Германия
№ по пор. | Фирма и наименование мотора | Тип | Конструкция | Число цилиндров | Охлаждение | Расчетная высота, м | Внутренний диаметр цилиндра, мм | Ход, мм | Литраж, л | Степень сжатия | Номинальная мощность, л. с. | При об/мин. | Максимальная мощность, л. с. | При об/мин. | Сухой вес, кг | Вес на 1 л. с. кг/л. с. | Литровая мощность л. с. / л | Расход, г/л. с. ч. | Габариты, мм | Передаточное число редуктора | |||
горючее | масло | длина | ширина | высота | |||||||||||||||||||
Моторы мощностью до 100 л. с. | |||||||||||||||||||||||
1 | Дейке | ADM-7 | Пр W Дт | 2 | В | 0 | 78 | 78 | 0,75 | | | | 19,5 | 2880 | 28 | | | 300 | | | | | |
2 | Кребер | М-4 | Пр W Дт | 2 | В | 0 | 75 | 72 | 0.64 | 6,2 | 18 | 2700 | | | 27,8 | 1,6 | 28,3 | 335 | | 550 | 646 | 324 | |
3 | Ило | FI-2–400 | Рядн Дт | 2 | В | 0 | 77 | 86 | 0,8 | | 19 | 3000 | 21 | 3000 | 38 | 1,8 | 26,3 | 300 | | | | | |
4 | Хирт | HM-60-R-2 | Рядн П | 4 | В | 0 | 102 | 110 | 3,6 | 6 | 72 | 2320 | 80 | 2400 | 81 | 1,05 | 22.2 | 235 | 1,5 | 878 | 392 | 722 | |
5 | Хирт | НМ-504-А | Рядн П | 4 | В | 0 | 105 | 115 | 4 | 5,8 | 90 | 2410 | 100 | 2500 | 100 | 1,04 | 25 | 235 | 1,5 | 878 | 505 | 727 | |
Моторы мощностью до 500 л. с. | |||||||||||||||||||||||
1 | Аргус | AS-10-C | Рядн V 90° | 8 | В | 0 | 120 | 140 | 12,7 | 5,9 | 200 | 1880 | 240 | 2000 | 201 | 0,84 | 19,0 | 23,5 | 9 | 1090 | 880 | 710 | |
2 | Аргус | AS-401 | V П | 8 | В | 3500 | 120 | 140 | 12,67 | 6,0 | 220 | 1900 | 270 | 2050 | 232 | 0,86 | 21,3 | 210 | 8 | 1220 | 830 | 850 | |
3 | Аргус | AS-410 | V П | 12 | В | 0 | 105 | 115 | 12,0 | 6,4 | 360 | 3000 | 450 | 3100 | 315 | | | 190 | | 1595 | 655 | 875 | 2:3 |
4 | Аргус | AS-10E/3 | V П | | В | 0 | | | | | 200 | 1830 | 240 | 2000 | | | | | | | | | |
5 | Брамо | SH-14A | Рад | 7 | В | 0 | 108 | 120 | 7,7 | 6 | 150 | 2200 | 160 | 2200 | 135 | 0,84 | 21,0 | 240 | 3,12 | 975 | 936 | 936 | |
6 | Хирт | НМ-506-А | Рядн П | 6 | В | 0 | 105 | 115 | 6 | 6 | 145 | 2360 | 160 | 2500 | 149 | 0,93 | 26,7 | 225 | 3 | 1276 | 490 | 735 | |
7 | Хирт | НМ-508-Н | Рядн V | 8 | В | 0 | 105 | 115 | 8 | 6 | 215 | 2900 | 240 | 3000 | 200 | 0,88 | 30 | 215 | 3 | 1290 | 686 | 820 | |
8 | Хирт | HM-508-D | V П | 8 | В | | 105 | 115 | 8 | 6 | 225 | 2875 | 280 | 3150 | 208 | 0,74 | 35,0 | 214 | 3 | 1289 | 680 | 800 | |
9 | Хирт | НМ-512-В | V П | 12 | В | | 105 | 115 | 11,9 | 6 | 360 | 3000 | 450 | 3100 | 275 | 0,61 | 37,5 | 220 | 3 | 1507 | 680 | 853 | |
Моторы мощностью 1000 л. с. | |||||||||||||||||||||||
1 | Брамо | 322J | Рад | 9 | В | 0 | 154 | 160 | 26,8 | 5,2 | 450 | 1950 | 600 | 2100 | 465 | 0,78 | 22,4 | | | 1290 | 1320 | 1320 | |
2 | Брамо | 323 Фафнир | Рад | 9 | В | 2050 | 154 | 160 | 26,8 | 6,4 | 840 | 2350 | 1000 | 2500 | 545 | 0,65 | 31,3 | | | 1263 | 1388 | 1388 | |
3 | Брамо | 323-М Фафнир | Рад | 9 | В | 4200 | 154 | 160 | .26,8 | 6,4 [137] | 830 | 2350 | 900 | 2500 | 545 | 0,64 | 31,7 | | | 1263 | 1388 | 1388 | [138] |
4 | BMW | 6 | Рядн V 60° | 12 | Ж | 2800 | 160 | 190 | 46,93 | 7,3 | 585 | 1530 | 750 | 1700 | 582 | 0,78 | 15,6 | 225 | | 1711 | 859 | 1103 | |
5 | BMW | 132– А | Рад | 9 | В | 2000 | 155,5 | 162 | 27,7 | 6 | 550 | 1930 | 660 | 2050 | 430 | 0,65 | 23,8 | 230 | | 1170 | 1414 | 1414 | |
6 | BMW | 132-D | Рад | 9 | В | 5000 | 155,5 | 162 | 27,7 | 6,5 | 700 | 2075 | 800 | 2250 | 480 | 0,6 | 28,9 | 240 | | 1408/1433 | 1387 | 1387 | |
7 | BMW | 132-Dc | Рад | 9 | В | 5000 | 155,5 | 162 | 27,7 | 6,5 | 665 | 2090 | 960 | 2400 | 480 | 0,5 | 34,6 | 240 | | 1408/1433 | 1387 | 1387 | |
8 | BMW | 132-G | Рад | 9 | В | 900 | 155,5 | 162 | 27,7 | | 720 | 2050 | 870 | 2370 | 525 | 0,56 | 34,1 | 200 | | 1410 | 1380 | 1380 | |
9 | BMW | 132-H | Рад | 9 | В | 760 | 155,5 | 162 | 27,7 | | 820 | 2250 | | | | | | | | | 1380 | 1380 | |
10 | BMW | 133 | | 10 | | | | | | | | | 1000 | | | | | | | | | | |
11 | Мерседес Бенц (дизель) | Of-2 | Рядн V 60° | 12 | Ж | 0 | 165 | 210 | 53,88 | 38–40 ат. | 720 | 1720 | 800 | 1790 | 935 | 1,17 | 14,8 | 170 | 8–10 | 2300 | 980 | 1080 | |
12 | Мерседес Бенц (дизель) | DB-600-C/D | То же | 12 | Ж | 4000 | 150 | 160 | 33,9 | 6,5 | 910 | 2400 | 950 | 2400 | 555 | 0,610 | | 215 | 8 | 1720 | 712 | 1000 | |
13 | Юнкерс (дизель) | Юмо-204 | Рядн П Дт | 6 | Ж | 0 | 120 | 2X210 | 28,6 | 17 | 600 | | 750 | 1800 | 750 | 1,0 | 26,2 | 170 | 10 | 1460 | 510 | 1510 | |
14 | Юнкерс (дизель) | Юмо 205 | Рядн П Дт | 6 | Ж | 0 | 105 | 2X160 | 16,6 | 17 | 510 | 2100 | 600 | 2200 | 520 | 0,87 | 36,1 | 165 | 8–12 | 1930 | 550 | 1330 | |
15 | Юнкерс (дизель) | Юмо-210-Da и Еа | Рядн V 60° | 12 | Ж | 3700 | 124 | 136 | 19,7 | 6,5 | 545 | 2500 | 680 | 2700 | 440 | 0,645 | 35,5 | 247 | 6–10 | 1478 | 686 | 960 | |
16 | Юнкерс (дизель) | Юмо-211С | Рядн V 60° | 12 | Ж | 4200 | 150 | 168 | 35,0 | 6,5 | 800 | 2140 | 1000 | 2300 | 585 | 0,585 | 28,5 | 235 | 8–12 | 1769 | 804 | 1050 | |
17 | Юнкерс | Юмо-210-В и С | Рядн П V | 12 | Ж | 2700 | 124 | 136 | 19,7 | 6,5 | 576 | 2600 | 640 | 2700 | 435 | | | | | 1478 | 686 | 960 | |
18 | Юнкерс | Юмо-210-G | П V | 12 | Ж | 3800 | 124 | 136 | 19,7 | | 550 | 2500 | 730 | 2700 | 446 | | | | | 1478 | 688 | 973 | |
19 | Юнкерс (дизель) | Юмо-205-Е | Рядн | 6 | Ж | 2500 | 105 | 160 | 16,6 | | 800 | | | | 517 | | | | | | | | |
20 | Юнкерс | Юмо-211 | V П | 12 | Ж | 4750 | 150 | 165 | 35 | 6,5 | 805 | 2100 | 975 | 2300 | 615 | | | | 1745 | 804 | 1059 | | |
Моторы мощностью свыше 1000 л. с. | |||||||||||||||||||||||
1 | Мерседес-Бенц (дизель) | DB-602 | V | 16 | Ж | 0 | 175 | 230 | 88,5 | 16,0 | 1000 | 1450 | 1200 | 1600 | 2066 | 1,67 | 13,5 | 167 | 6 | 2690 | 1020 | 1350 | |
2 | Мерседес-Бенц (дизель) | DB-600-A/D | V П | 12 | Ж | 3600 | 150 | 160 | 33,9 | 6,8 | 1050 | 2400 | 1050 | 2400 | 545 | | | 215 | 5–8 | 1720 | 712 | 1000 | |
3 | Мерседес-Бенц (дизель) | DB-601 | V П | 12 | Ж | 4500 | 150 | 160 | 33,9 | | | | 1175 | 2500 | 575 | 0,58 | | | | | | | 1:1,68 |
4 | Юнкерс | Юмо-211-Ва и Da | Рядн | 12 | Ж | 4921 | 150 | 168 | 35,0 | 6,5 [139] | 920 | 220 | 1100 | 2400 | 615 | | | 235 | | 1745 | 804 | 1059 | 1:1,55 [140] |