Япония
№ по пор. | Фирма | Тип самолета | Назначение | Экипаж, пассажиры | Конструкция | Материал | Конструкция шасси | Марка мотора | Мощность мотора | Размах, м | Длина, м | Высота, м | Площадь крыла, кв. м | Вес пустого самолета, т | Полетный вес, m | Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м | Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. | Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м | Максимальн. скорость | Скорость разбега км/час | Посадочная скорость км/час | Скороподъемность | Практический потолок, км | Дальность км | Год выпуска | ||||
крыло | фюзеляж | км/час. | на высоте 5 км | на 3 км/мин | на км | в мин. | |||||||||||||||||||||||
Истребители, разведчики, штурмовики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | ... | И-95 | И | | Бп | | Д | Ну | Котобуки II | 460 | 10 | 6,56 | | | | | | | | 350–400 | | | | | | | | | |
2 | ... | И-95-П | И | 1 | Нп | М | М | Уб | | | 11 | 7,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 1935 |
3 | Кавасаки | С-5 | И | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Кавасаки ВМ-8 | 600 | 13,42 | 9,13 | 2,6 | 30,0 | 1,7 | 2,9 | 95,5 | 47,7 | 20 | 335 | | | | | 2 | 4,5 | 6,5 | 2000 | |
4 | Митсубиши | Камикадзе | ДР | 2 | Нп | М | М | ОШ | Накаджима | 550 | 12 | 8,22 | 2,8 | 20 | | 2 | 100 | 3,64 | 27,5 | 500 | | 320 | | | | | | 2400 | |
5 | Накаджима | И | 1 | Нп | М | М | ОШ | 550 | | | | 17 | | 1,5 | | | | 450 | | 350 | | 3,5 | | | | | |||
6 | Накаджима | 90 | МИ | 1 | Бп | М | М | ОШ | 450 | 9,4 | 6,6 | 3,2 | | | 1,3 | | | | 324 | 2,0 | | 80 | 4,2 | 5,0 | 7,5 | 9,8 | 650 | 1930 | |
7 | Накаджима | 94 | ИБ | 2 | Бп | М | М | Ну | | 550 | 12,0 | 8,0 | 3 | 305 | | 2,6 | 87 | 4,7 | 18,6 | 300 | | | | 9 | | | 8 | | |
8 | ... | 90–2а | Р | 3 | Бп | | | 2Попл | Юпитер | 420 | 12,0 | 9,05 | 3,75 | 35,8 | 1,3 | 2 | 55,8 | 4,75 | 10,85 | 220 | | | 88 | 12,5 | 2 | 7,3 | | 900 | |
9 | Накаджима | Р-97 | Р | | Нп | | | ОШ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | ... | Р-94 | Р | | Пп | | | ОШ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | ... | 95 | МР | | Бп | | | 1 Попл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | ... | 96 | Ш и Б | | Сп | М | М | Уб | | | 25 | 16 | 3,7 | | 5,0 | | | | | | | | | | | | | | 1936 |
Бомбардировщики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Митцубиши | СБ-93–2 | СБ | 4 | Нп | М | М | Уб | Накаджима | 2X550 | 20 | 13,0 | | 56 | | 4,66 | | | | 250 | | | | 10 | | | 8,0 | | 1935 |
2 | ... | СБ-96 | СБ | 3 | Нп | | | Уб | | 2Х | 15,0 | 10,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Митцубиши | Отори | Б | | Нп | | | Уб | Накаяма | 2X550 | | | | | | | | | | 350 | | | | | | | | 3500 | |
4 | Кавасаки | 93 | ЛБ и Р | 2 | Бп | См | См | ОШ | BMW Кавасаки | 600–700 | 13,0 | 10,0 | 3,0 | | | 3,1 | | | | 260 | | | | 12,0 | | | 7,0 | | 1933–1934 |
Пассажирские, транспортные, почтовые | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | ... | ПЛБ | Пч | 1 | Бп | | | Ну | Юпитер | 420 | 10,97 | 7,66 | 3,10 | 29,57 | 1,2 | 2,0 | 67,4 | 4,73 | 14,2 | 242 | | 193 | | | | 8,3 | | 1000 | |
2 | Митсубиши | Ниппон (вар. 96) | Тп | | Сп | М | М | Уб | Митсубиши Киншен | 2X900 | 25,0 | 16,0 | | | 5,0 | | | | Крейс | 260 | | | | | | | | 2600 | 1938 |
3 | Митсубиши | Кариген. | Пч | 2 | Нп | М | М | ОШ | Митсубиши | 800 | 12,0 | 8,2 | 3,4 | 24 | | 2,3 | 100,0 | 3,6 | 27,5 | 500 | | | | | | | | 2400 | 1936 |
4 | Накаджима | 19 | Тп | | Сп | М | М | Уб | Митсубиши IV | 2X870 | 22,0 | 15,5 | | 62,3 | 4,75 | | | | 350 | | | | | | | | 4000 | ||
5 | Накаджима | AT | Па | 2; 8 | Нп | М | М | Уб | Накаджима | 2X460 | 19,9 | 15,3 | | | 3,48 | 4,85 | | 5,3 | | 370 | | | | 5,7 | | | | 1200 | 1936 |
6 | TGD | RT-1 | Па | 2; 6 | Нп | М | М | Уб | TGD | 2X240 | 14,6 | 10,6 | | 25,0 | 1,37 | 2,5 | 100 | 5,2 | 19,2 | 290 | | | 100 | | | | 6,0 | 1800 | 1938 |
7 | ТGD | Кокен | ДД | | Сп | М | М | Уб | Кавасаки | 800 | 28,0 | 15,0 | | 87,0 | 3,56 | 9 51 | 109 | 11,9 | 9,2 | 215 | | | | | | | | 12000 | 1936–1937 |
8 | NKK | ТК3 | Тп | | Вп | Д | См | ОШ | Котобуки | 2X450 | 17,0 [117] | 12,5 | 3,5 | | 2,7 | 4,1 | | | | 330 | | | | | | | | 850 | [118] |