Приложение 1.
Размещение известных авиационных заводов основных капиталистических стран
Четырехугольниками обозначены моторные, а кружками самолетные предприятия
Цифры внутри кружка или четырехугольника обозначают порядковый номер завода в списке фирм
Размещение авиационных заводов США [160]
Размещение авиационных заводов Германии [161]
Размещение авиационных заводов Англии [162]
Размещение авиационных заводов Франции [163]
Размещение авиационных заводов Италии [164]
Размещение авиационных заводов Японии [165]
Приложение II.
Альбом фотоснимков лучших зарубежных самолетов и авиамоторов
Фиг. 1. Истребитель Кертисс УР-37. Максимальная скорость 570 км/час; потолок км; дальность 1000 км (стр. 167)
Фиг. 2. Истребитель Кертисс Р-40 в полете. Максимальная скорость 644 км/час; потолок 9,27 км; дальность 1000 км (стр. 167)
Фиг. 3. Истребитель Кертисс Р-40 на стоянке; максимальная скорость 644 км/час; потолок 9,27 км; дальность 1000 км. (стр. 168)
Фиг. 4. Истребитель Кертисс Р-42. Максимальная скорость км/час; потолок 10 км; дальность км. (стр. 168)
Фиг. 5. Истребитель Вулти «Авангард» в полете. Максимальная скорость ~640 км/час; потолок 9,6 км; дальность км. (стр. 169)
Фиг. 6. Истребитель Вулти «Авангард» на стоянке. Максимальная скорость ~640 км/час; потолок 9,6 км; дальность км. (стр. 169)
Фиг. 7. Истребитель Северский ХР-41. Максимальная скорость 650 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 170)
Фиг. 8. Истребитель Белл ХР-39. Максимальная скорость 650 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1600 км; (стр. 170)
Фиг. 9. Двухмоторный истребитель Локхид ХР-38, максимальная скорость 680 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 171)
Фиг. 10. Двухмоторный истребитель Локхид ХР-38. Максимальная скорость 680 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км (стр. 171)
Фиг. 11. Истребитель Хейнкель Не-112 на стоянке. Максимальная скорость 575 км/час; потолок 9,5 км; дальность 2500 км. (стр. 172)
Фиг. 12. Истребитель Хейнкель Не-112 рекордный. на этом самолете установлен рекорд скорости 743 км/час., побитый вскоре на самолете Мессершмидт. (стр. 172)
Фиг. 13. Истребитель Хейнкель Не-112 в полете. Максимальная скорость 575 км/час; потолок 9,5 км: дальность 2500 км. (стр. 173)
Фиг. 14. Истребитель Мессершмидт BF-109. Максимальная скорость 570 км/час; потолок 11,0 км; дальность 600 км. (стр. 173)
Фиг. 15. Истребитель Мессершмидт BF-109 с мотором Юмо-210. Максимальная скорость км/час; потолок км; дальность км. (стр. 174)
Фиг. 16. Истребитель Мессершмидт BF-109. Максимальная скорость 570 км/час; потолок 11,0 км; дальность 600 км. (стр. 174)
Фиг. 17. Двухмоторный истребитель Мессершмидт Ме-110 в полете, максимальная скорость 585–600 км/час; потолок 9,0 км; дальность 2100 км. (стр. 175)
Фиг. 18. Двухмоторный истребитель Мессершмитт Ме-110 в полете. Максимальная скорость 585–600 км/час; потолок 9,0 км; дальность 2100 км. (стр. 175)
Фиг. 19. Истребитель Супермарин-Спатфайр в полете. Максимальная скорость 580 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 176)
Фиг. 20. Истребитель Супермарин-Спитфайр на стоянке. Максимальная скорость 580 км/час потолок км; дальность км. (стр. 176)
Фиг. 21. Истребитель Супгрмарин-Спитфайр в линии полета. Максимальная скорость 580 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 177)
Фиг. 22. Макет истребителя Гальтье-Вернисс С.А.О.-200. Максимальная скорость 550 км/час; потолок 11,0 км: дальность км. (стр. 177)
Фиг. 23. Истребитель Макки С-200. Максимальная скорость 505 км/час; потолок 10,4 км; дальность 700 км. (стр. 178)
Фиг. 24. Четырехмоторный бомбардировщик Боинг В-15 в полете. Максимальная скорость км/час; потолок 7,0 км; дальность 4000 км. (стр. 179)
Фиг. 25. Четырехмоторный бомбардировщик Боинг УВ-17А в полете. Максимальная скорость 420 км/час; потолок км; дальность 4800 км. (стр. 179)
Фиг. 26. Бомбардировщик Дорнье Do-17 в полете (прототип бомбардировщика Do-215. Максимальная скорость 500 км/час; потолок км; дальность 2250 км. (стр. 180)
Фиг. 27. Бомбардировщик Дорнье Do-215 в полете. Максимальная скорость 500 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 180)
Фиг. 28. Бомбардировщик Дорнье Dо-215 в полете, максимальная скорость 500 км/час; потолок 9,0 км; дальность 3000 км. (стр. 181)
Фиг. 29. Бомбардировщик Хейнкель He-111 в полете. Максимальная скорость 490 км/час; потолок 7,35 км, дальность 3450 км. (стр. 182)
Фиг. 30. Бомбардировщик Хейнкель Не-111 в полете. Максимальная скорость 490 км/час; потолок 7,35 км; дальность 3450 км. (стр. 183)
Фиг. 31. Пикирующий бомбардировщик Ju-87 (Юнкерс) на стоянке. Максимальная скорость 390 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1000 км. (стр. 183)
Фиг. 32. Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 на пикировании, максимальная скорость 390 км/час; потолок 8,2 км; дальность 1000 км. (стр. 184)
Фиг. 33. Бомбардировщик Бристоль-Бленгейм (вид сбоку). Максимальная скорость 450 км/час; потолок 9,8 км; дальность 1810 км. (стр. 185)
Фиг. 34. Бомбардировщик Бристоль-Бленгейм (вид спереди). Максимальная скорость 450 км/час; потолок 9,8 км; дальность 1810 км. (стр. 185)
Фиг. 35. Бомбардировщик Бристоль-Бофорт (вид сбоку). Максимальная скорость 472 км/час; потолок км; дальность км. (стр. 186)
Фиг. 36. Бомбардировщик Бристоль-Бофорт (вид спереди). Максимальная скорость 472 км/час потолок км; дальность км. (стр. 186)
Фиг. 37. Бомбардировщик Амио-351 в полете. Максимальная скорость 500 км/час; потолок 10,0 км; дальность 700 км. (стр. 187)
Фиг. 38. Бомбардировщик Амио-370. Максимальная скорость 560 км/час; потолок км, дальность км. (стр. 187)
Фиг. 39. Бомбардировщик Бреда-88 в полете. Максимальная скорость 560 км /час; потолок 8,5 км; дальность 1800 км. (стр. 188)
Фиг. 40. Бомбардировщик Бреда-88 на стоянке. Максимальная скорость 560 км/час; потолок 8,5 км; дальность 1800 км. (стр. 188)
Фиг. 41. Летающая лодка Консолидейтед модель 31 в полете, максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,14 км; дальность 16000 км. (стр. 189)
Фиг. 42. Летающая лодка Консолидейтед модель 31. Максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,15 км; дальность 16000 км. (стр. 190)
Фиг. 43. Летающая лодка Консолидейтед модель 31. Максимальная скорость 480 км/час; потолок 9,15 км; дальность 16000 км. (стр. 190)
Фиг. 44. Летающая лодка Гленн-Мартин ХРВМ-1. Максимальная скорость км/час; потолок км; дальность км. (стр. 191)
Фиг. 45. Летающая лодка Саундерленд (Шорт). Максимальная скорость 336 км/час; потолок 6,8 км; дальность 4600 км (стр. 192)
Фиг. 46. Летающая лодка Саундерленд (Шорт) в полете. Максимальная скорость 336 км/час; потолок 6,8 км; дальность 4600 км. (стр. 192)
Фиг. 47. Летающая лодка Дорнье Do-26 на стоянке. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 193)
Фиг. 48. Летающая лодка Дорнье Do-26 в полете. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 193)
Фиг. 49. Летающая лодка Do-26 в полете. Максимальная скорость 335 км/час; потолок км; дальность 9000 км. (стр. 194)
Фиг. 50. Гидросамолет Хейнкель Не-115 в полете. Максимальная скорость 350 км/час; потолок 6,5 км; дальность 2400 км. (стр. 195)
Фиг. 51. Гидросамолет Блок-488. Максимальная скорость 315 км/час; потолок 7,1 км. дальность 2000 км. (стр. 196)
Фиг. 52. Четырнадцатицилиндровый мотор Райт R-2600. Максимальная мощность 1600 л. с., номинальная мощность 1275 л. с.; высотность 3,66 км. (стр. 197)
Фиг. 53. Мотор Райт-Дуплекс R-3350. Максимальная мощность 2000 л. с.; номинальная мощность л. с., высотность км. (стр. 198)
Фиг. 54. Сдвоенный мотор Аллисон ХВ-3420. Максимальная мощность 3150 л. с.; номинальная мощность 2000 л. с., высотность км. (стр. 199)
Фиг. 55. Мотор Даймлер-Бенц DB-601. Максимальная мощность 1175 л. с.; номинальная мощность л. с., высотность 4,5 км. (стр. 200)
Фиг. 56. Мотор Юнкерс Юмо-211А. Максимальная мощность 1100 л. с.; номинальная мощность 920 л. с.; высотность 4,95 км. (стр. 201)
Фиг. 57. Вид мотора Юнкерс Юмо-210 на подмоторной раме. Максимальная мощность 730 л. с.; номинальная мощность 550 л. с., высотность 3,8 км. (стр. 202)
Фиг. 58. Вид сзади мотора Юнкерс Юмо-210. (стр. 203)
Фиг. 59. Разрез мотора Юнкерс Юмо-210. (стр. 204)
Фиг. 60. Бесклапанный мотор Геркулес IV Бристоль. Максимальная мощность 1380 л. с.; номинальная мощность 1220 л. с.; высотность 1,68 км. (стр. 205)
Фиг. 61. Мотор Ролльс-Ройс Мерлин, вид сбоку. Максимальная мощность 1145 л. с.; номинальная мощность 965 л. с.; высотность 5,4 км. (стр. 206)
Фиг. 62. Мотор Ролльс-Ройс Мерлин, вид сбоку. (стр. 207)
Фиг. 63. Мотор Ролльс-Ройс, вид спереди и сзади. (стр. 208)
Фиг. 64. Мотор Испано-Сюиза 90. Максимальная мощность 2600 л. с.; номинальная мощность 2000 л. с.; высотность км. (стр. 209)
Фиг. 65. Мотор Фиат А-82. Максимальная мощность 1500 л. с.; номинальная мощность 1250 л. с.; высотность 4,0 км. (стр. 210)