Германия
№ по пор. | Фирма | Тип самолета | Назначение | Экипаж, пассажиры | Конструкция | Материал | Конструкция шасси | Марка мотора | Мощность мотора | Размах, м | Длина, м | Высота, м | Площадь крыла, кв. м | Вес пустого самолета, т | Полетный вес, m | Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м | Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. | Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м | Максимальн. скорость | Скорость разбега км/час | Посадочная скорость км/час | Скороподъемность | Практический потолок, км | Дальность км | Год выпуска | ||||
крыло | фюзеляж | км/час. | на высоте 5 км | на 3 км/мин | на км | в мин. | |||||||||||||||||||||||
Истребители, разведчики и штурмовики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Арадо | Ar-68 | И | 1 | Бп | Д | Ст | ОШ | BMW-6 | 750 | 11 | 9,5 | 3,3 | 27,3 | 1,58 | 2,0 | 73,5 | 2,67 | 27,0 | 330 | | | 96,5 | | 6 | 16 | 7,4 | 505 | |
2 | Арадо | Ar-80 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Арадо | Ar-197 | И | 1 | Пп | | | ОШ | DB-600 | 800 | 11,0 | 9,5 | 3,3 | | | | | | | 420 | | | | | 5 | 6,4 | 10 | 800 | |
4 | Арадо | Ar-95 | Мц | 2 | Бп | ЛМ | ЛМ | Попл | BMW-132DC | 880 | 12,5 | 11,1 | 5,2 | 45,4 | 2,39 | 3,22 | 71 | 4 | 19,4 | 315 | 3 | | 89 | | 6 | 15,5 | 8,4 | 1000 | 1937 |
5 | Арадо | Ar-81 | Ш | 2 | Бп | | M | ОШ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | BFW | Bf-109 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-600/Юмо-210 | 950/640 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Гамбургер | На-137В | Ш | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Юмо-210 | 640 | 11,15 | 9,47 | | 23,5 | 1,8 | 2,4 | 103 | 4,5 | 23 | 330 | 2 | 290 | 105 | | 4 | 9 | 7 | 600 | |
8 | Гамбургер | На-138 | ДР | | Вп | M | M | ЛЛ | Юмо-205 | 2X600 | 27,0 | 19,9 | | 112,0 | 8,1 | 11,9 | 106,0 | 6,06 | 16,0 | 275 | | | | | | | | 2400–5000 | |
9 | Дорнье | Do-17 | ДР | 3 | Вп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-600 | 2x1050 | 18,0 | 15,9 | 4,55 | 55 | 4,74 | 8,1 | 147,2 | 4,26 | | 500 | | | 110 | | | | | 2000 | 1938 |
10 | Дорнье | D-22L | P | 3 | ПсВп | ЛМ | Ст | ОШ | Испано-Сюиза | 850 | 16,2 | 12,85 | 4,42 | 45,0 | 2,3 | 3,7 | 82,5 | 4,36 | 18,9 | 360 | | 310 | 94 | | | | | 1500 | |
11 | Дорнье | Do-24 | Р | | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Райт | 3x900 | 27 | 22 | | 108 | | 13,5 | 125 | 5 | 24,9 | 340 | | | | | | | | 3500 | |
12 | Дорнье | Do-18 | ДР | 4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Юмо-205с | 2X600 | 26,6 | 26,3 | | 111,2 | 5,8 | 11,0 | 99,2 | 9,18 | 10,8 | 250 | | 220 | 85 | | | | 4,4 | 5300 | 1938 |
13 | Мессершмидт | Me-109 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-601 | 1150 | 9,9 | 9,8 | | 16,4 | 1,9 | 2,51 | 153 | 21,8 | | 570 | 3,75 | | 120 | | | | 11,0 | 1000 | |
14 | Мессершмидт | BFV-109 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-601 | 1200 | 9,9 | 8,7 | | | | 2,15 | | | | 570 | | 120 | | | | | 11,0 | 600 | |
15 | Мессершмидт | Me-110 | И | 2 | Нп | M | M | Уб | DB-601 | 2x1200 | 17,6 | 15,5 | | 38,0 | | 6,8 | 179 | | | 560–600 | 5,0 | | | | | | 9,0 | 2100 | 1939 |
16 | Фокке-Вульф | Fw-159 | И | 1 | ПсВп | | | Уб | Юмо-210 | | | | | | | | | | | 483 | | | | | | | | | |
17 | Фокке-Вульф | Fw-187 | Ш и И | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | | 2Х | | | | | | | | | | 518 | | | | | 6,0 | 5,8 | 11,8 | | |
18 | Фокке-Вульф | Fw-189 | БР | 3–5 | Сп{30} | M | M | Уб | | 2Х | 18,4 | 12,0 | | 38,0 | 2,69 | 3,4 | 89,3 | 4,47 | 20,0 | 357 | 2,6 | | | | 6,0 | 14,8 | 8,4 | | |
19 | Фокке-Вульф | Fw-57 | Mц | | Нп | М | М | Уб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Фокке-Вульф | Fi-156 | P | 2–3 | ПсВп | | | Ну | Аргус AS-10 | 240 | 14,25 | 9,74 | 3,76 | | 0,91 | 1,26 | | | | 210 | | | 41 | | | | 5,3 | 460 | |
21 | Хейнкель | He-74 | ТИ | 1 | Бп | Д | Ст | ОШ | Аргус | 240 | 8,15 | 6,45 | 2,2 | 14,95 | 0,8 | 1,0 | 68,0 | 4,24 | 16,05 | 280 | | | 88 | | | | 4,8 | | |
22 | Хейнкель | He-112 | И | 1 | Нп | ЛM | ЛМ | Уб | Юмо-210 | 685 | 9,2 | 9 | 3,7 | 17,0 | 1,6 | 2,2 | 131,2 | 3,27 | 40,5 | 485{31} | 3,6 | 445 | 100 | | | | 8,5 | 1100 | |
23 | Хейнкель | He-118 | Ш | 2 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-600 | 910 | 15,0 | 11,8 | 37,7 | 2,93 | 3.95 | 104,7 | 4,5 | 23,3 | 395 | 4,0 | | 115 | | 4,0 | 13,2 | 8,5 | 1400 | ||
24 | Хейнкель | He-51 | И | 1 | Бп | Д | Ст | ОШ | BMW-6 | 750 | 11,0 [85] | 8,4 | 3,2 | 27,2 | 1,5 | 1,9 | 69,85 | 2,53 | 2,75 | 330 | | 280 | 95 | 5,2 | 6 | 16,5 | 7,7 | 390 | [86] |
25 | Хейнкель | Не-46 | P | 1 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Брамо-322 | 650 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | Хейнкель | Не-59 | MP и Б | | Бп | Д | Ст | Попл | BMW-6 | 2X660 | 23.6 | 17,35 | 7,1 | 150 | | 8,9 | 59,3 | 6,45 | | | | | | | | | | | |
27 | Хейнкель | Не-60 | P | 2 | Бп | Д | Ст | Попл | BMW-6 | 660 | 13,5 | 11,5 | | | 3,4 | | | | | | | | | | | | | | |
28 | Хейнкель | Не-45 | P | 2 | Бп | Д | Ст | Ну | BMW-G | 750 | 11,5 | 10 | 3,6 | 34,6 | 2,1 | 2,7 | 79,45 | 3,66 | 21,7 | 290 | | 220 | 105 | | | | 5,5 | 1200 | |
29 | Хейнкель | Не-70 | P | | | | | | | | | | | | | | | | | 360 | | | | | | | | 2100 | |
30 | Хейнкель | Не-114 | MP | 2 | Пп | | | 2Попл | BMW-132 | 885/765 | 13,6 | 11,9 | 5,0 | 42,3 | 2,7 | 3,48 | | | | 335 | 3,4 | | | | 4 | 14 | 7 | 875–1000 | |
31 | Хеншель | Hs-122 | MP | 2 | ПсВп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Брамо-322 | 610 | 14,5 | 10,25 | 3,4 | 34,7 | 1,7 | 2,5 | 72,8 | 4,1 | 17,4 | 280 | | 240 | 82 | | 4 | 16 | 6,6 | 960 | |
32 | Хеншель | Hs-123 | MP | 1 | Бп | ЛМ | ЛМ | ОШ | BMW-132-D | 880 | 10,5 | 8,6 | 3,4 | 24,85 | 1,5 | 2,2 | 90 | 2,55 | 35,6 | | | | | | | | | | |
33 | Хеншель | Hs-126 | MP | 2 | ПсВп | ЛМ | ЛМ | ОШ | BMW-132-D | 880 | 14,5 | 10,85 | 3,75 | 31,60 | 2 | 3,2 | 100 | 3,55 | 28,1 | 355 | 3 | | 95 | | 6 | 13,5 | | 950 | |
Бомбардировщики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Арадо | Ar-81 | ПБ и Ш | 2 | Бп | | | ОШ | Юмо-210 | 640 | | | | | | | | | 310 | | | | | | | | 800 | 1936–1938 | |
2 | Гамбургер | На-137-В | ПБ | 1 | Нп | См | См | ОШ | Юмо-210 | 640 | 11,15 | 9,47 | | 23,5 | 1,81 | 2,41 | 103,0 | 4,5 | 23,0 | 330 | 2,0 | | 105 | | 4,0 | 9,0 | 7,0 | 580 | |
3 | Гамбургер | Ha-140 | Б и P | | Сп | M | M | 2Попл | BMW-132 | 2X800 | 21,0 | 22,8 | 5,6 | 87,5 | 6,3 | 8,48 | | | | 320 | | | 110 | 11,5 | | | 5,0 | 1150–2500 | |
4 | Дорнье | Do-19 | Б | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Брамо-322 | 4X650 | 35 | 25,45 | 5,78 | 162 | 11 | 18,5 | 114,2 | 7,12 | 16,1 | 320 | | | | | | | | | 1938 |
5 | Дорнье | Do-22 | Т | 3 | ПсВп | ЛМ | Ст | 2Попл | Испано-Сюиза | 850 | 16,2 | 13,13 | 4,8 | 45 | 2,6 | 4 | 89 | 4,7 | 18,9 | 350 | | 300 | | | 5 | 12 | 9,4 | 2300 | 1934 |
6 | Дорнье | Do-23 | Б | 4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ОШ | BMW-6 | 2X750 | 25,6 | 18,8 | 5,4 | 108 | 5,7 | 9,2 | 85,2 | 6,1 | 13,9 | 260 | | 210 | 85 | | | | 4,2 | 1500 | |
7 | Дорнье | Do-17-C | Б | 3 | | | | | Юмо-211 | 2x1100 | | | | | | | | | | 450 | | | | | | | | 800 | |
8 | Дорнье | Do-215 | Б | 4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-601 | 2Х1175 | 18,0 | 16,3 | 4,8 | 55,0 | 5,3 | 8,6 | | | | 500 | | | 110 | | | | 9,0 | 3000 | 1938 |
9 | Дорнье | Do-17 | Б | | Сп | M | M | Уб | DB-600 | 950 | 18,0 | 15,95 | | | 7,0 | 8.1 | | | | 500 | | | | | | | | 2250 | 1938 |
10 | Фокке-Вульф | Fw-200 | ТБ | | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-132 | 4X720 | 33,0 | 23,8 | 6,1 | 120 | 11,3 | 17,5 | | | | 418 | 2,6 | | 118 | | | | 7,4 | 2000 | |
11 | Физелер | Fi-167 | Мц | 2 | Бп | См | См | ОШ | DB-601 | 1000 | 13,5 | 11,4 | | 45,5 | 2,8 | 4,5 | 99,0 | 4,5 | 22,0 | 325 | | | 100 | | | | 8,2 | 1500 | |
12 | Хейнкель | Не-111-К | Б | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-601 | 2X1200 | 22,6 | 16,6 | 4,2 | 87,6 | 5,85 | 11,3–12,4 | | | | 490 | | | | | 4,0 | 16,8 | 7,35 | 3450–4250 | 1938 |
13 | Хейнкель | He-108 | ПБ | | Нп | | | | | | | | | | | | | | | 400 | | | | | | | | 1400 | |
14 | Хейнкель | He-115 | Б и P | | Нп | M | M | 2Попл | BMW-132 | 2X850 | 22,2 | 17,3 | 6,32 | 86,7 | 5,3 | 9,1 | | | | 350 | | | 115 | | | | 6,5 | 2100 | |
15 | Хейнкель | Не-170-К | Б и P | | Нп | М | М | Уб | DB-600 | 910 | 14,8 [87] | 12,0 | | | | 4,16 | | | | 425 | | | 115 | | 4,0 | 12,0 | 8,0 | 2300 | [88] |
16 | Хеншель | Hs-124 | | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-132 | 2x880 | 18,2 | 14,5 | 3,75 | 54,6 | 4,3 | 7,2 | 133 | 4,1 | 32,4 | 435 | 3 | | 110 | | 6 | 17,5 | | 4200 | |
17 | Хеншель | Hs-123 | ПБ | | Бп | | | ОШ | BMW-132 | 880 | 10,5 | 8,6 | | | 2,22 | | | | | 400 | | | | | | | | 600 | |
18 | Юнкерс | Ju-88 | Б | 4 | Нп | М | М | Уб | DB-601 | 2X1200 | 17,0 | 14,5 | 4,7 | 48,0 | 3,9 | 7,7 | 160,0 | | | 504 | | | | | | | 9,0 | 2080 | 1939 |
19 | Юнкерс | Ju-87-B | ПБ | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Юмо-211 | 1100 | | | | | 2,45 | 3,9 | | | | 390 | | | 108 | | | | 8,2 | 1000 | |
20 | Юнкерс | Ju-89 | ТБ | | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | DB-600 | 4X950 | 35 | 26 | 6,5 | | | | | | | 380 | | | | 9,0 | | | 7,0 | 2200 | |
21 | Юнкерс | Ju-52-K | Б | | Нп | М | М | ОШ | Хорнет | 3X660 | 29,25 | 18,9 | | | | 10,0 | | | | 290 | | | | | | | 6.4 | 880 | |
22 | Юнкерс | Ju-86-K | Б | 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-132 | 2X880 | 22,5 | 17,86 | 4,7 | 82 | 5,7 | 8,2 | 100 | 4,65 | 21,4 | 390 | | 350 | 100 | | | | 7,9 | | 1935–1938 |
Спортивные, туристские, тренировочные, учебные | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Арадо | Ar-76 | Тр | 1 | ПсВп | Д | Ст | ОШ | Аргус 10 | 240 | 9,5 | 7,2 | 2,55 | 13,34 | 0,75 | 1,07 | 80,2 | 4,46 | 18 | 267 | | 220 | 100 | | 5 | 21 | 6,4 | 470 | |
2 | Арадо | Ar-77 | Тр | 4 | Нп | Д | Ст | ОШ | Аргус 10 | 2X240 | 19,18 | 12,59 | 3,24 | 5,05 | 2 | 2,9 | 57,2 | 6,02 | 9,5 | 243 | | 202 | 84 | | 2 | 8,8 | 4,9 | 717 | |
3 | Арадо | Ar-66 | Тр | 2 | Бп | Д | Ст | Ну | Аргус As-10с | 240 | 10,0 | 8,3 | 2,93 | 29,06 | 0,89 | 1,3 | 44,2 | 5,5 | 8,1 | 210 | | 175 | 80 | | | | 4,5 | 715 | |
4 | Арадо | Ar-96 | Тр | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Аргус 10 | 240 | 11,00 | 8,75 | 2,64 | 17,1 | 1,02 | 1,51 | 88,0 | 6,28 | 14 | 300 | | 245 | 93 | | | | 5,2 | 810 | |
5 | Арадо | Ar-79 | Ту | 2 | Нп | Д | М | Уб | Хирт НМ-501-В | 105 | 10,0 | 7,6 | 2,1 | 14,0 | 0,52 | 0,60 | 57,1 | 7,6 | | 230 | | | 74 | | | | 5,5 | 1025 | |
6 | Бюкер | Bü-131-В | С | 2 | Бп | Д | Ст | Ну | Хирт 504 | 100 | 7,4 | 6,62 | 2,25 | 13,5 | 0,8 | 0,67 | 46,3 | 6,25 | 7,4 | 180 | | 170 | 82 | 21 | 4 | 41 | 4,8 | 650 | |
7 | Бюкер | Bü-133 | С | 1 | Бп | Д | Ст | Ну | Брамо 14 | 160 | 6,6 | 5,9 | 2,25 | 12,0 | 0,42 | 0,59 | 48,6 | 3,65 | 13,4 | 210 | | 190 | 90 | 10,8 | | | 6,0 | 450 | |
8 | BFW | M-35 | С | 2 | Нп | Д | Ст | ОШ | Брамо 14 | 160 | 11,57 | 7,48 | 2,75 | 17,0 | 0,5 | 0,8 | 47,2 | 5.34 | 9,4 | 230 | | 205 | 70 | 12,8 | | | 5,8 | 1000 | |
9 | BFW | Bf-108 | Ту | 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Аргус As-10 | 240 | 10,5 | 8,3 | 2,3 | 16,4 | 0,85 | 1,35 | 84,4 | 5,62 | 14,7 | 300 | | 260 | 72 | 16,3 | 4 | 29 | 6,0 | 1000 | |
10 | Галле | Fh-104 | Ту | 2–3 | Нп | Д | ЛМ | Уб | Хирт | 2X240 | 12,05 | 9,13 | 2.59 | 22,3 | 1,3 | 2,1 | 93,5 | 4,3 | 21,5 | 335 | | 325 | 97 | 8,9 | 4,0 | 13,5 | 6,2 | 860 | |
11 | Гота | Go-145 | Тр | 2 | Бп | Д | Ст | Ну | Аргус | 240 | 9,0 | 8,65 | 2,9 | 21,75 | 0,9 | 1,4 | 62,0 | 5,6 | 11,2 | 212 | | 180 | 90 | | | | 3,7 | 650 | |
12 | Гота | Go-149 | Тр | 1 | Нп | Д | ЛМ | Уб | Аргус 10 | 240 | 7,8 | 7,31 | 2,1 | 11,35 | 0,74 | 1,0 | 88 | 4,16 | 21,3 | 345 | | 320 | | | | | 6,4 | 950 | |
13 | Грюнау | Мотор Бэби | Л | 1 | ПсВп | Д | Д | Ну | Кребер М-4 | 18 | 13,6 | 6,46 | | 13,7 | | 0,3 | 21,02 | 16,55 | 1,32 | 96 | | 80 | 48 | | | | 3,2 | 240 | |
14 | Гота | Go-150 | Тр | 2 | Нп | Д | Д | ОШ | Цюндапп | 2x50 | 11,8 | 7,2 | 2,0 | 17,2 | 0,5 | 0,825 | 47,1 | 7,9 | 6,0 | 205 | | 70 | 4,0 | | | | 4,5 | 800–1600 | |
15 | Дармштадт | D-291 | О | 2 | Нп | Д | Ст | ОШ | Брамо Sh-14 | 160 | 8,8 | 7,1 | 2,76 | 10,0 | 0,56 | 0,85 | 85,0 | 5,6 | 16,0 | 245 | | 205 | 70 | | | | | 625 | |
16 | Клемм | KL-31 | Ту | 4 | Нп | Д | Ст | ОШ | Брамо 14 | 160 | 13,5 | 8,35 | 2,25 | 20,8 | 0,7 | 1,3 | 60,0 | 7,8 | 7,7 | 185 | | 165 | 83 | | | | 4,5 | 680 | |
17 | Клемм | L-25 | С | 2 | Нп | Д | Д | Ну | Хирт 60-R | 80 | 13,0 | 7,5 | 2,05 | 20,0 | 0,4 | 0,7 | 36,0 | 9 | 4 | 160 | | 140 | 65 | | | | 4,8 | 650 | |
18 | Клемм | KL-32 | Ту | 3 | Нп | Д | Д | Ну | Брамо 14 | 150 | 12,0 [89] | 7,2 | 2,05 | 17,0 | 0,6 | 0,95 | 55,9 | 6,93 | 8,8 | 205 | | 180 | 82 | | | | 5,0 | 750 | [90] |
19 | Клемм | KL-35 | С | 2 | Нп | Д | Ст | ОШ | Хирт 60-R | 80 | 10,4 | 7,35 | 2,13 | 15,2 | 0,4 | 0,7 | 46,5 | 8,8 | 5,28 | 190 | | 172 | 77 | 31,7 | | | 4,2 | 800 | |
20 | Клемм | WL-35 | С | 2 | Нп | Д | Ст | 2Попл | Хирт 60-R | 80 | 10,4 | 7,5 | 2,05 | 15,2 | 0,47 | 0,67 | 44,0 | 8,4 | 5,28 | 170 | | 155 | 72 | | | | 3,9 | 700 | |
21 | Клемм | KL-36 | С | 4 | Нп | Д | Ст | ОШ | Хирт 508 | 220 | 11,0 | 8,98 | 2,32 | 19,5 | 0,72 | 1,3 | 66,6 | 5,4 | 1,23 | 260 | | 235 | 85 | | | | 5,7 | 950 | |
22 | Физелер | Fi-156 | Ту | 2 (3) | ПсВп | Д | Ст | Ну | Аргус | 240 | 14,25 | 9,74 | 3,76 | 26,0 | 0,9 | 1,2 | 46,0 | 5 | 9,32 | 210 | | 190 | 41 | | | | 5.3 | 470 | |
23 | Фокке-Вульф | Fw-44 | С | 2 | Бп | Д | Ст | Ну | Брамо 14 | 160 | 9,0 | 7,3 | 2,83 | 20,0 | 0,56 | 0,9 | 45,0 | 6 | 7,5 | 189 | | 157 | 74 | 18,7 | | | 4,3 | 675 | |
24 | Фокке-Вульф | Fw-56 | Ту | 1 | ПсВп | Д | Ст | ОШ | Аргус 10 | 240 | 10,5 | 7,6 | 2,6 | 14 | 0,67 | 1,0 | 70,4 | 4,1 | 17,2 | 268 | | 245 | 90 | 7,8 | 5 | 18 | 6,2 | 370 | |
25 | Фокке-Вульф | Fw-58 | Ту | 3–4 | ПсВп | Д | Ст | Уб | Аргус 10 | 2X240 | 21,0 | 14,1 | 4,2 | 47 | 2 | 2,9 | 62,5 | 6,22 | 10,25 | 265 | | 249 | 76 | 14 | 4 | 22 | 5,6 | 730 | |
26 | Хейнкель | He-72 | Сп | 2 | Бп | Д | Ст | ОШ | Брамо 14 | 150 | 9,0 | 7,5 | 2,7 | 20,7 | 0,52 | 0,88 | 42,3 | 5,8 | 7,2 | 180 | | 150 | 80 | | | | 3,5 | 500 | |
27 | Хеншель | Hs-121 | Тр | 1 | ПсВп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Аргус 10 | 240 | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
28 | Хеншель | Hs-125 | Тр | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Аргус 10 | 240 | 10 | 7,3 | 2,3 | 14 | 0,7 | 0,98 | 69,8 | 4,06 | 17,05 | 275 | | 250 | 90 | | 4 | 10 | 6,5 | 500 | |
29 | Эрла | 5 | Л | 1 | Нп | Д | Д | Ну | DKW | 20 | 11,0 | 6,2 | 1,75 | 13,7 | 0,22 | 0,34 | 24,8 | 17,0 | 1,46 | 125 | | 110 | 50 | 48 | | | 3,5 | 400 | |
Почтовые, пассажирские и транспортные | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Гамбургер | Ha-139 | Пч | 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Попл | Юмо-205 | 4X600 | 27,0 | 19,5 | 5,95 | 117 | 10 | 17 | 144,2 | 7 | 20,3 | 304 | | 250 | 100 | | 3,6 | 37 | 3,6 | 5000 | |
2 | Гамбургер | Ha-142 | Тп | 5 | Нп | М | М | Уб | BMW-132-H | 4x820 | 29,5 | 15,7 | 5,6 | 130 | 9,2 | 15,7 | 120,7 | 4,78 | 25,2 | 370 | | | 105 | | | | | 4400 | |
3 | Гота | Go-146 | Па | 2; 4 | Нп | ЛМД | ЛМ | Уб | Хирт 508 | 2X240 | 11,5 | 9,0 | 2,85 | 20,6 | 1,5 | 2,2 | 107 | 4,6 | 23,4 | 335 | | 300 | 98 | 8,7 | | | 5,4 | 1000 | |
4 | Дорнье | Do-26 | Транс | | ПсВп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Юмо-205 | 4X600 | 30,0 | 24,5 | 6,85 | 120 | 10,2 | 20,0 | 166,7 | 8,33 | | 335 | | | 110 | | | | | 9000 | |
5 | Дорнье | Валь-10 | Пч | 4 | ПсВп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | BMW-6 | 2x650 | 27,2 | 18,2 | 5,8 | 113,2 | 5,6 | 10,0 | 88,7 | 7,7 | 11.5 | 230 | | 200 | 100 | | | | 4,0 | 3200 | |
6 | Фокке-Вульф | Fw-200 | Па | 3; 26 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-132 | 4x870 | 33 | 23,85 | 6,1 | 120 | 11,6 | 14,8 | 123,5 | 4,24 | 29 | 430 | 2,9 | 415 | 108 | | | | 8,5 | 1400 | |
7 | Хейнкель | He-70 | Па | 2; 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-6 | 660 | 14,8 | 11,7 | 3,1 | 36,5 | 2,3 | 3,3 | 102 | 5 | 18,1 | 360 | | 320 | 100 | 15 | | | 5,5 | 1300 | |
8 | Хейнкель | He-111 | Па | 2; 10 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Даймлер | 2x950 | 22,6 | 17,1 | 4,4 | | 5,5 | 8,7 | | 4,32 | | 410 | | 390 | | | | | 8,4 | 1800 | |
9 | Хейнкель | He-116 | Пч | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Хирт 508 | 4x240 | 22,0 | 13,7 | 3,3 | | 3,8 | 6,9 | | 6,93 | | 330 | | 300 | | | | | 4,4 | 4500 | |
10 | Хейнкель | He-170 | Па | 2; 4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Даймлер | 1000 | 14,8 | 12,0 | 3,1 | | 2,5 | 3,7 | | 3,65 | | 430 | | 410 | | | | | 9 | 1150 | |
11 | Юнкерс | Ju-34 | Па | 2; 6 | Нп | ЛМ | ЛМ | Ну | BMW-132 | 650 | 17,76 | 10,3 | 3,25 | 44 | 1,8 | 2,2 | 72,8 | 4,92 | 14,78 | 258 | | 237 | 110 | | | | 6,3 | 840 | |
12 | Юнкерс | Ju-52–3Т | Па | 2; 17 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | BMW-132 | 3x660 | 29,25 | 18,9 | 6,1 | 110,5 | 6,5 | 9,5 | 85,5 | 4,8 | 17,8 | 290 | | 260 | 100 | | | | 5,9 | 1000 | |
13 | Юнкерс | Ju-86 | Па | 2; 10 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Юмо-205 | 2x600 | 22,5 | 17,41 | 4,7 | 82,0 | 5,7 | 7,9 | 96 | 6,55 | 14,6 | 310 | | 280 | 98 | | | | 6,7 | 1700 | |
14 | Юнкерс | Ju-90 | Па | 4; 40 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Юмо-211 | 4Х1100 | 35,02 | 26,30 | 6,60 | 184 | 13,7 | 23 | 125 | 5,25 | 24 | 410 | | 380 | 100 | | | | | 3000 | |
15 | Юнкерс | Ju-160 | Па | 2; 6 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | BMW-132 | 650 | 14,32 [91] | 12 | 3,43 | 34,8 | 2,4 | 3,6 | 102 | 5,46 | 18,65 | 335 | | 315 | 100 | | | | 5,2 | 1000 | [92] |