Англия
№ по пор. | Фирма | Тип самолета | Назначение | Экипаж, пассажиры | Конструкция | Материал | Конструкция шасси | Марка мотора | Мощность мотора | Размах, м | Длина, м | Высота, м | Площадь крыла, кв. м | Вес пустого самолета, т | Полетный вес, m | Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м | Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. | Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м | Максимальн. скорость | Скорость разбега км/час | Посадочная скорость км/час | Скороподъемность | Практический потолок, км | Дальность км | Год выпуска | ||||
крыло | фюзеляж | км/час. | на высоте 5 км | на 3 км/мин | на км | в мин. | |||||||||||||||||||||||
Истребители, разведчики, штурмовики, высотные | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Авро | 652 | ДР | 3 | Нп | Д | С | Уб | Чита | 2x340 | 17,2 | 12,9 | 4 | 42 | 2,3 | 3,5 | 93 | 5 | 16,2 | 302 | 2 | 257 | 117 | 11,6 | 5 | 26 | 6 | 1200 | 1935 |
2 | Армстронг | AW-35 | И | 1 | Бп | Ст | Ст | Ну | Армстронг | 720 | 10,06 | 7,62 | | 24,28 | 1,4 | 2 | 80,3 | 2,7 | 29,6 | 369 | 4,5 | | | | 5 | 7,7 | 9,9 | | |
3 | Блэкберн | Шарк | Р | 2 | Бп | ЛМ | ЛМ | Ну | Армстронг | 810 | 14,03 | 10,72 | 3,68 | 43,43 | 1,8 | 3,6 | 78,4 | 4,9 | 16,1 | 260 | 2,3 | 222 | 86 | 10,5 | | | 6,2 | 1040 | 1934–1937 |
4 | Блэкберн | Рок | И | 2 | Нп | М | М | Уб | Персей XII | 725–840 | 14,0 | 10,9 | 3,7 | | | | | | | | | | | | | | | 1938 | |
5 | Бристоль | 138а | В | 1–2 | Нп | Д | Д | Ну | Бристоль | 400 | 20,1 | 13,4 | 3,13 | 57,6 | 2 | 2,4 | 41,6 | 6,86 | 6,95 | 198 | | | 65 | 11 | 15 | 46 | 16,5 | | |
6 | Бультон-Поль | Дефайнт | И | 2 | Нп | | | Уб | Мерлин | 1145 | 12 | 9 | 3,6 | 23,2 | | | | | | 480 | | | | | | | | | 1939 |
7 | Виккерс | Веном | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль Аквила | 500 | 9,98 | 7,37 | 3,28 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Вестлянд | Лизандер | Р | 2 | ПсВн | СМ | См | ОШ | Персей | 905 | 15,25 | 9,3 | | 24,15 | 1,87 | 2,72 | 113 | | | 370 | 3,0 | | 89,0 | 6,9 | 6,0 | 19,7 | 7,9 | | |
9 | Глостер | F-5/34 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль | 840 | 11,63 | 9,75 | 3,1 | 21,37 | | | | | 39,5 | | | | | | | | | | |
10 | Глостер | Гладиат. | И | 1 | Бп | ЛМ | Ст | Ну | Бристоль | 840 | 9,83 | 8,36 | 3,15 | 30 | 1,6 | 2,1 | 72 | 2,6 | 28 | 410–420 | | 350 | .96 | 3,8 | 6,1 | 9 | 10 | 700 | 1936–1937 |
11 | Глостер | SS-19 | И | 1 | Бп | ЛМ | Ст | Ну | Бристоль | 645 | 10 | 7,97 | 3,1 | 27,9 | 1,5 | 1,8 | 63,3. | 2,7 | 23,1 | 371 | 4,7 | 315 | 95 | 4 | 4,5 | 6,4 | 10,8 | 740 | 1934 |
12 | Capo | А-27, Лондон | ДР | 6 | Бп | М | М | ЛЛ | Пегасус X | 2x960 | 24,4 | 17,0 | 5,72 | 132,3 | 5,2 | 10 | 75,5 | 5,17 | 14,5 | 248 | 2 | 215 | 106 | 12 | | | 6,0 | 2800 | |
13 | Capo | Лирвик | ДР | 7 | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Геркулес | 2X1375 | 25,1 | 19,4 | | 24,3 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Супермарин | Скапа | Р | 4 | Бп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Кестрсл | 2X530 | 22,85 | 16,2 | | 121,0 | 4,6 | 7,3 | 60,5 | 6,8 | 8,8 | 228 | 1 | 161 | 103 | 20 | | | 4,7 | 1770 | 1934 |
15 | Супермарин | Спитфайр | И | 1 | Нп | М | М | Уб | Мерлин | 1050 | 11,3 | 9,15 | 3,48 | 22,5 | | | | | 580 | 5,65 | | | | 3,35 | 4,5 | | | 1938 | |
16 | Супермарин | Странрер | Р | 6 | Бп | М | ЛМ | ЛЛ | Пегасус | 2X960 | 25,90 | 16,71 | 6,63 | 135,3 | 5,1 | 8,6 | 66 | 4,1 | 13,8 | 264 | 2 | 226 | 97 | 10 | | | 5,6 | 1600 | 1935 |
17 | Супермарин | Уолрас | Р | 3 | Бп | Ст Д | ЛМ | Амф | Пегасус | 775 | 13,97 | 11,46 | 4,65 | 56,67 | 2,2 | 3,3 | 52,7 | 4,1 | 13,7 | 216 | 1,5 | 184 | 93 | 12,5 | | | 5,6 | 960 | 1933 |
18 | Мартин Бекер | | И | 1 | Нп | СМ | СМ | ОШ | Нэпир-Деггер | 1000 | 10,5 | 11,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Фейри | Фокс III | Р | 2 | Бп | ЛМ | Ст | ОШ | Испано-Сюиза | 860 | 11,56 | 9,85 | | 34 | 1,5 | 2,14 | 62,5 | 3.66 | 14,1 | 304 | 4 | | 89 | | 8 | 24 | 11,2 | 900 | 1934 |
20 | Фейри | Конго | И | 1 | Бп | ЛМ | Ст | ОШ | Испано-Сюиза | 860 | 11,56 | 9,85 | | 34 | 1,5 | 2,14 | 62,5 | 3,66 | 14,1 | 380 | 4 | | | | 6 | 8 | 11,5 | 1500 | |
21 | Фейри | Свордфиш | Р | 3 | Бп | ЛМ | Ст | Попл | Бристоль | 750 | 13,87 | 11,08 | 3,91 | 50,4 | 1,9 | 3,5 | 69,4 | 4,52 | 14.9 | 246 | 2,1 | 210 | 100 | 11,5 | | | 5,8 | 1200 | 1935 |
22 | Фейри | Сий Фокс | Р | 3 | Бп | Ст | Ст | Попл | Нэпир-Рапир | 395 | 12,19 | 10,8 | 3,68 | 40,3 | 1,7 | 2,5 | 60,7 | 6,60 | 10 | 198 | 1,6 | 170 | 91 | 10,4 | | | 3,3 | 710 | 1937 |
23 | Фейри | Ферос | И | 1 | Бп | | | ОШ | Испано-Сюиза | 925 | 10,5 | 8,4 | 3,4 | | | | | | | 435 | | | | 4 | 5,5 | 11 | 850 | 1936 | |
24 | Хаукер | Фурин | И | 1 | Бп | ЛМ | Ст | ОШ | Кестрел | 745 | 9,14 | 8,36 | 2,97 | 23,7 | 1,4 | 1,8 | 75 | 2.63 | 31,4 | 400 | 5 | 344 | 112 | 4 | | | 8,6 | 565 | |
25 | Хаукер | Харрикен | И | 1 | Нп | ЛМ | Ст | Уб | Мерлин | 1025 | 12,19 | 9,57 | 4,04 | 23,9 | 2,12 | 2,72 | 113,8 | 3,04 | | 540–550 | | | 99 | | 6,1 | 9,0 | 11,9 | 880 | 1937–1938 |
26 | Хаукер | Гектор | Р | 2 | Вп | ЛМ | Ст | Ну | Нэпир-Деггер | 805 | 11,35 | 9,07 | 3,23 | 35,7 | 1,5 | 2,2 | 59,5 | 3 | 22,6 | 300 | 2 | 256 | 98 | 5,7 | | | 7,3 | 615 | 1984 |
27 | Хаукер | Хотспар | И | 2 | Нп | СМ | СМ | Уб | Мерлин | | 12,55 | 10 | 3,5 | 23,5 | | | | | | 495 | | | | | | | | | 1939 |
28 | Шорт | S-19 | Р | 6 | Бп | М | М | ЛЛ | Кестрел | 4x730 | 27,43 | 9,56 | 7,19 | 170,4 | 8,4 | 12,5 | 73,2 | 4,46 | 16,8 | 232 | 0.6 | 198 | 102 | 17,5 | | | 4,5 | 1600 | |
29 | Эйрспид | AS-30 | БР | 1 | » | Д | Д | Попл | Чита 9 | 350 | 9,45 [93] | 8,84 | 3,96 | | | 1,6 | | 4,72 | | | 2,1 | | | | | | | [94] | |
Бомбардировщики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Армстронг | AW-23 | Б и Тп | 4 | Нп | М | М | Уб | AS-Тайгер | 2x270 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Армстронг | AW-38 | Б | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Армстронг Ti-8 | 2X862 | 25,6 | 21,1 | 4,57 | 114,45 | 6,5 | 9,8 | 85,7 | 5,57 | 15 | 344 | 4,2 | 2,4 | 94 | | | | 5,9 | 2400 | 1938 |
3 | Армстронг | Р-27/32 | Б | 2 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | AS-Тайгер | 840 | 15 | 13,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Блэкберн | Скуа | ПБ | 2–3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль | 840 | 14,02 | 10,85 | 14,37 | 2,49 | | | | | | 362 | 2.0 | | 121 | | | | 6.2 | | 1937 |
5 | Бристоль | Бленгейм | Б | 3 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль | 2X920 | 17,16 | 12,12 | 3,0 | 43,64 | 3,36 | 5,46 | | | | 450 | 4,5 | | | | 6,1 | 13 | 9,84 | 1810 | 1938 |
6 | Бристоль | 142 | Б | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль | 2x840 | 17,22 | 12,12 | 2,97 | 43,5 | 3,4 | 5,46 | 125,7 | 3,64 | 38,3 | 462 | 4,5 | 351 | 114 | 5,5 | | | 9,1 | 1600 | 1936–1937 |
7 | Бристоль | Бофорт | Б | 4 | Сп | М | М | Уб | Бристоль | 2Х1000 | 17,6 | 13,6 | | | | | | | | 472–5 | | | | | | | | | 1939 |
8 | Бультон-Поль | Р-75 | Б | 3–4 | Бп | ЛМ | С | Ну | Бристоль | 2X620 | 21,94 | 14,02 | 4,72 | 91,04 | 3,6 | 5,4 | 59,9 | 4,3 | 13,5 | 284 | 4,5 | 242 | 95 | 9,76 | | | 7,6 | 800 | 1934 |
9 | Виккерс | Уелесли | Б | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пегасус | 925 | 22,40 | 11,91 | 4,29 | 58,53 | 2,8 | 4,9 | 84,5 | 5,44 | 15,8 | 365 | 5,2 | 311 | 98 | 10,8 | | | 10 | 2160 | 1936–1938 |
10 | Виккерс | Веллингтон | Б | 4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пегасус | 2X980 | 26,24 | 18,06 | 5,72 | | | | | | | | | | | | | | | | 1938 |
11 | Виккерс | Веллингтон III | Б | 4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Геркулес | 2X1375 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1939 |
12 | Фейри | Бэтл | Б | 3 | Нп | ЛМ | Ст | Уб | Мерлин | 1025 | 16,46 | 12,85 | 4,72 | 39,2 | 3,02 | 4,9 | 125 | 6 | 26,2 | 412 | 4,5 | 355 | 110 | 8 | | | 7,6 | 1600 | 1933 |
13 | Фейри | Хендон II | Б | 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Кестрель | 2X640 | 30,78 | 21,94 | 5,72 | 134,4 | 5,8 | 9,1 | 67,4 | 6,37 | 9,5 | 250 | 4,5 | 213 | 99,5 | 15 | | | 6,5 | 2180 | 1935 |
14 | Фейри | Р-4/34 | ЛБ | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Мерлин | 1025 | 14,43 | 12,19 | 4,29 | 12,3 | 2,86 | 3,92 | 122 | | | 458 | | | 106 | | 4,5 | 12,0 | 9,0 | 1000–1600 | 1937 |
15 | Шорт | Сендерленд | БР | | Вп | | ЛМ | ЛЛ | Бристоль | 4X1010 | 34,2 | 25,9 | 9,8 | 138,9 | 12,74 | 20,5–22,44 | | | | 336 | 2,8 | | 128 | | | | 6,8 | 3090–4625 | 1933 |
16 | Хендли Пейдж | Хирфорд | Б | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Нэпир | 2Х1000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Хендли | Хемден | Б | 3–4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пегасус | 2Х1015 | 22,8 | 16,25 | 62,1 | 5,35 | 8,52–9,55 | 37,0 | 5,2 | 26,2 | 427 | 4,7 | | 117 | | | | | 2150 | 1938 | |
18 | Хендли | НР-52 | Б | 4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль | 2X925 | 21,11 | 15,98 | 4,37 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Хендли | НР-53 | Б | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Кестрель | 2X850 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Хендли | НР-54 Харроу | Б | 4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Бристоль | 2X925 | 26,92 | 25,20 | 5,92 | 91,2 | 6,2 | 10,4 | 102,5 | 6,24 | 19,2 | 320 | 3 | 274 | 97 | 12,5 | | | 7 | 2950 | 1936–1937 |
21 | Хаукер | Хенлей | Б | 2 | Нп | ЛМ | Ст | Уб | Мерлин | 1025 | 14,63 | 11,1 | 3,58 | 31,75 | 2,62 | | | | 435 | | | 105 | | | | 9,65 | 1520 | 1937 | |
22 | Хаукер | Хинд | Б | 2 | Бп | ЛМ | Ст | Ну | Кестрель | 745 | 11,35 | 9,02 | 3,23 | 35,7 | 1,4 | 2,4 | 67,4 | 3,6 | 20,9 | 308 | 4,3 | 280 | 100 | 6,4 | 4 | 8 | 8,3 | 1100 | 1934–1935 |
Спортивные, туристские, учебные | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Авро | 621 | Тр | 2 | Бп | М | С | Ну | Линкс | 240 | 10,36 | 8,08 | 2,92 | 27.87 | 0,8 | 1,1 | 40 | 5,2 | 8,12 | 196 | | 255 | 100 | 15,2 | | | 4,5 | 460 | |
2 | Авро | 626 | Тр | 2 | Бп | М | С | Ну | Чита V | 277 | 10,36 | 8,08 | 2,92 | 27,87 | | 1,2 | 45 | 5,2 | 10,0 | 207 | | 166 | 77 | 15,3 | | | 5 | 780 | |
3 | Авро | 636 | Тр | 2 | Бп | М | С | Ну | Пантер | 640 | 10,06 [95] | 8,4 | | 24,3 | 1,35 | 1,95 | 80,2 | 3,4 | 26,4 | 370 | 3,6 | 314 | 100 | | | | 9,5 | 620 | [96] |
4 | Бас | Супер | С | 1 | ПсВп | Д | Д | Ну | Дуглас | 25 | 12 | 7 | 2,1 | 16 | 0,18 | 0,29 | 18,5 | 11,6 | 1,68 | 100 | | | 36 | | | | 38 | 500 | |
5 | Бритиш | Сваллоу | С | 2 | Нп | Д | Д | Ну | Пибджой | 95 | 13 | 8,2 | 2,14 | 20 | 0,42 | 0,68 | 34 | 8,95 | 47,5 | 180 | | 157 | 48 | 20 | | | 4,5 | 1400 | |
6 | Дженерал Эйркрафт | Синьит | С | 2 | Нп | М | М | ТШО | Джипси | 130 | 10,5 | 7,1 | 2,1 | 16,6 | 0,63 | 0,95 | 57,3 | | | 216 | | | 83 | | | | 4,6 | 880 | |
7 | Мосс | Мосс | Ту | Нп | Д | Д | ОШ | Побджой | 95 | 10,4 | 7,1 | 2,85 | 14,3 | 0,43 | 0,63 | 44 | 6,6 | 6,65 | 210 | | 185 | 61 | 28 | | | 4 | 730 | ||
8 | Парналл | 382 | Тр | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси | 205 | 10,3 | 8,8 | | 14,4 | 0,75 | 1.11 | 77,0 | | | 249 | | | 69 | | | | | | 1938–1939 |
9 | Персиваль | | Ту | 3 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси 6 | 200 | 11,0 | 7,57 | 2,24 | 16,62 | 0,67 | 1,1 | 66.8 | 6,23 | 12 | 275 | | 243 | 83 | 14 | | | 5 | 2550 | |
10 | Персиваль | Ме-Гилл | Го | 1 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси 6 | 205 | 7,3 | 6,2 | 2,1 | 7 | 0,5 | 0,98 | 138,5 | 4,70 | 29,4 | 378 | | 330 | 93 | 11 | | | 7,3 | 1200 | |
11 | Персиваль | Вега Г. | Ту | 4 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси | 205 | 12,0 | 7,72 | 2,1 | 17,1 | 0,72 | 1,25 | 80,5 | 7,37 | 12 | 278 | | 242 | 72 | 14 | | | 5,5 | 1000 | |
12 | Ричмонд | Автоплан | Ту | | Нп | Д | Д | Ну | Континенталь | 2X37 | 13.21 | 7,47 | 2,11 | 20,1 | 0,5 | 0,8 | 30,8 | 11,3 | 3,68 | 160 | | 136 | 77 | | | | | 460 | |
13 | Де-Хавилянд | DH-82 | Тр | 1 | Бп | Д | Д | Ну | Джипси | 130 | 8,94 | 7,29 | 2,67 | 22,2 | 0,5 | 0,83 | 37,1 | 7,2 | 5,85 | 174 | | 150 | 70,5 | 23,5 | | | 4 | 480 | |
14 | Де-Хавилянд | DH-87 | Ту | 2 | ПсВп | Д | Д | Ну | Джипси | 130 | 9,73 | 7,59 | 2,03 | 20,85 | 0,57 | 0,9 | 40 | 4,03 | 6,25 | 198 | | 170 | 75 | 22,3 | | | 4,4 | 1000 | |
15 | Де-Хавилянд | DH-88 | С | Нп | Д | Д | Уб | Джипси 6R | 225 | 13,4 | 8,9 | | 19,7 | 1,4 | 2,5 | 127,8 | 5,6 | 22,8 | 376 | | 352 | 125 | | | | 5,6 | 4200 | ||
16 | Де-Хавилянд | DH-90 | Ту | 4–5 | Бп | Д | Д | ОШ | Джипси | 130 | 13,11 | 9,65 | 2,79 | 21,2 | 1,1 | 1,6 | 74 | 7,07 | 6,1 | 233 | | 200 | 94 | 16,8 | 1,5 | 6,8 | 4,8 | 1000 | |
17 | Де-Хавилянд | DH-93 | Тр | 2 | Нп | Д | Д | Уб | Джипси | 550 | 14,48 | 11,23 | 2,87 | | | 2,7 | | 6,33 | | 357 | 2,4 | 304 | | | | | | | 1937 |
18 | Хаукер | AR-III | С | 1 | | | Ст | Ну | Побджой | 95 | 10,01 | 5,44 | 2,62 | | | 0,4 | | 4,9 | | 192 | | 185 | 19,2 | 15 | | | 4 | 300 | |
19 | Хестон | Феникс | Ту | 4 | ПсВп | Д | Д | Уб | Джипси 6 | 205 | 12,3 | 9,2 | 2,62 | 22,9 | 0,9 | 1,5 | 56 | 7,5 | 9 | 240 | | 195 | 85 | 16,5 | | | 4,3 | 900 | |
20 | Шилтон | DW-1 | С | 1 | Нп | Д | Д | Ну | Гарден-Форд | 32 | 7,34 | 5,48 | 1,76 | 7,2 | 0,18 | 0,32 | 41 | 9,5 | 4,44 | 180 | | 160 | 65 | | | | 4,2 | 800 | |
21 | Филиппс-Повис | М-8 | Ту | 1; 5 | Нп | Д | Д | Уб | Джипси 6 | 2X205 | 14 | 9,75 | 2,59 | 27,8 | 1,5 | 2,6 | 92,8 | 6,3 | 14,4 | 289 | | 246 | 97 | 14,8 | 5 | 28,6 | 5,4 | 700 | |
22 | Филиппс-Повис | М-9 | Ту | 2 | Нп | Д | Д | Уб | Кестрел | 745 | 11,89 | 9,14 | 3,05 | 19,5 | 1,6 | 2,5 | 128 | 3,36 | 38.2 | 274 | 5 | 410 | 117 | 12.5 | | | 9,1 | | 1937 |
23 | Филиппс-Повис | М-11а | Ту | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси | 130 | 10,87 | 7,62 | 1,98 | 16,53 | 0,57 | 0,91 | 55 | 7,88 | 7.86 | 224 | | 198 | 75 | 16,4 | | | 5,5 | 915 | |
24 | Филиппс-Повис | М-14 | Тр | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси | 130 | 10,31 | 7,70 | 1,98 | 16,3 | | 0,83 | 50,6 | 7,2 | 8,0 | 232 | | 240 | 84 | 18,2 | | | 5,5 | 640 | |
25 | Филиппс-Повис | 15-Хобби | О | 1 | Нп | Д | Д | Уб | Джипси | 140 | 6,55 | 6,71 | 2,1 | 7,43 | | 0,72 | 96,3 | 5,12 | 18,8 | 357 | | 304 | | | | | | | |
26 | Филиппс-Повис | М-16 | Тр | 4 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси 6 | 205 | 10,29 | 8,03 | 2,16 | 16,8 | 0,8 | 1,3 | 75,6 | 6,2 | 12,2 | 272 | | 240 | 84 | 15 | | | 5,2 | 740 | |
27 | Филиппс-Повис | Мерлин | Ту | 3 | Нп | Д | Д | ОШ | Джипси 6 | 200 | 10,7 | 7,6 | | 16,2 | 0,68 | 1,07 | 66,2 | 5,4 | 12,3 | 290 | | 257 | 72 | | | | 6,1 | 900 | |
28 | Филиппс-Повис | Моха у к | Ту | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | Менаско В-6 | 200 | 10,7 | 7,8 | 2,0 | 17,0 | 0,73 | 1,23 | 72,2 | 61,5 | 11,8 | 320 | | | | | | | | | |
29 | Фостер Викнер | FW-Вико | Ту | 2 | ПсВп | Д | Д | ОШ | Форд V-8 | 85 | 10,52 | 6,76 | 1,85 | 13,94 | 0,55 | 0,77 | 55 | 10,3 | 6,05 | 184 | | 158 | 89 | 60 | | | 3 | 400 | |
30 | Эйрспид | AS-10 | Тр | 4 | Нп | Д | Д | Уб | Чита IX | 2x375 | 16,15 [97] | 10,44 | 2,97 | 31,59 | 2,2 | 3,3 | 104,5 | 4,45 | 23,7 | 271 | 2,3 | 256 | 96 | 9,5 | | | 7 | 1500 | [98] |
31 | Эйрспид | Оксфорд | Тр | 2–3 | Нп | Д | Д | Уб | Чита X | 2X350 | 16,3 | 10,5 | 3,35 | | 2,4 | 3,4 | | | | 309 | 2,4 | | | | | | 7,15 | | 1937 |
32 | Эйркрафт | Игл | С | 4 | Нп | Д | С | Уб | Джипси | 30 | 12 | 7,9 | 2,05 | 18,6 | 0,7 | 1.1 | 58,6 | 9,1 | 7 | 239 | | 208 | 72 | 25 | | | 4,2 | 1050 | |
33 | Эйркрафт | Дабл Игл | Ту | 5 | Вп | Д | Д | Уб | Джипси | 2x200 | 12,5 | 9,1 | 2,3 | 18,6 | 1,1 | 2 | 105 | 4,85 | 21,6 | 306 | | 266 | 104 | | | | 5,8 | 936 | |
Пассажирские, транспортные, почтовые | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Армстронг | AW-27 | Па | | Вп | ЛМ | ЛМ | Уб | AS-Тайгер | 4X880 | 37,5 | 33,5 | 7,01 | 227,6 | 12,5 | 21,1 | 92,77 | 6.8 | 15,5 | 320 | 2 | 274 | 96 | 10,5 | | | 6,1 | 1210 | |
2 | Бристоль | 130 | Тп | 3; 24 | Вп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Бристоль Пегасус | 2x915 | 29,3 | 20,64 | 4,9 | | | 8,6 | | 5,34 | | | 3,0 | | | | | | | | |
3 | Бристоль | 143 | Па | | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Бристоль Пегасус | 2x500 | 16,71 | 13,13 | 3,81 | 43 5 | 3,2 | 5 | 114,7 | 5.94 | 23 | 400 | 1,5 | 342 | 109 | | | | | | 1935–1936 |
4 | Дженерал Эйркрафт | СТ-18 | Па | 2; 10 | ПсНп | ЛМ | Ст | Уб | Уосп Дж | 2X450 | 18,15 | 13,2 | 4,12 | 42,2 | 3,6 | 5,2 | 107 | 5,66 | 21,4 | 327 | 1,5 | 305 | | | | | 6 | 1200 | |
5 | Дженерал Эйркрафт | СТ-25 | Па | 2; 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Ну | Побджой | 2X95 | 13,70 | 8,2 | 2,38 | 20,16 | 0,8 | 1,3 | 63,58 | 7,25 | 9,4 | 249 | | 228 | 80 | 23,5 | | | 5,3 | 1000 | |
6 | Побджой | Сцион | Па | 6 | Вп | М | М | Ну | Побджой | 2X95 | 12,8 | 9,6 | 2,44 | 20,9 | 0,85 | 1,45 | 69,3 | 8,6 | 9,1 | 205 | | 175 | 96 | 28,5 | | | 4 | 695 | |
7 | Фейри | FC-1 | Па | | Нп | М | М | ТШУ | Бристоль | 4Х1000 | 32,5 | 27,0 | | 125 | | 19,0 | 152,0 | 4,75 | 32 | 445 | 4,25 | | 110 | | | | | 2750 | 1939 |
8 | Де-Хавилянд | DH-84 | Па | 1; 6 | Бп | Д | Д | ОШ | Джипси | 130 | 14,3 | 10,5 | 3,1 | 35 | 1,08 | 2,04 | 56,7 | 7,8 | 7,4 | 206 | | 176 | 96 | | 1,5 | 10 | 4,6 | | |
9 | Де-Хавилянд | DH-86 | Па | 2; 16 | Вп | Д | Д | ОШ | Джипси 6 | 4x200 | 19,66 | 13,74 | 4,22 | 59,55 | 2,7 | 4,6 | 78,1 | 7,25 | 13,4 | 282 | | 227 | 96 | 15 | | | 5.6 | 1200 | |
10 | Де-Хавилянд | DH-89 | Па | 1; 10 | Бп | Д | Д | ОШ | Джипси | 2x200 | 14,63 | 10,52 | 3,12 | 31,2 | 1,5 | 2,5 | 80 | 7,41 | 12,8 | 252 | | 215 | 98 | 15 | | | 5 | 890 | |
11 | Де-Хавилянд | DH-91 | Па | 3; 20 | Нп | Д | Д | Уб | Джипси 12 | 4x500 | 32,0 | 21,79 | 5,94 | | | 11,3 | | 6,58 | | 400 | 2,4 | 338 | | | | | | 6400 | |
12 | Де-Хавилянд | DH-95 | Па | 3; 12 | Вп | М | М | Уб | Бристоль | 2X890 | 20,7 | 15,4 | 4,65 | 59,3 | | 7,7 | 130 | 4,3–5,4 | 24 | 391 | 2,3 | | | 10,6 | 4,6 | 21,0 | 5,65 | 2100 | 1938 |
13 | Хандли-Пейдж | НР-51 | Тп | 3; 4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Тайгер | 2X770 | 27,45 | 23,88 | | 104,2 | | | | | | 250 | 1,5 | | | | 5 | 20 | 8 | 1000 | |
14 | Шорт | S-20 | П | 2 | Вп | М | М | 2Попл | Нэпир | 4X340 | 22,25 | 15,52 | 6,17 | 56,77 | 4,5 | 9,3 | 164 | 6,8 | 24,1 | 338 | 4 | 288 | 158 | 17,2 | | | 6,4 | 6200 | |
15 | Шорт | S-21 | Па | 3; 20 | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Пегасус | 4X960 | 32,39 | 25,60 | 9,93 | 162,5 | 10,9 | 17,2 | 106.2 | 4,5 | 23,6 | 320 | 2 | 273 | 104 | 7 | | | 6,1 | 1360 | |
16 | Шорт | S-22 | Па | 2; 8 | Вп | М | М | ОШ | Ниагара | 4X95 | 16,76 | 12,80 | 3,0 | 37,16 | 1,7 | 2,6 | 70 | 7,80 | 10,1 | 232 | | 198 | 102 | 21 | | | 4,0 | 670 | |
17 | Шорт | S-23 | Па | 3; 26 | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Пегасус X | 4X910 | 32,39 | 26,82 | 9,70 | 139,35 | 10,9 | 18,4 | 131,8 | 5,03 | 26,1 | 320 | 1,6 | 272 | 110 | 12,5 | | | 5,8 | 1220 | |
18 | Шорт | Майо см. S-21 и S-22 | Сост | 4 | Бп | М | М | ЛЛ | Пегасус Нэпир | | 32,39 | 25,60 | 11,7 | 218,2 | 15,4 | 21,5 | 98 | 4,5 | 23,8 | 311 | 3 | 265 | 99 | 7,9 | | | 6,1 | 290 | |
19 | Эйрспид | AS-6 | Тп | 7 | Нп | Д | Д | Уб | Чита IX | 2X340 | 15,95 [99] | 10,52 | 2.90 | 31,5 | 2 | 3 | 95 | 4,4 | 21,6 | 327 | 2,1 | 276 | 96 | 8 | | | 6,4 | 980 | 1936 [100] |