Италия
№ по пор. | Фирма | Тип самолета | Назначение | Экипаж, пассажиры | Конструкция | Материал | Конструкция шасси | Марка мотора | Мощность мотора | Размах, м | Длина, м | Высота, м | Площадь крыла, кв. м | Вес пустого самолета, т | Полетный вес, m | Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м | Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. | Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м | Максимальн. скорость | Скорость разбега км/час | Посадочная скорость км/час | Скороподъемность | Практический потолок, км | Дальность км | Год выпуска | ||||
крыло | фюзеляж | км/час. | на высоте 5 км | на 3 км/мин | на км | в мин. | |||||||||||||||||||||||
Истребители, разведчики, штурмовики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Бреда | 64 | И | 1–2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пиаджио | 610 | 12,1 | 9,6 | | 23 | 1,5 | 2,5 | 109 | 4,1 | 26,5 | 36,0 | | | | | 5 | 16 | 7 | 900 | 1935 |
2 | Бреда | 65 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Фиат А-80 | 1000 | 12,1 | 9,3 | 3,2 | 23,5 | 1,9 | 2.4 | 103 | 2,43 | 42,5 | 460 | 5 | 410 | 110 | | 6 | 12 | 7,8 | 540 | 1935 |
3 | Капрони | 124 | P | | Нп | | | 2 Попл | Изотта-Фраскини | 900 | 18,9 | 13,8 | | | | | | | | 325 | | | | | | | | | 1937 |
4 | Капрони | 134 | Р | 2 | Бп | | Ст | ОШ | Изотта-XI | 900 | 9,5 | 9,45 | 3,2 | | | | | | | 390 | | | 90 | | | | 7,7 | | 1937 |
5 | Макки | Пиаджио | И | 1 | Вп | Д | Д | ОШ | Фарина Т 58 | 130 | 8,90 | 5,60 | 2,0 | 10,7 | 0,6 | 0,8 | 6,35 | 6,15 | 13 | 260 | | 200 | 95 | | | | 6,6 | 1000 | |
6 | Макки | C-200 | И | 1 | Нп | М | М | Уб | Фиат A-74-RC | 840 | 10,6 | 8,0 | 3,4 | 16,8 | 1,77 | 2,2 | | | | 505 | 4,8 | | 127 | | 6,0 | 6,5 | 10,4 | 700 | 1938 |
7 | Нарди | FN 315 | Ш и ТР | 1 | Нп | См | См | Уб | Хирт НМ-508 | 260 | 8,5 | 7.0 | 2,1 | 12,0 | 0,71 | 1,02 | 85,4 | 14,32 | 12,6 | 385 | 2,5 | | 105 | | 4,0 | 6,7 | | 950 | |
8 | Нарди | 305-D | ДР | 1 | Нп | Д Ст | Ст | Уб | Вольтер Бора | 200 | 8,75 | 6,40 | 12 | 12,0 | 0,8 | 1 | 88,5 | 5,30 | 16,7 | 405 | | | | | 4 | 7,5 | 8.5 | 6000 | |
9 | Ромео{32} | Ro-37 | Р | 2 | Бп | ЛМ | Ст | ОШ | Фиат А-30 | 550 | 11.3 | 8.64 | | 32 | 1,3 | 2.2 | 69,4 | 2,7 | 25 | 348 | | 320 | 100 | 5,6 | 6 | 14 | 8,3 | 1300 | 1934 |
10 | Ромео | Ro-41 | И | 1 | Бп | Д | Ст | ОШ | Пиаджио Р-7 | 450 | 8.81 | 6,55 | 2,65 | 19,15 | 0,98 | 1,25 | | | | 340 | 5,0 | | 98 | 4,6 | 4,0 | 5,3 | | | 1935 |
11 | Ромео | Ro-43 | P | 2 | Бп | См | Ст | 1 Попл, 2 ?т | Пиаджио | 700 | 11,6 | 9,7 | 3,5 | 33,4 | 1,78 | 2,4 | | | | 315 | 2,0 | | 99 | 6,2 | 5,0 | 12,8 | | | 1935 |
12 | Ромео | Ro-51 | И | 1 | Нп | Д | Ст | ОШ | Фиат А-74 | 810 | 9.80 | 7,46 | 2,75 | | 1,67 | 2,1 | | | | 490 | 5.0 | | 125 | | 6,0 | 7,0 | | | 1937 |
13 | Ромео | Ro-44 | МИ | 1 | Бп | См | См | 3 Попл | Пиаджио | 700 | 11,6 | 9,17 | | 33,6 | 1,77 | 2,22 | 66,5 | 3,16 | 21,0 | 305 | 2,5 | | 98 | | 5,0 | 12,5 | 7,0 | 1200 | 1938 |
14 | Савойя Маркетти | S-85 | Ш | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1939 |
15 | Фиат | CR-32 | И | 1 | Бп | ЛМ Ст | ЛМ Ст | ОШ | Фиат A-30-R | 600 | 9,5 | 7,45 | 2,63 | 22,1 | 1,4 | 1.9 | 94,5 | 3,2 | 27,2 | 355 | 3 | 305 | 115 | 7 | 6 | 11 | 8,3 | 800 | 1933–1938 |
16 | Фиат | CR-H1 | Ш | 1 | Б | ЛМ Ст | ЛМ Ст | ОШ | Гном-Рон | 820 | | | | 22,6 | 1,4 | 2,0 | 88 | 2.4 | 31,8 | 380 | 4 | | 115 | 10 | 6 | 8,6 | 11,5 | 600 | |
17 | Фиат | G-50 | И | 1 | Нп | ЛМ Ст | ЛМ | Уб | Фиат А-71 | 850 | 10.74 | 7,8 | 2,96 | 18 | 1,8 | 2,2 | 124 | 2,4 | 47,2 | 460 | 4 | 420 | 112 | | 5 | 5,3 | 9,2 | 680 | 1936–1937 |
18 | Фиат Марина | MF-6 | Р | 2 | Бп | М | М | Попл | Пиаджио | 700 | 11,05 | 9.3 | 3,56 | 33,4 | | | | | 21 | 265 | | | 95 | | | | 5 | 1300 | 1934 |
19 | Фиат Марина | MF-10 | Р | 2 | Бп | М | М | ЛЛ | Фиат А-30 | 550 | 11.7 | 9,2 | 3/2 | 35,5 | 1,6 | 2,4 | 66,2 | 2,9 | 22,5 | 300 | 3 | | 100 | | 5 | 15 | 7,5 | 1200 | 1935 |
20 | Фиат | CR-42 | И | 1 | Бп | М | М | ОШ | Фиат А-74 | 840 | 9.7 | 8,3 | 3.35 | | 1,65 | | | | | 480 | 4,0 | | 122 | | 6,0 | 8,3 | 9,7 | | 1938 |
Бомбардировщики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Бреда | 82 | Б | | Сп | М | М | Уб | Фиат А-80 | 2Х1000 | 21,0 | 14,0 | 4,5 | | | | | | | 450 | 4 | | 130 | | | | 9 | | 1937 |
2 | Бреда | 88 | Б | | Вп | М | М | Уб | Пиаджио RC-40 | 2Х1000 | 15,5 | 11,5 | | 30,0 | | 5,8 | | | | 560 | 4,0 | | 111 | | 5,0 | 11,0 | 8,5 | 1800 | 1937 |
3 | Кант | Z 506-B | Б | 4 | Нп | Д | М | 2 Попл | Альфа-Ромео 126 | 3X770 | 26,5 [111] | 18,6 | 7,45 | 87 | 7,5 | 11,5 | 32 | 4,75 | 26,6 | 390 | 4 | 330 | 122 | | 4 | 11 | 10 | | 1937 [112] |
4 | Кант | Z-508 | Б | | ПсВп | Д | | ЛЛ 2 Попл | Изотта-Фраскини XI | 3X840 | 30 | 21,5 | 5,67 | 112 | 10,4 | 16,6 | 148 | 6,4 | 26,2. | 315 | 4 | 260 | 120 | | 4 | 18 | 8 | 3000 | 1937 |
5 | Кант | Z-1011 | Б | | Нп | Д | Д | Уб | Изотта XI | 2x840 | 25 | 17,56 | 5,89 | 80 | 6,1 | 9,6 | 120 | 3,8 | 31,5 | 360 | 4 | 310 | 125 | | 4 | 20 | | 2000 | 1936 |
6 | Капрони | Чибли | Тр Б | | Нп | | | Уб | Пиаджио Р-7 | 2X430 | 16,2 | 12,22 | 3,02 | | 2,98 | 4,2 | | 4,9 | | 347 | | | 103 | | | | 6,5 | | |
7 | Капрони | Са-135 | Б | 4 | Сп | Д | Ст | Уб | Изотта Фраскини XI | 2X810 | 18,8 | 13,7 | 3,4 | 60 | 4,5 | 7,4 | 123 | 4,4 | 27 | 430 | 5 | | 105 | 9,3 | 5 | 16 | 8 | 3500 | 1938 |
8 | Капрони | Са-405 | ТБ | 4–5 | Сп | Д | См | Уб | Изотта XI | 2X830 | 18 | 15,5 | 3,3 | | 6 | 11 | | 6,6 | | 420 | 4,5 | | 125 | | | | 7,5 | 2500 | 1936 |
9 | Макки | МС-77 | Б | 4 | Вп | Д | Ст | ЛЛ | Изотта-Фраскини | 750 | 17,78 | 12,63 | 3,95 | 50 | 3 | 4,8 | 96 | 5,3 | 18 | 303 | 5 | | 115 | | | | 5 | | 1935 |
10 | Макки | МС-99 | Б | | Вп | Д | Ст | ЛЛ | Изотта-Фраскини | 2X840 | 25,3 | 17,9 | 5,9 | | | | | | | 272 | | | 112 | | | | 5 | | 1937 |
11 | Пиаджио | Р-16 | Б | 4–5 | Вп | Д | Ст | Уб | Пиаджио | 3X610 | 22 | 13,3 | | 70 | | 8,5 | 121 | 4 | 30 | 400 | 4 | | 105 | | 6 | 17 | | 1500 | |
12 | Пиаджио | Р-32 | Б | 4–5 | Сп | Д | Д | Уб | Пиаджио XI | 2X1000 | 18 | 16,3 | 4,7 | 59,0 | 6,2 | 9,25 | 156,7 | 4,5 | | 420 | 4 | | 120 | | 4 | 15 | 7,5 | | 1937 |
13 | Пиаджио | Р-50 | Б | 4–5 | Сп | Д | Д | Уб | 4Х | | | | | | | | | | | | | | | | | 1938 | |||
14 | Савойя | S-79 | Б | 4 | Нп | Д | Д | Уб | Альфа-Ромео | 3X750 | 21.2 | 16,2 | 4,1 | 60 | 6,5 | 10,5 | 172,0 | 4,47 | 37,5 | 435{33} | 4 | 350 | 105 | 15 | 6 | 36,5 | 7,1 | 2500 | 1937 |
15 | Савойя | S79-B | Б | 4 | Нп | Д | Д | Уб | Фиат А-80 | 2Х1000 | 21,2 | 16,2 | 4,1 | 60,3 | 6,6 | 10,1 | 166 | 4,9 | 33 | 425 | 4,6 | 370 | | 12,5 | 5 | 21,7 | 7,1 | 1600–3000 | 1936 |
16 | Савойя | S-81 | Б | 4 | Нп | Д | Д | Уб | Альфа-Ромео 126 | 3X650 | 24 | 18,3 | 4,55 | 92 | 5,8 | 9,3 | 101 | 4,3 | 22,9 | 350 | 3,5 | 290 | 110 | 12 | | | 7 | 1500 | 1936 |
17 | Савойя | S-81-B | Б | 4 | Нп | Д | Д | ОШ | Изотта-Фраскини | 2Х840 | 24 | 17,9 | 4,55 | 93 | 6,8 | 10,4 | 112 | 6,2 | 18,2 | 338 | 4,5 | 300 | 90 | | 6 | 24.5 | 8 | 2200 | 1937 |
18 | Фиат | BR-20 | Б | | Нп | ЛМ | Д | Уб | Фиат А-80 | 2X1000 | 21,56 | 16,10 | 4,3 | | 6,5 | 10,1 | | 5,05 | | 430 | 4 | 350 | 120 | | 6 | 22,5 | | 3000 | 1936 |
19 | Фиат | CR-25 | Б | | Нп | М | М | Уб | Фиат A-74-RC-38 | 2X840 | 15,8 | 13,5 | 3,4 | | | | | | | 460 | 4,5 | | 125 | | 6 | 13,0 | 9,4 | 1900 | 1939 |
Туристские, спортивные, учебные, тренировочные, гоночные | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Белтимейре | Колибри | Л | 1 | Сп | Д | Д | Ну | Белтимейре | 18 | 6,06 | 3,55 | 1,0 | 4,5 | 0,07 | 0,16 | 35,5 | 8,9 | 4 | 160 | | 140 | 60 | | | | | 500 | |
2 | Бреда | 79-S | Ту | 4 | Пс Д | | | ОШ | Аргус AS-10 | 210 | 11,65 | 7,6 | 1,97 | | | | | | 260 | | | 75 | | | | 4,1 | | ||
3 | Гвидония | SS-3 | С | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | CNA II | 37 | 37 | 12,8 | 6 | 2,02 | | | | | | 140 | | | 55 | | | | 4 | | |
4 | Кант | Z-1012 | Ту | 4–6 | Нп | Д | Д | Уб | Альфа-Ромео 110 | 3X120 | 15 | 9,85 | 2,8 | 23 | 1,5 | 2,3 | 100 | 6,35 | 15,6 | 310 | | 270 | 105 | | 2 | 11 | | 1500 | |
5 | Нарди | FN-305 | С | 2 | Нп | Д Ст | Ст | Уб | Альфа-Ромео 115 | 185 | 8,47 | 7 | 2,1 | 12,0 | 0,62 | 0,9 | 7,5 | 4,85 | 15,4 | 325 | | 300 | 90 | | 4 | 13,4 | 6,5 | 700 | |
6 | Нарди | 310 | Ту | 4 | Нп | | | Ну | Фиат А-70 | 200 | 10,0 [113] | 7,0 | 2,2 | 16,0 | 0,65 | 1,15 | 72 | 5,75 | 11,25 | 300 | | | 90 | | 4 | 17 | 6,0 | 1400 | [114] |
7 | CNA | 15 | Ту | 4 | Нп | Д | Ст | ОШ | CNA-VI | 150 | 11,8 | 8,1 | | 16,9 | 0,6 | 1,1 | 65,1 | 7,3 | 8,9 | 260 | 5 | | 75 | | | | 9 | 1000 | |
8 | CNA | 25 | Ту | 4 | Пс Вп | Д | Ст | ОШ | CNA-VI | 150 | 11,8 | 8,1 | | 16,9 | 0,6 | 1,1 | 65,1 | 7,3 | 8,9 | 220 | | | 75 | | | | 9 | 1000 | |
9 | SAI | 1 | С | 2 | Бп | Д | Д | Ну | Фиат-54 | 140 | 8,6 | 6,5 | 2,5 | 17,2 | 0,61 | 0,93 | 54,1 | 6,6 | 8,1 | | | | | | | | | ||
10 | SAI | 2-S | Ту | 4 | Нп | Д | Д | ОШ | Альфа-Ромео 115 | 185 | 10,64 | 7,5 | 2,8 | 18,0 | 0,89 | 1,42 | 78,8 | 7,6 | | 260 | | | 85 | | 1,0 | 3,0 | 5,6 | 1130 | |
11 | SAI | 3 | С | 2 | Сп | Д | Д | Ну | Фиат А-50 | 85 | 10,47 | 7,38 | 2,75 | | | | | | | 220 | | | 90 | | | 5,65 | | ||
Пассажирские, почтовые, транспортные, морские | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Кант | Z-501 | Пч | 2; 8 | Пс Вп | Д | Д | ЛЛ | Изотта Фраскини XI | 3x830 | 28,3 | 18,75 | 5,26 | 92 | 8,2 | 13,8 | 150 | 5,6 | 27 | 330 | | 250 | 125 | 11 | 4 | 19,5 | | 3500 | |
2 | Кант | Z-505 | Па | 4; 15 | Нп | Д | Д | 2 Попл | Альфа-Ромео 126 | 3x750 | 26,5 | 18,92 | 6,77 | 85,10 | 7,2 | 13 | 124 | 4,55 | 25,1 | 380 | 4 | 310 | 110 | | 5 | 12,5 | 6 | 1300 | |
3 | Кант | Z-509 | Пч | 2; 8 | Нп | Д | Д | 2 Попл | Фиат А-80 | 3Х1000 | 28,35 | 19,14 | 7,52 | 100 | 9 | 16,5 | 155 | 5,15 | 30 | 415 | 4,5 | 330 | 125 | 10,5 | 4,5 | 14 | 7 | 3750 | |
4 | Капрони | Чибли | М | | Нп | Д | Ст | ОШ | Альфа-Ромео 115 | 2X200 | 16,2 | 13,3 | 3,27 | 38,4 | 1,8 | 2,7 | 73 | 6,75 | 10,7 | 255 | | 220 | 85 | 17,5 | | | 4,5 | 1550 | |
5 | Капрони | Са-123 | Па | 2; 23 | Нп | Д | Ст | ОШ | Гном-Рон | 2x950 | 26 | 17,5 | 4,15 | 91,5 | | 10 | 109,5 | 5,55 | 20,8 | 325 | 2 | | 110 | | 4 | 17,3 | 1200 | ||
6 | Капрони | Са-132 | Па | 3; 20 | Нп | Д | Ст | Уб | Пиаджио | ЗХ610 | 26 | 16,5 | | 85 | 6 | 9,5 | 112 | 5.2 | 21,5 | 330 | 4 | 295 | 115 | | | | 6,1 | 1500 | |
7 | Капрони | Са-133 | Гр | 4 | Пс Вп | Д | Ст | ОШ | Пиаджио VII-C | 3X430 | 21,2 | 15,4 | 4,0 | 65 | 3,9 | 6,4 | 98,6 | 4,9 | 19,8 | 255 | 1,5 | | 85 | | 2 | G2 | 6 | 1350 | |
8 | Макки | МС-94 | Па | 3; 12 | Вп | Д | Д | Амф | Райт Циклон | 2X700 | 22,74 | 15,52 | 5,5 | 75 | 4,4 | 6,6 | 88 | 4,7 | 18,7 | 284 | 1 | 240 | 100 | | | | 6 | 900 | |
9 | CAB | Борла | Пч | 2; 6 | Нп | Д | Д | ОШ | Вальтер Майор | 2X200 | 16,2 | 12,9 | 3,3 | 38,4 | 1,7 | 2,6 | 67,8 | 6,5 | 10,4 | 255 | | 225 | 82 | | 4 | 16 | 5,4 | 1000 | |
10 | Савойя | S-66 | Па | 4; 18 | Вп | Д | Ст | 2 Попл | Фиат А-24 | 3x700 | 33 | 16,63 | 4,93 | 126,70 | 8,1 | 11,6 | 94,5 | 5,55 | 16,6 | 260 | | 210 | 111 | | | | 5,6 | 600 | |
11 | Савойя | S-73 | Па | 4; 18 | Нп | Д | Ст | ОШ | Альфа-Ромео 126 | 3X800 | 24 | 17,87 | 4,45 | 92,2 | 7,2 | 10,7 | 100 | 4,45 | 27,4 | 330 | 3 | 280 | 110 | | 4 | 20 | 6,5 | | |
12 | Савойя | S-74 | Па | 4; 24 | Вп | Д | Ст | ОШ | Пиаджио Р-Х | 4X700 | 29,68 | 21,36 | 5,40 | 118,54 | 8,7 | 13,2 | 110 | 4,7 | 23,3 | 330 | | 300 | ПО | | 4 | 13,1 | 7,1 | 1000 | |
13 | Савойя | S-83 | Па | 2; 10 | Нп | Д | Ст | Уб | Альфа-Ромео 126 | 3x680 | 21,2 | 16,2 | 4,1 | 61 | 6,8 | 10,3 | 169 | 4,3 | 37 | 425 | 3,4 | 380 | 110 | 9 | 4 | 13,5 | 7 | 2000 | |
14 | Савойя | S-84 | Па | 2; 18 | Нп | Д | Ст | Уб | Фиат | 2x1100 | 24,25 | 19,95 | 4,75 | 93,8 | 7 | 10,5 | 112 | 4,8 | 23,5 | 341 | 1,4 | 316 | 92 | | 4 | 12,2 | 7,4 | 1650 | |
15 | Фиат | APR-2 | Па | 2; 8 | Нп | ЛМ | Ст | Уб | Фиат А-59 | 2Х700 | 19,5 | 14,9 | 3,55 | 59 | 4,8 | 6,8 | 114 | 4,8 | 23,7 | 404 | 2 | 350 | 100 | 7 | 5 | 15 | 8 | 2000 | |
16 | Фиат | G-18-V | Па | 2; 18 | Нп | СтЛМ | ЛМ | Уб | Фиат А-80 | 2Х1000 | 25 [115] | 18,81 | 5,02 | 88,3 | 7,2 | 10,8 | 112 | 5,4 | 28,6 | 400 | 4,6 | 340 | 1,0 | 10 | 5 | 192 | 8,7 | 1675 | [116] |