4 |
| «Гриф» | Мягкий | 1910 | 7300 | 70 | 14 | 2 х 110 | 2/ 4,2 | 2 х 900 | 3700 | 59 | 2300 | 20 |
| «Киев» | Мягкий | 1911 | 1000 | 35,5 | 7 | 1 х 50 | 1/ | 1 х 150 | 180 | 40 | 1400 | |
| «Кобчик» | Полужесткий | 1912 | 2400 | 48 | 9,5 | 2 х 50 | 2/ | 1 | 400 | 50 | | 4 |
| «Сокол» | Мягкий | 1912 | 2500 | 50 | 10 | 1 х 80 | 2/ | 1 х 500 | 800 | 54 | 1800 | 4 |
| «Альбатрос» | Мягкий | 1913 | 9600 | 77 | 14,8 | 2 х 160 | 2/ 4,75 | 2 х 1200 | 3530 | 68 | 2400 | 20 |
| «Астра» | Мягкий | 1913 | 10000 | 78 | 15 | 2 х 200 | 1/ 5,5, 2/ 3,4 | 2 х 1750 | 5400 | 59 | 3500 | 15 |
| «Кондор» | Мягкий | 1913 | 9600 | 88 | 16 | 2 х 180 | 2/ 6,3 | 2 х 1500 | 3200 | 55 | 3000 | 20 |
| «Буревестник» | Мягкий | 1913 | 9600 | 86 | 16 | 2 х 180 | 2/ | 2 х 1350 | 3200 | 67 | 2700 | 20 |
| «Гигант» | Полужесткий | 1915 | 20500 | 114 | 17 | 4 х 215 | 4/ | 3 х 1800 | 9000 | 58 | 2500 | 20 |
| «Черномор-1» | Мягкий | 1916 | 4500 | | 17 | 2 х 175 | 2/ | 4 | | 80 | | 10 |
| «Черномор-2» | Мягкий | 1916 | 4500 | | | 2 х 175 | 2/ | 4 | 80 | 10 | ||
| «Черномор-3» | Мягкий | 1916 | 4500 | | | 2 х 175 | 2/ | 4 | 80 | 10 [484] |
Дирижабли СССР (1920-1947)
| Наименование | Тип | Год постройки | Дата первого полета | Объем, куб. м | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Число и мощность двигателей, л. с. | Число и объем баллонетов, куб. м | Полезная нагрузка, кг | Максимальная скорость, км/ч | Потолок, м | Примечание |
| «Красная звезда»{6} | Мягкий | 1920 | 3.1.1921 | 10000 | 78,0 | 15,0 | 2 х 200 | 2 х 1750 | 3530 | 59 | 3500 | |
| «VI Октябрь» | Мягкий | 1923 | 27.11.1923 | 1700 | 39,2 | 8,2 | 1 х 105 | | 500 | 60 | | |
| «Московский химик-резинщик» | Мягкий | 1924 | 16.6.1925 | 2458 | 45,4 | 10,3 | 1 Х 105 | | 900 | 62 | | МХР |
| «Комсомольская правда»{7} | Мягкий | 1930 | 29.8.1930 | 2500 | 46,5 | 10,3 | 1 Х 185 | 2 х 315 | 1034 | 80 | 2400 | |
| СССР В-1 | Мягкий | 1932 | 11.4.1932 | 2200 | 45,0 | 10,0 | 2 х 75 | 1 х 600 | 780 | 95 | 2600 | |
| СССР В-2 | Мягкий | 1932 | Апрель 1932 | 5000 | 58,1 | 12,9 | 2 х 230 | 1 х 1680 | 1842 | 100 | 3300 | «Смольный» |
| СССР В-3 | Мягкий | 1932 | Апрель 1932 | 6500 | 63,5 | 14,1 | 2 х 240 | 1 х 2185 | 3008 | 100 | 3300 | «Красная звезда» |
| СССР В-5{8} | Полужесткий | 1933 | 27.4.1933 | 2340 | 47,5 | 9,3 | 1 х 75 | 1 х 115, 1 х 345 | 867 | 80 | 1800 | |
| СССР В-6 | Полужесткий | 1934 | 5.11.1934 | 18500 | 104,5 | 18,8 | 3 х 270 | | 8500 | 113 | 4500 | «Осоавиахим» |
| СССР В-7 | Полужесткий | 1934 | 16.7.1934 | 9500 | 78,0 | 15,4 | 2 х 365 | | 4270 | 100 | | «Челюскинец» |
| СССР В-7бис | Полужесткий | 1935 | 24.10.1935 | 9500 | 78,0 | 15,4 | 2 х 365 | 4270 | 100 | | | |
| СССР В-8 | Полужесткий | 1936 | 20.7.1936 | 10000 | | | 2 х 350 | | | | | |
| СССР В-10 | Мягкий | 1937 | 14.1.1938 | 3600 | 48,3 | 12,5 | 2 х 100 | | 1400 | 97,5 | | |
| СССР В-12 | Мягкий | 1942 | 17.5.1942 | 2940 | 47,0 | 12,3 | 2 х 75 | | 1100 | 71 | 2000 | |
| «Победа» | Мягкий | 1944 | 1.11.1945 | 5000 | 54,3 | 13,4 | 2 х 240 | | 2138 | 102 | 3400 | |
| СССР В-12бис | Мягкий | 1947 | 8.8.1947 | 3400 | 47,0 | 11,8 | 2 х 150 | | 1280 | 90 | 3000 | «Патриот» [485] |
Полужесткие дирижабли
| Наименование | Страна | Год выпуска | Длина, м | Диаметр, м | Относительное удлинение, λ | Теоретический объем, куб. м | Практический объем, куб. м | Полная подъемная сила, кг | Мертвый вес, кг | Полезная нагрузка, кг | Полезная нагрузка в % от полной подъемной силы | Число моторов | Фирма-производитель | Мощность, л. с. | Мощность всех моторов, л. с. | Максимальная скорость км/ч |
| М-а | Германия | 1907 | 40,0 | 8,2 | 4,9 | | 1800 | 1945 | 1600 | 345 | 17,75 | | | | 24 | 32,5 |
| M-I | Германия | 1908 | 65,5 | 11,1 | 5,9 | | 6000 | 5400 | 4390 | 1010 | 20,4 | | | | 150 | 46,0 |
| М-II | Германия | 1909 | 81,5 | 13,0 | 6,3 | | 7800 | 8420 | 6750 | 1670 | 10,8 | | | | 300 | 59,0 |
| M-III | Германия | 1911 | 96,6 | 14,0 | 6,9 | | 11000 | 11890 | 9960 | 1930 | 16,25 | | | | 600 | 61,0 |
| M-IV | Германия | 1913 | 98,5 | 15,3 | 6,4 | | 13500 | 14600 | 12320 | 2280 | 15,6 | | | | 480 | 82,5 |
| M-V | Германия | Проект | 150,0 | 26,0 | 5,75 | | 25000 | 27000 | 12750 | 14250 | 53,0 | | | | 1000 | 112,0 |
| M-VI | Германия | Проект | 210,0 | 36,5 | 5,75 | | 110000 | 118900 | 36500 | 82400 | 69,3 | | | | 2000 | 128,0 |
| PN-27 | Германия | 1929 | 40,0 | 8,6 | 4,65 | | 1436 | 1550 | | | | 2 | «Анзани» | 35 | 70 | 70,0 |
| PN-28 | Германия | 1930 | 39,5 | 9,0 | 4,39 | | 1700 | 1835 | 1355 | 480 | 28,2 | 1 | «Сименс-Гальске» | 80 | 80 | 80,0 |
| PN-29 | Германия | 1931 | | | | | 2200 | 2375 | 1525 | 850 | 35,75 | 1 | «Сименс-Гальске» | 100 | 100 | 90,0 |
| «P» | Италия | 1912 | 62,0 | 12,6 | 4,9 | 4750 | 4900 | 5290 | 3800 | 1490 | 28,2 | 1 | «Сименс» | 100 | 100 | 65,0 |
| «PV» | Италия | 1918 | 62,0 | 12,9 | 4,8 | 5000 | 5200 | 5610 | 4000 | 1610 | 28,7 | 2 | «SPA» | 225 | 450 | 89,9 |
| «М» | Италия | 1914 | 82.7 | 16,9 | 4,9 | 12110 | 12500 | 13500 | 8200 | 5300 | 39,3 | | | | 390 | 70,0 |
| «М» | Италия | 1916 | 82,7 | 16,9 | 4,9 | 12110 | 12500 | 13500 | 7200 | 6300 | 46,6 | | | | 440 | 74,0 |
| «М» | Италия | 1918 | 82,7 | 16,9 | 4,9 | 12110 | 12500 | 13500 | 8500 | 5000 | 37,0 | 3 | «SPA» | 225 | 675 | 83,4 |
| V.2 | Италия | 1916 | 87,1 | 20,7 | 4,2 | 15360 | 15700 | 16950 | 11400 | 5500 | 32,8 | | | 540 | 78,0 | |
| «E» | Италия | 1916 | 48,4 | 10,1 | 4,8 | 2510 | 2600 | 2310 | 1800 | 1010 | 36,0 | | | 100 | 68,0 | |
| «DE» | Италия | 1918 | 48,5 | 10,3 | 4.71 | 2500 | 2500 | 2310 | | | | 1 | «Фиат» | 100 | 100 | 64,0 |
| «О» | Италия | 1918 | 54,2 | 10,8 | 5,0 | 3500 | 3600 | 3890 | 2650 | 1240 | 31,9 | 2 | «Коломбо» | 100 | 200 | 91,0 |
| «О» | Италия | 1921 | 54.2 | 10,8 | 5,0 | 3500 | 3600 | 3890 | 2870 | 1120 | | | | | 240 | 96,0 |
| «OS» | Италия | 1923 | 67,7 | 13,6 | 5,0 | 4850 | 4970 | 5370 | 3350 | 2020 | 37,6 | 2 | «Коломбо» | 120 | 240 | 85,0 [486] |
| «А» | Италия | 1918 | 98.0 | 18,5 | 5,3 | 17500 | 18000 | 19430 | 10000 | 9430 | 43,5 | | | | 950 | 80,0 |
| «SCA» | Италия | 1923 | 39,5 | 8,5 | 4,6 | 1500 | 1500 | 1620 | 1080 | 540 | 33,4 | 2 | «Анзани» | 40 | 80 | 82,5 |
| «РМ» | Италия | 1923 | 67,1 | 13,6 | 4,9 | 5150 | 5270 | 5700 | 3120 | 2580 | 45,3 | 2 | «SPA» | 190 | 380 | 94,4 |
| «U» | Италия | 1917 | 55,0 | 10,58 | 5,2 | | 4000 | 4815 | 3000 | 1316 | 30,5 | | «Ансальдо» | | 240 | 71,7 |
| Т.34 («Рома») | Италия | 1919 | 125,0 | 22,7 | 5,5 | 34100 | 35100 | 37850 | 21400 | 16450 | 43,5 | 6 | «Майбах» | 400 | 2400 | 109,8 |
| N-1 («Норвегия») | Италия | 1923 | 106,0 | 19,5 | 5,4 | | 18500 | 19980 | 11250 | 8730 | 43,7 | 3 | «Майбах» | 250 | 750 | 100,0 |
| N-2 | Италия | 1925 | 82.0 | 12,8 | 6,4 | 7000 | 7250 | 7330 | 4700 | 3130 | 40,0 | 2 | «SPA» | 200 | 400 | 90,0 |
| N-3 | Италия | 1927 | 81 | 13,45 | 6,0 | 7500 | | | | 3000 | | 2 | «Майбах» | 250 | 500 | 120,0 |
| N-4 («Италия») | Италия | 1927 | 104,9 | 19,5 | 5,38 | 18000 | | | | | | 3 | «Майбах» | 250 | 750 | 90,0 |
| N-51000 | Италия | Проект | 173,6 | 24,28 | 7,15 | 51000 | | 55000 | 29000 | 26000 | 47,4 | 6 | «Анзани» | 250 | 1500 | 120,0 |
| Mr | Италия | 1924 | 32,3 | 7.7 | 4,2 | 1014 | 1050 | 1135 | 650 | 485 | 42,7 | 1 | | 40 | 40 | 72,0 |
| F.1 | Италия | | 40,0 | 14,0 | 2,86 | | 3265 | 3530 | 2800 | 730 | 20,65 | 1 | | | 40 | 50,0 |
| F.2 | Италия | | 72.0 | 18,0 | 4,0 | | 11800 | 12730 | 8400 | 4330 | 34,1 | | | | 170 | 63,0 |
| F.3 | Италия | | 90,0 | 18,0 | 5,0 | | 13800 | 14900 | 10500 | 5500 | 36,9 | | | | 400 | 75,0 |
| F.4 | Италия | | 90,0 | 18,0 | 5,0 | | 13900 | 15000 | 9350 | 5700 | 38,0 | | | | 320 | 73,0 |
| F.5 | Италия | | 90,0 | 20,0 | 4,5 | | 17800 | 19230 | 9700 | 9530 | 49,6 | | | | 480 | 70,0 |
| F.6 | Италия | | 90,0 | 20,0 | 4,5 | | 17800 | 19230 | 10300 | 8930 | 46,4 | | | | 760 | 75,0 |
| F.7 | Италия | | 110,0 | 23,0 | 4,8 | | 28000 | 30200 | 15200 | 15000 | 49,7 | | «Райт» | | 1400 | 80,0 |
| RS-1 | США | 1925 | 86,0 | 21,3 | 4,0 | 18850 | 21100 | 22780 | 13800 | 8920 | 39,6 | 4 | | 300 | 1200 | 112,0 |
| BSR-1 | Англия | Проект | 110,8 | 23,93 | 4,63 | 28600 | | 30900 | 16200 | 13800 | 44,65 | 4 | «Даймлер» | 300 | 1200 | |
| «Республика» | Франция | 1908 | 65,0 | 10,8 | 6,0 | 3650 | 3700 | 4000 | 2600 | 1400 | 35,0 | 1 | «Танар-Левассер» | 75 | 75 | 50,4 |
| «Зодиак V-10» | Франция | 1928 | 46,0 | 13,0 | 3,54 | | 3400 | 3670 | | | | 2 | «Сальмсон» | 120 | 240 | 100 |
| «Зодиак Эскортер» | Франция | 1932 | 79,5 | 17,5 | 4,54 | 10000 | | | | | | 2 | «H.S.» | 350 | 700 | 112 |
Жесткие дирижабли, построенные заводами Цеппелина
| Тип | № на верфи | Наименование | Год первого полета | Объем газа, куб. м | Длина, м | Максимальный диаметр, м | Относительное удлинение, λ. | Число отсеков | Число гондол | Полезная подъемная сила, кг | Мертвый вес, кг | Полезная нагрузка, кг | Полезная нагрузка в % от полной силы | Число моторов | Фирма-изготовитель | Мощность мотора, л. с. | Общая мощность, л. с. | Максимальная скорость км/ч | Статический потолок, м | Радиус действия, км |
| а | 1 | | 1900 | 11300 | 128 | 11,65 | 10,98 | 17 | 2 | 12200 | | | | 2 | «Даймлер» | 14,7 | 30(294) | 28,1 | | |
| b | 2 | | 1905 | 11300 | 128 | 11,65 | 10,98 | 16 | 2 | 12200 | 10200 | 2000 | 16,4 | 2 | «Даймлер» | 85 | 170 | 39,6 | 850 | |
| 3 | | 1906 | 11300 | 128 | 11,65 | 10,98 | 16 | 2 | 12200 | 10200 | 2000 | 16.4 | 2 | «Даймлер» | 86 | 170 | 39,6 | 850 | ||
| Z-I | | 12200 | 136 | 11.65 | 11,67 | 17 | 2 | 12200 | 10100 | 2100 | 17,2 | 2 | «Даймлер» | 105, 115 | 210, 230 | 43,9 | 880 | | ||
| с | 4 | 1908 | 15000 | 136 | 13 | 10,46 | 17 | 2 | 16200 | 12650 | 3550 | 21,9 | 2 | «Даймлер» | 105 | 210 | 48,6 | 1000 | | |
| 5 | Z-II | 1909 | 15000 | 136 | 13 | 10,46 | 17 | 2 | 16200 | 12600 | 3600 | 22,2 | 2 | «Даймлер» | 105 | 210 | 48,6 | 1000 | | |
| d | 6 | | 1909 | 15000 | 136 | 13 | 10,46 | 17 | 2 | 16200 | 12850 | 3350 | 20,7 | 2 | «Даймлер» | 115 | 230 | 47,9 | 1000 | 200 |
| «D» | | 16000 | 144 | 13 | 11,08 | 18 | 2 | 17290 | 14030 | 3260 | 18,95 | 21 | «Майбах» | 115 145 | 375 | 55,8 | 1800 | 200 | ||
| е | 7 | «Дойчланд» | 1910 | 19300 | 148 | 14 | 10,57 | 18 | 2 | 20850 | 15400 | 5450 | 26,1 | 3 | «Даймлер» | 120 | 360 | 60 | 1800 | 1600 |
| 8 | «E-Дойчланд» | 1911 | 19300 | 148 | 14 | 10,57 | 18 | 2 | 20850 | 15700 | 5150 | 24,7 | 3 | «Даймлер» | 120 | 360 | 59.4 | 1300 | 1600 | |
| f | 9 | Z-II | 1911 | 16550 | 132 | 14 | 9,43 | 16 | 2 | 17880 | 14420 | 3460 | 19,35 | 3 | «Майбах» | 146 | 435 | 78.1 | 1400 | 1600 |
| Z-II | 17800 | 140 | 14 | 10 | 17 | 2 | 19220 | 14420 | 4800 | 25 | 3 | «Майбах» | 145 | 435 | 75,6 | 2450 | 1600 | |||
| 10 | «Швабен» | 1911 | 17800 | 140 | 14 | 10 | 17 | 2 | 19220 | 13920 | 5300 | 27,6 | 3 | «Майбах» | 145 | 435 | 75,6 | 1400 | 1600 | |
| 12 | Z-III | 1912 | 17800 | 140 | 14 | 10 | 17 | 2 | 19220 | 13920 | 5300 | 27,6 | 2 | «Майбах» | 145 | 435 | 75,6 | 1600 | 1600 | |
| g | 11 | «Виктория-Луиза» | 1912 | 18700 | 148 | 14 | 10,57 | 18 | 2 | 20200 | 15000 | 5200 | 25,75 | 3 | «Майбах» | 170 | 510 | 80 | 1600 | 1100 |
| 13 | «Ганза» | 1912 | 18700 | 148 | 14 | 10,57 | 18 | 2 | 20200 | 15200 | 5000 | 24,75 | 3 | «Майбах» | 170 | 510 | 79,2 | 3300 | 1100 | |
| h | 14 | L-1 | 1912 | 22465 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24250 | 16420 | 7830 | 32,3 | 3 | «Майбах» | 165 | 495 | 76,3 | 1800 | 2800 |
| 15 | LZ-1 | 1913 | 19550 | 142 | 14,86 | 9,56 | 16 | 2 | 21150 | 14250 | 6900 | 32,6 | 3 | «Майбах» | 170 | 510 | 78,5 | 1800 | 2700 | |
| 16 | Z-IV | 1913 | 19550 | 142 | 14,86 | 9,56 | 16 | 2 | 21150 | 14850 | 6300 | 29,8 | 3 | «Майбах» | 170 | 510 | 77,2 | 1800 | 2700 | |
| 17 | «Саксен» | 1913 | 19550 | 140 | 14,86 | 9,42 | 16 | 2 | 21150 | 15050 | 6100 | 28,85 | 3 | «Майбах» | 170 | 510 | 77,2 | 1900 | 2700 | |
| «Саксен» | 20870 | 148 | 14,86 | 9,96 | 17 | 2 | 22550 | 16580 | 5970 | 26.5 | 3 | «Майбах» | 0,18 | 540 | 75,6 | 1800 | 2800 [488] | |||
| 19 | 2EZ-1 | 1913 | 19550 | 140 | 14,86 | 9,42 | 16 | 2 | 21150 | 15250 | 5900 | 28,25 | 3 | «Майбах | 165 | 549 | 72 | 1800 | 2700 | |
| 20 | Z-V | 1913 | 19550 | 140 | 14,86 | 9,42 | 16 | 2 | 21150 | 15250 | 5900 | 28,25 | 3 | «Майбах» | 165 | 495 | 73,8 | 1900 | 2700 | |
| Z-V | 20870 | 148 | 14,86 | 9,96 | 17 | 2 | 22550 | 16250 | 6300 | 27,95 | 3 | «Майбах» | 180 | 540 | 72 | 2000 | 2800 | |||
| i | 18 | L-2 | 1913 | 27000 | 158 | 16,6 | 9,58 | 18 | 2 | 29200 | 19900 | 9300 | 31,8 | 4 | «Майбах» | 180 | 720 | 75,6 | 1900 | 2100 |
| k | 21 | Z-VI | 1913 | 20870 | 148 | 14,86 | 9,96 | 17 | 2 | 22550 | 15200 | 7350 | 32,6 | 3 | «Майбах» | 180 | 540 | 73,8 | 1900 | 1900 |
| I | 22 | Z-VII | 1914 | 22140 | 156 | 14,86 | 10,49 | 18 | 2 | 23900 | 16550 | 7350 | 30,75 | 3 | «Майбах» | 180 | 54 | 72 | 2000 | 2000 |
| 23 | Z-VIII | 1914 | 22140 | 156 | 14,86 | 10,49 | 18 | 2 | 23900 | 16550 | 7350 | 30,75 | 3 | «Майбах» | 180 | 540 | 72 | 2000 | 2000 | |
| m | 24 | L-3 | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16850 | 7450 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 200 | 600 | 80.6 | 2000 | 2200 |
| 25 | Z-IX | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16850 | 7450 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80.6 | 2000 | 2000 | |
| 27 | L-4 | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16850 | 7450 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 28 | L-5 | 1914 | 26470 | 158 | 14,86 | 10.63 | 18 | 2 | 24300 | 16850 | 7450 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 29 | Z-X | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16850 | 7450 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 30 | Z-XI | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24310 | 16650 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 31 | L-6 | 1914 | 22480 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24310 | 16600 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| m | 32 | L-7 | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16650 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 |
| 33 | L-8 | 1914 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16650 | 9650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 34 | LZ-34 | 1915 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16650 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 35 | LZ-35 | 1915 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16650 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80.6 | 2000 | 2200 | |
| 37 | LZ-37 | 1915 | 22470 | 158 | 14,86 | 10,63 | 18 | 2 | 24300 | 16650 | 7650 | 31,5 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 80,6 | 2000 | 2200 | |
| 26 | Z-XII | 1914 | 25000 | 161,2 | 16.0 | 10,08 | 15 | 2 | 27000 | 16650 | 10460 | 38,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 81 | 2000 | 3300 | |
| n | 36 | L-9 | 1915 | 24900 | 161,4 | 16 | 10,08 | 15 | 2 | 26900 | 17550 | 9350 | 34,8 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | | 2400 | 2800 |
| o | 39 | LZ-39 | 1915 | 24900 | 161,4 | 16 | 10,08 | 16 | 2 | 26900 | 18650 | 8250 | 30,7 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | | 2300 | 2800 |
| 38 | LZ-38 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 15 | 2 | 34450 | 21750 | 12750 | 37 | 3 | «Майбах» | 210 | 630 | 90 | 2200 | 4300 | |
| p | 40 | L-10 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96,1 | 2800 | 4300 [489] |
| 41 | L-11 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96.1 | 2800 | 4300 | |
| 42 | LZ-42 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 94,6 | 2800 | 4300 | |
| 43 | L-12 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96,1 | 2800 | 4300 | |
| 44 | LZ-74 | 1915 | 31900 | 163,6 | 18,71 | 874 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40.5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96,1 | 2800 | 4300 | |
| 45 | L-13 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 98.1 | 2800 | 4300 | |
| 46 | L-14 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96,1 | 2800 | 4300 | |
| 47 | LZ-77 | 1915 | 31900 | 163,4 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 210 | 840 | 96.1 | 2800 | 4300 | |
| 48 | L-15 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| 49 | LZ-79 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 18.74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| 50 | L-16 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| 51 | LZ-81 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20600 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| | LZ-81 | 35800 | 163,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,4 | 2800 | 4300 | ||
| 52 | L-18 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| 53 | L-17 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 3200 | 4300 | |
| 54 | L-19 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| 55 | LZ-85 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 9,78 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| LZ-85 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,4 | 2800 | 4300 | |||
| 56 | LZ-86 | 1916 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| LZ-86 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |||
| 57 | LZ-87 | 1915 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| LZ-87 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,04 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |||
| 58 | LZ-88 | 1916 | 31900 | 163,6 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97.2 | 2800 | 4300 | |
| L-25 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |||
| 60 | LZ-90 | 1916 | 31900 | 163,6 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40.5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 972 | 3800 | 4300 [490] | |
| LZ-90 | | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39.8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | ||
| 63 | LZ-93 | 1916 | 31900 | 163,5 | 18,71 | 8,74 | 16 | 2 | 34450 | 20500 | 13950 | 40,5 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 97,2 | 2800 | 4300 | |
| LZ-93 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |||
| q | 59 | L-20 | 1915 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39.8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 |
| 61 | L-21 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |
| 64 | L-22 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |
| 65 | LZ-35 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23300 | 15400 | 39,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,3 | 3200 | 4900 | |
| 66 | L-23 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 23250 | 15450 | 40 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 67 | LZ-97 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22950 | 15750 | 40,65 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 68 | LZ-98 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 69 | L-24 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 71 | LZ-101 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 73 | LZ-103 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 77 | LZ-107 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| 81 | LZ-111 | 1916 | 35800 | 178,5 | 18,71 | 9,54 | 18 | 2 | 38700 | 22750 | 15950 | 41,25 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 95,5 | 3200 | 4900 | |
| r | 62 | L-30 | 1916 | 55200 | 198 | 23,93 | 8,27 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 3900 | 7400 |
| 72 | L-31 | 1916 | 55200 | 198 | 23,93 | 8,27 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 74 | L-32 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 75 | L-37 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 76 | L-33 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 78 | L-34 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 79 | L-41 | 1917 | 55200 | 196,5 | 28,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 80 | L-35 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 [491] | |
| 82 | L-36 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 83 | LZ-113 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 84 | L-38 | 1916 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 85 | L-45 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 86 | L-39 | 1916 | 55200 | 196,5 | 28,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 87 | L-47 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59690 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 88 | L-40 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| 89 | L-50 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 | |
| s | 90 | LZ-120 | 1917 | 55200 | 196,5 | 23,93 | 8,35 | 19 | 4 | 59600 | 30950 | 28650 | 48,05 | 6 | «Майбах» | 240 | 1440 | 103 | 4100 | 7400 |
| 91 | L-42 | 1917 | 55500 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60000 | 27400 | 32600 | 54,32 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 99,7 | 5000 | 10400 | |
| t | 92 | L-43 | 1917 | 55500 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60000 | 27400 | 32600 | 54,32 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 99,7 | 5000 | 10400 |
| 93 | L-44 | 1917 | 55800 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 3 | 60300 | 26300 | 34000 | 56,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 104 | 5200 | 11600 | |
| u | 94 | L-46 | 1917 | 58800 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60300 | 26300 | 34000 | 56,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 104 | 5200 | 11600 |
| 96 | L-48 | 1917 | 55800 | 196,5 | 28,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60300 | 25100 | 35200 | 58,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 108 | 5300 | 12200 | |
| 96 | L-49 | 1917 | 55800 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60300 | 25100 | 35200 | 58,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 108 | 5300 | 12200 | |
| 97 | L-51 | 1917 | 55800 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60300 | 25100 | 35200 | 58,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 108 | 5300 | 12200 | |
| 98 | L-52 | 1917 | 55800 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 18 | 4 | 60300 | 25100 | 35200 | 58,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 108 | 5300 | 12290 | |
| 99 | L-54 | 1917 | 66800 | 196,5 | 23,93 | 8,95 | 18 | 4 | 60300 | 25100 | 35200 | 58,4 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 108 | 5300 | 12200 | |
| v | 100 | L-53 | 1917 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 109 | 5400 | 13509 |
| 101 | L-55 | 1917 | 66000 | 196,6 | 23,93 | 8,26 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 109 | 5400 | 13500 | |
| v | 103 | L-56 | 1917 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 109 | 5400 | 13500 |
| 105 | L-58 | 1917 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 | |
| 106 | L-61 | 1917 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 | |
| 107 | L-62 | 1918 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 [492] | |
| 108 | L-60 | 1917 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 | |
| 109 | L-64 | 1918 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 | |
| 110 | L-63 | 1918 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 115 | 5400 | 13500 | |
| 111 | L-65 | 1918 | 56000 | 196,5 | 23,93 | 8,25 | 14 | 4 | 60500 | 24400 | 36100 | 59,63 | 5 | «Майбах» | 260 | 1450 | 114.5 | 5400 | 13500 | |
| w | 102 | L-57 | 1917 | 68500 | 226,5 | 23,93 | 9,46 | 16 | 4 | 74000 | 26600 | 47400 | 64 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 103 | 6600 | 16000 |
| 104 | L-69 | 1917 | 68500 | 226,5 | 23,93 | 9,46 | 16 | 4 | 74000 | 26600 | 47400 | 64 | 5 | «Майбах» | 240 | 1200 | 103 | 6600 | 16000 | |
| x | 112 | L-70 | 1918 | 62200 | 211,5 | 23,93 | 8,88 | 16 | 6 | 67200 | 28000 | 39200 | 58,4 | 7 | «Майбах» | 290 | 2030 | 131 | 6000 | 12000 |
| 113 | L-71 | 1918 | 62200 | 211,5 | 23,93 | 8,88 | 16 | 6 | 62700 | 27000 | 40200 | 59,8 | 6 | «Майбах» | 290 | 1740 | 121 | 6200 | 12000 | |
| 114 | L-72 | 1920 | 62200 | 211,5 | 23,93 | 8,88 | 16 | 6 | 67200 | 27000 | 40200 | 59,8 | 6 | «Майбах» | 290 | 1740 | 121 | 6200 | 12000 | |
| y | 120 | Д-1 «Бодензее» | 1920 | 20000 | 120,8 | 18,71 | 6,46 | 15 | 4 | 21600 | 13000 | 8600 | 59,8 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 133 | 1900 | 2000 |
| Д-1 «Бодензее» | | 22500 | 130,8 | 18,71 | 6,99 | 15 | 4 | 24300 | 14350 | 9950 | 41 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 127 | 2000 | 2200 | ||
| 121 | Д-II «Нордштерн» | 1921 | 22500 | 130,8 | 18,71 | 6,99 | 15 | 4 | 24400 | 14350 | 9950 | 41 | 4 | «Майбах» | 240 | 960 | 127 | 2000 | 2200 | |
| z | 126 | ZR-3 (LZ-126) | 1926 | 70000 | 200 | 27,64 | 7,24 | 14 | 6 | 75600 | 40500 | 35100 | 46,4 | 5 | «Майбах» | 400 | 2000 | 122,4 | | 8400 |
| 127 | «Граф Цеппелин» (LZ-127) | 1928 | 1 05005 | 236,6 | 30,6 | 7,7 | 17 | 6 | 113400 | 58950 | 54450 | 48 | 5 | «Майбах» | 530 | 2650 | 128 | 14000 | ||
| 129 | «Гинденбург» (LZ-129) | 1935 | 1 90000 | 248 | 41,2 | 6 | | | | | | | 4 | D В Diesel | 1050 | 4200 | 135 | | | |
| 130 | «Граф Цеппелин II» (LZ-130) | 1938 | 190000 | 248 | 41,2 | 6 | | | | | | | 4 | D В Diesel | 1050 | 4200 | 135 | | |