Содержание
«Военная Литература»
Техника и вооружение

Приложение 1.

Размещение известных авиационных заводов основных капиталистических стран

Четырехугольниками обозначены моторные, а кружками — самолетные предприятия

Цифры внутри кружка или четырехугольника обозначают порядковый номер завода в списке фирм

Размещение авиационных заводов США [160]

Размещение авиационных заводов Германии [161]

Размещение авиационных заводов Англии [162]

Размещение авиационных заводов Франции [163]

Размещение авиационных заводов Италии [164]

Размещение авиационных заводов Японии [165]

Приложение II.

Альбом фотоснимков лучших зарубежных самолетов и авиамоторов

Фиг. 1. Истребитель Кертисс УР-37. Максимальная скорость 570 км/час; потолок км; дальность 1000 км (стр. 167)

Фиг. 2. Истребитель Кертисс Р-40 в полете. Максимальная скорость 644 км/час; потолок 9,27 км; дальность 1000 км (стр. 167)

Фиг. 3. Истребитель Кертисс Р-40 на стоянке; максимальная скорость 644 км/час; потолок 9,27 км; дальность 1000 км. (стр. 168)

Фиг. 4. Истребитель Кертисс Р-42. Максимальная скорость км/час; потолок 10 км; дальность км. (стр. 168)

Фиг. 5. Истребитель Вулти «Авангард» в полете. Максимальная скорость ~640 км/час; потолок 9,6 км; дальность км. (стр. 169)

Фиг. 6. Истребитель Вулти «Авангард» на стоянке. Максимальная скорость ~640 км/час; потолок 9,6 км; дальность км. (стр. 169)

Фиг. 7. Истребитель Северский ХР-41. Максимальная скорость 650 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 170)

Фиг. 8. Истребитель Белл ХР-39. Максимальная скорость 650 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1600 км; (стр. 170)

Фиг. 9. Двухмоторный истребитель Локхид ХР-38, максимальная скорость 680 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 171)

Фиг. 10. Двухмоторный истребитель Локхид ХР-38. Максимальная скорость 680 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км (стр. 171)

Фиг. 11. Истребитель Хейнкель Не-112 на стоянке. Максимальная скорость 575 км/час; потолок 9,5 км; дальность 2500 км. (стр. 172)

Фиг. 12. Истребитель Хейнкель Не-112 рекордный. на этом самолете установлен рекорд скорости 743 км/час., побитый вскоре на самолете Мессершмидт. (стр. 172)

Фиг. 13. Истребитель Хейнкель Не-112 в полете. Максимальная скорость 575 км/час; потолок 9,5 км: дальность 2500 км. (стр. 173)

Фиг. 14. Истребитель Мессершмидт BF-109. Максимальная скорость 570 км/час; потолок 11,0 км; дальность 600 км. (стр. 173)

Фиг. 15. Истребитель Мессершмидт BF-109 с мотором Юмо-210. Максимальная скорость км/час; потолок км; дальность км. (стр. 174)

Фиг. 16. Истребитель Мессершмидт BF-109. Максимальная скорость 570 км/час; потолок 11,0 км; дальность 600 км. (стр. 174)

Фиг. 17. Двухмоторный истребитель Мессершмидт Ме-110 в полете, максимальная скорость 585–600 км/час; потолок 9,0 км; дальность 2100 км. (стр. 175)

Фиг. 18. Двухмоторный истребитель Мессершмитт Ме-110 в полете. Максимальная скорость 585–600 км/час; потолок 9,0 км; дальность 2100 км. (стр. 175)

Фиг. 19. Истребитель Супермарин-Спатфайр в полете. Максимальная скорость 580 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 176)

Фиг. 20. Истребитель Супермарин-Спитфайр на стоянке. Максимальная скорость 580 км/час потолок км; дальность км. (стр. 176)

Фиг. 21. Истребитель Супгрмарин-Спитфайр в линии полета. Максимальная скорость 580 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 177)

Фиг. 22. Макет истребителя Гальтье-Вернисс С.А.О.-200. Максимальная скорость 550 км/час; потолок 11,0 км: дальность км. (стр. 177)

Фиг. 23. Истребитель Макки С-200. Максимальная скорость 505 км/час; потолок 10,4 км; дальность 700 км. (стр. 178)

Фиг. 24. Четырехмоторный бомбардировщик Боинг В-15 в полете. Максимальная скорость км/час; потолок 7,0 км; дальность 4000 км. (стр. 179)

Фиг. 25. Четырехмоторный бомбардировщик Боинг УВ-17А в полете. Максимальная скорость 420 км/час; потолок км; дальность 4800 км. (стр. 179)

Фиг. 26. Бомбардировщик Дорнье Do-17 в полете (прототип бомбардировщика Do-215. Максимальная скорость 500 км/час; потолок км; дальность 2250 км. (стр. 180)

Фиг. 27. Бомбардировщик Дорнье Do-215 в полете. Максимальная скорость 500 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 180)

Фиг. 28. Бомбардировщик Дорнье Dо-215 в полете, максимальная скорость 500 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 181)

Фиг. 29. Бомбардировщик Хейнкель He-111 в полете. Максимальная скорость 490 км/час; потолок 7,35 км, дальность 3450 км. (стр. 182)

Фиг. 30. Бомбардировщик Хейнкель Не-111 в полете. Максимальная скорость 490 км/час; потолок 7,35 км; дальность 3450 км. (стр. 183)

Фиг. 31. Пикирующий бомбардировщик Ju-87 (Юнкерс) на стоянке. Максимальная скорость 390 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1000 км. (стр. 183)

Фиг. 32. Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 на пикировании, максимальная скорость 390 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1000 км. (стр. 184)

Фиг. 33. Бомбардировщик Бристоль-Бленгейм (вид сбоку). Максимальная скорость 450 км/час; потолок 9,8 км; дальность 1810 км. (стр. 185)

Фиг. 34. Бомбардировщик Бристоль-Бленгейм (вид спереди). Максимальная скорость 450 км/час; потолок 9,8 км; дальность 1810 км. (стр. 185)

Фиг. 35. Бомбардировщик Бристоль-Бофорт (вид сбоку). Максимальная скорость 472 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 186)

Фиг. 36. Бомбардировщик Бристоль-Бофорт (вид спереди). Максимальная скорость 472 км/час потолок км; дальность км. (стр. 186)

Фиг. 37. Бомбардировщик Амио-351 в полете. Максимальная скорость 500 км/час; потолок 10,0 км; дальность 700 км. (стр. 187)

Фиг. 38. Бомбардировщик Амио-370. Максимальная скорость 560 км/час; потолок км, дальность км. (стр. 187)

Фиг. 39. Бомбардировщик Бреда-88 в полете. Максимальная скорость 560 км /час; потолок 8,5 км; дальность 1800 км. (стр. 188)

Фиг. 40. Бомбардировщик Бреда-88 на стоянке. Максимальная скорость 560 км/час; потолок 8,5 км; дальность 1800 км. (стр. 188)

Фиг. 41. Летающая лодка Консолидейтед модель 31 в полете, максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,14 км; дальность 16000 км. (стр. 189)

Фиг. 42. Летающая лодка Консолидейтед модель 31. Максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,15 км; дальность 16000 км. (стр. 190)

Фиг. 43. Летающая лодка Консолидейтед модель 31. Максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,15 км; дальность 16000 км. (стр. 190)

Фиг. 44. Летающая лодка Гленн-Мартин ХРВМ-1. Максимальная скорость км/час; потолок км; дальность км. (стр. 191)

Фиг. 45. Летающая лодка Саундерленд (Шорт). Максимальная скорость 336 км/час; потолок 6,8 км; дальность 4600 км — (стр. 192)

Фиг. 46. Летающая лодка Саундерленд (Шорт) в полете. Максимальная скорость 336 км/час; потолок 6,8 км; дальность 4600 км. (стр. 192)

Фиг. 47. Летающая лодка Дорнье Do-26 на стоянке. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 193)

Фиг. 48. Летающая лодка Дорнье Do-26 в полете. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 193)

Фиг. 49. Летающая лодка Do-26 в полете. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 194)

Фиг. 50. Гидросамолет Хейнкель Не-115 в полете. Максимальная скорость 350 км/час; потолок 6,5 км; дальность 2400 км. (стр. 195)

Фиг. 51. Гидросамолет Блок-488. Максимальная скорость 315 км/час; потолок 7,1 км. дальность 2000 км. (стр. 196)

Фиг. 52. Четырнадцатицилиндровый мотор Райт R-2600. Максимальная мощность 1600 л. с., номинальная мощность 1275 л. с.; высотность 3,66 км. (стр. 197)

Фиг. 53. Мотор Райт-Дуплекс R-3350. Максимальная мощность 2000 л. с.; номинальная мощность л. с., высотность км. (стр. 198)

Фиг. 54. Сдвоенный мотор Аллисон ХВ-3420. Максимальная мощность 3150 л. с.; номинальная мощность 2000 л. с., высотность км. (стр. 199)

Фиг. 55. Мотор Даймлер-Бенц DB-601. Максимальная мощность 1175 л. с.; номинальная мощность л. с., высотность 4,5 км. (стр. 200)

Фиг. 56. Мотор Юнкерс Юмо-211А. Максимальная мощность 1100 л. с.; номинальная мощность 920 л. с.; высотность 4,95 км. (стр. 201)

Фиг. 57. Вид мотора Юнкерс Юмо-210 на подмоторной раме. Максимальная мощность 730 л. с.; номинальная мощность 550 л. с., высотность 3,8 км. (стр. 202)

Фиг. 58. Вид сзади мотора Юнкерс Юмо-210. (стр. 203)

Фиг. 59. Разрез мотора Юнкерс Юмо-210. (стр. 204)

Фиг. 60. Бесклапанный мотор Геркулес IV Бристоль. Максимальная мощность 1380 л. с.; номинальная мощность 1220 л. с.; высотность 1,68 км. (стр. 205)

Фиг. 61. Мотор Ролльс-Ройс Мерлин, вид сбоку. Максимальная мощность 1145 л. с.; номинальная мощность 965 л. с.; высотность 5,4 км. (стр. 206)

Фиг. 62. Мотор Ролльс-Ройс Мерлин, вид сбоку. (стр. 207)

Фиг. 63. Мотор Ролльс-Ройс, вид спереди и сзади. (стр. 208)

Фиг. 64. Мотор Испано-Сюиза 90. Максимальная мощность 2600 л. с.; номинальная мощность 2000 л. с.; высотность км. (стр. 209)

Фиг. 65. Мотор Фиат А-82. Максимальная мощность 1500 л. с.; номинальная мощность 1250 л. с.; высотность 4,0 км. (стр. 210)

Содержание