США
№ по пор. | Фирма | Тип самолета | Назначение | Экипаж, пассажиры | Конструкция | Материал | Конструкция шасси | Марка мотора | Мощность мотора | Размах, м | Длина, м | Высота, м | Площадь крыла, кв. м | Вес пустого самолета, т | Полетный вес, m | Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м | Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. | Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м | Максимальн. скорость | Скорость разбега км/час | Посадочная скорость км/час | Скороподъемность | Практический потолок, км | Дальность км | Год выпуска | ||||
крыло | фюзеляж | км/час. | на высоте 5 км | на 3 км/мин | на км | в мин. | |||||||||||||||||||||||
Истребители, штурмовики, разведчики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Боинг | XF-6-B1 | И | 1 | Бп | | | | Тв Уосп | 650 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936 |
2 | Белль | ХР-39 | И | 1 | Нп | M | M | ТШУ | Аллисон | 1250 | 10,7 | 7,63 | | | | | | | | 650 | | | | | | | | | 1939 |
3 | Белль | XF-M-1 | И | 3–5 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Аллисон | 2X1000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Брюстер | SBA-1 | РБ | 2 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт | 950 | 11,9 | 8,5 | 2,3 | 24,0 | | | | | | ~480 | | | | | | | | | 1937 |
5 | Брюстер | F2A-1 | МИ | 1 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 850 | 10,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1938 |
6 | Белланка | 28–110 | ИБ | 2 | ПсСп | СД | СТ | Уб | Уосп | 1000 | 14,05 | 7,9 | 2,64 | 25,92 | 2,05 | 3,83 | 148,0 | 4,04 | 38,6 | 467 | 2,74 | | 101 | | | | 10,675 | 1287 | 1938 |
7 | Воут | V-143 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Уосп-Дж | 700 | 10,4 | 6,7 | 2,74 | 17,4 | 1,5 | 2 | 112,5 | 2,75 | 40,0 | 450 | | 362 | 105 | | | | 9,1 | 1400 | 1936 |
8 | Вако | D-2 | И | 2 | Бп | Д | Ст | ШО | Уосп | 420 | 9,97 | 7,75 | 2,7 | 23,82 | 1,7 | 77,2 | 3,8 | 18,9 | 314 | | 257 | | | | | 6,8 | | | |
9 | Вулти | V-12 | ШЛБ | 2–3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт | 900 | 15,25 | 11,42 | 3,05 | 35,67 | 2,99 | 4,5 | 126,4 | 5,0 | 25,2 | 392 | 5,78 | | 111 | 8,0 | 6,0 | 19,3 | 7,76 | 1930 | 1938 |
10 | Вулти | «Авангард» | ИП | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Дабл Уосп | 1600 | 10,7 | 8,9 | | | | 2,8 | | | | ~680 | 6,1 | | | | | | | | 1939 |
11 | Грумман | F2F-1 | МИ | 2 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | Тв Уосп Дж | 650 | 8,69 | 6,43 | | 21,4 | 1,2 | 1,7 | 79,1 | 2,6 | 30,4 | 386 | | | 106 | | | | 8,5 | 1050 | 1935 |
12 | Грумман | F3F | И | 1 | Бп | M | M | Уб | Пратт-Уитней | 650 | 9,76 | 6,74 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Грумман | F2F-1 | »И | 1 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт | 745 | 8,7 | 6,65 | 2,6 | 21,9 | 1,8 | 2,4 | 107 | 2,8 | 33 | ~450 | 3,25 | | 109 | | | | 8,4 | 880 | 1936 |
14 | Грумман | 6–22 | И | 1 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 850 | 8,7 | 7,1 | | 21,4 | 1,9 | | | | ~467 | 3,66 | | 100 | | | | 8,0 | 1450–2400 | | |
15 | Грумман | G-37 | И | 1 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 750 | 9,75 | 7,1 | 2,6 | 24,2 | 1,46 | 2,06 | 86,3 | 2,43 | | 434 | | | 108 | | | | 9,7 | 950–1160 | |
16 | Дуглас | XFD-1 | МИ | 2 | Бп | M | Ст | Ну | Тв Уосп | 750 | 9,6 | 7,57 | | | 1,5 | 2.25 | | 3 | | 340 | 3,4 | 282 | 103 | | | | 8,3 | 740 | 1935 |
17 | Кертисс | Хоук | И | 1 | Бп | Д | Ст | Уб | Райт Ц | 750 | 9,6 | 7,17 | | 24,37 | 1,4 | 1,9 | 76,5 | 2,5 | 30.7 | 392 | | 328 | | 4,7 | | | 7,9 | 900 | 1934 |
18 | Кертисс | Р-36 | И | 1 | Нп | M | M | Уб | Райт Ц | 1000 | 12,14 | 8,55 | | | | | | | | 480 | | | | | | | | | 1936/1937 |
19 | Кертисс | Хоук-75 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Ну | Райт Ц | 840 | 11,36 | 8,78 | 2,82 | | | | | | | | | | | | | | | | 1938 |
20 | Кертисс | ХР-40 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Аллисон | 1620 | 11,58 | 9,60 | 3,45 | | 1,8 | 2,35 | | | | 644 | | | | 2,75 | 6,1 | 6,0 | 9,27 | 1000 | 1938 |
21 | Кертисс | CW-21 | ИП | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 1000 | 10,7 | 8,0 | 2,97 | 16,2 | 1,38 | 1,85 | 114 | | | 483 | 5,2 | | 109 | | 6,1 | 6,0 | 10,7 | 950–1000 | 1938 |
22 | Кертисс | 76-D | Ш | 2 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 2x840 | 18,13 | 12,5 | 3,5 | 49,2 | 4,26 | 5,8 | 117,8 | 3,45 | | 428 | 3,1 | | 116 | | | | 9,1 | 1200–2600 | |
23 | Кертисс | Хелдайвер-77 | Р | | Бп | M | M | Уб | Райт Ц | 840 | 10,36 | 8,41 | 3,18 | 29,45 | 1,89 | 2,59 | 87,8 | 3,08 | | 378 | 3,0 | | 103 | | | | 7,8 | 980 | |
24 | Кертисс | ХР-42 | И | 1 | Нп | M | M | Уб | Дабл Уосп | 1600 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1939 |
25 | Кертисс | ХР-37 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Аллисон | 1000 | 11,37 | 8,95 | | | | 2,68 | | | | 570 | | | | | | | 10,0 | 1000 | 1937/1938 |
26 | Кертисс | А-18 | ДР и И | 2 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт | 2X850 | 18,1 | 12,3 | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936/1937 |
27 | Консолидейтед | РВ-2а | И | 2 | Нп | M | M | Уб | Райт Ц | 705 | 13,42 [73] | 8,84 | | 27,6 | 1,7 | 2,9 | 104,4 | 4,07 | 25,6 | 365 | | 311 | 100 | | | | 7,1 | 2030 | [74] |
28 | Локхид | ХР-900 | И | 2 | Нп | Д | M | Уб | Райт Конквсрор | 730 | 13,0 | 8,8 | | 27,3 | 1,4 | 2 | 71,7 | 2,7 | 26,7 | 391 | 1,9 | | | | | | 10 | | |
29 | Локхид | ХР-38 | И | 1 | Нп | M | M | ТШУ | Аллисон | 2X1360 | 15,25 | 9,86 | | | | | | | | 640–680 | 6,0 | | | | | | 9,0 | 3000 | 1938/1939 |
30 | Милитэри | НМ-1 | Эксп. | 2 | Нп | Д | Ст | Уб | Уосп SB-6 | 900 | 9,5 | 7,2 | 2,7 | 14,9 | 1,83 | 2,72 | 182,7 | 3,02 | 60,5 | 589 | | | 104,6 | | | | 12,19 | 1530 | 1935 |
31 | Нортроп | XF-T-1 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | ШО | Тв Уосп | 750 | | | | | | | | | 420 | | | | | | | | | 1936 | |
32 | Нортроп | XF-T-2 | И | 1 | Нп | ЛМ | ЛМ | ШО | Тв Уосп Дж | 750 | | | | | | | | | | 416 | 2,1 | | | | | | | | 1936 |
33 | Нортроп | Д17 | III | 9 | Нп | ЛМ | ЛМ | Ну | Тв Уосп | 750 | 14,5 | 9,7 | 4.3 | 33,7 | 2,2 | 3,1 | 100,0 | 4,5 | 22,3 | 402 | | | 97 | | | | 6,1 | 2800 | 1935 |
34 | Норт-Америкен | NA-16–2 | И | 2 | Нп | ЛМ | Ст | Ну | Уосп | 500 | 12,8 | 8,4 | 2,7 | 21,4 | 1,19 | 1,72 | 80,5 | 2,65 | | 411 | 3,16 | | 86,8 | | | | 8,4 | 1200 | 1936 |
35 | Норт-Америкен | NA-40 | Ш и Б | 3–4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ТШУ | Райт R-2600 | 2Х1350 | 20,2 | | | | | 8,2–9,0 | | | | 570 | | | | | | | | | 1938 |
36 | Норт-Америкен | NA-25 | P | 3 | Сп | M | M | Уб | Райт Ц | 860 | 14,12 | 10,13 | 3.8 | 32,4 | 2,67 | 3,44 | 106,5 | 4 | | 391 | | | 108 | | | | 9,0 | 1370 | |
37 | Норт-Америкен | NA-50 | И | 1 | Нп | M | M | Уб | Райт Ц | 875 | 11,3 | 8,3 | 2,7 | 21,4 | 1,85 | 2,43 | 113,8 | 2,9 | | 443 | | | 107,8 | | | | 9,14 | 1610 | 1938 |
38 | Норт-Америкен | О-47 | P | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 860 | 15,0 | 10,8 | | 32,4 | 2,67 | 3,44 | 106,5 | 4,0 | 26,6 | 391 | | 107,8 | | | | 9,05 | 1370 | 1938 | |
39 | Северский | Экзекютив | И | 1 | Нп | | | | Уосп | 1000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
40 | Северский | P-35 | И | 1 | Нп | M | M | Уб | Тв Уосп | 1000–900 | 10,9 | 7,7 | | 20,4 | 1,96 | 2,54 | 124,5 | 2,54 | 49,0 | 483 | | | | | | | 9,05 | 1900 | 1937 |
41 | Северский | ХР-41 | И | 1 | Нп | M | М | Уб | Тв Уосп | 1200 | 11,0 | 8,4 | | | | | | | | 650–680 | 6,0 | | | | | | | | 1939 |
42 | Северский | 2-РАА | ИС | 2 | Нп | ЛM | ЛМ | Амф. | Райт | 850 | 12,5 | 9,3 | | 22,85 | 2,17 | 3,03 | 133,2 | 3,6 | 37,2] | 362 | | | | | | 7,0 | 1500 | 1937 | |
43 | Стирмен | Х-100 | Ш и Б | 3–4 | Вп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пратт-Уитней | 2X1400 | 14,8 | 15,9 | | | 8,0 | | | | | | | | | | | | 1939 | ||
Бомбардировщики | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Боинг | 299 | ТБ | 8 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Хорнет | 4X700 | 30,0 | 21,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Боинг | ХВ-15 | ТБ | 7–9 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Уосп | 4Х1000 | 45,7 | 27,5 | 5,5 | | | 30,0 | | 7,5 | | | | | | | | | 7,0 | 4000 | 1937 |
3 | Боинг | ХВ-17 | ТБ | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Пратт-Уитней | 4x1000 | 32,0 | 21,3 | 4,57 | | | 22,0 | | | | 420 | | | | | | | 4800 | 1935–1938 | |
4 | Брюстер | 138 (SBA-1) | P и ЛБ | 2 | Сп | M | M | Уб | Пратт-Уитней | 950 | 11,9 | 8,5 | 2,3 | 23,1 | 1,82 | 2,73 | | | | 434 | | | | | 4,6 | 10 | | | 1938 |
5 | Воут | XOS-2-U-1 | P и ЛБ | 2 | Нп | M | Ст | Попл | Уосп Дж | 405 | 11.0 | 10,3 | | | | 2,16 | | | | | | | | | | | | | 1939 |
6 | Воут | XSB-3-U-1 | P и ЛБ | 2 | Бп | M | Ст | Уб | Уосп Дж | 700 | [75] | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936 [76] |
7 | Воут | V-156 | ПБ | 2 | Нп | M | Ст | Уб | Пратт-Уитней | 750 | 12,8 | 10,4 | 2,99 | 28,4 | 2,04 | 2,95 | 104 | 3,94 | | 414 | | | 106 | | | | 8,6 | 1130 | 1938 |
8 | Вулти | V-11 | Б | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 775 | 15,25 | 11,52 | 3,5 | 35,7 | 2,3 | 4,7 | 131,7 | 6,3 | 21 | 370 | 3,3 | 340 | | | | | 7,3 | 4250 | |
9 | Грумман | XB-2-G-1 | ПБ | 1 | Бп | M | M | Уб | Уосп Дж | 700 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Гроу | Т-8-Р | Б | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Уосп Дж | 2x400 | 20,9 | 15,9 | 3,0 | 32,9 | 2,4 | 3,6 | 109 | 4,5 | 24,2 | 364 | 1,5 | 328 | 103 | | | | 7,0 | 1200 | |
11 | Дуглас | Т BD-1 | Т | 3 | Нп | M | M | Уб | Тв Уосп | 850 | 15,25 | 10,68 | | | | | | | | | | | | | | | | 1936 | |
12 | Дуглас | В-17-А | Б | | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 2X1000 | | | | | | | | | | 360 | | | | | | | | | |
13 | Дуглас | DB-19 | ПБ | 2 | Нп | M | M | Уб | Уосп | 750 | 12,65 | 9,67 | 3,02 | 29,3 | 2,04 | 2,96 | | | | 358 | | | 96 | | | | 7,62 | 1575 | 1938 |
14 | Дуглас | XP-3-D-2 | P и Б | | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | | 2Х | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936/1937 |
15 | Дуглас | В-18 | Т Б | 7 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 2X1000 | | | | | | | | | | 350 | | | | | | | 6,1 | 1100с | 1937 |
16 | Дуглас | В-18А | Б | | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | | 2Х | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1938 |
17 | Дуглас | DB-7 | Б | 3–4 | Вп | ЛМ | ЛМ | ТШУ | Тв Уосп | 2X913 | | | | | | | | | | 480 | 7,0 | | | | | | | | 1938 |
18 | Дуглас | 8-А-З-Р | ЛБ и P | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 860 | 14,55 | 9,75 | | 33,7 | 2,34 | 3,4 | 101 | 3,9 | 25,6 | 386 | | | 104 | | | | 8,3 | 2300 | 1938 |
19 | Кертисс | SBC-3 | ПБ | 2 | Бп | M | M | Уб | Уосп | 850 | 10,4 | 8,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 1935 |
20 | Консолидейтед | | ТБ | | Сп | ЛМ | ЛМ | ТШУ | Тв Уосп | 4X1050 | 33,6 | | | 98,5 | | 22,65 | | | | 502 | | | | | | | 8,5 | ~6400 | 1939 |
21 | Консолидейтед | Модель 31 | P и Б | 5 | Сп | ЛМ | ЛМ | ТШУ | Райт-Дуплекс | 2X2000 | 33,5 | 22,2 | | | | 22,7 | | | | 480 | | | | | | | 9,15 | 16000 | 1939 |
22 | Локхид | 14 | Б | 4 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт-Дуплекс | 2X815 | 18,6 | 13,0 | 3,5 | 45,6 | 4,5 | 7,7 | 160 | 4,7 | 35,8 | 380 | 1,5 | | 109,5 | 7,6 | | | 6,87 | 3200 | 1936/1937 |
23 | Мартин | 167 | Б | 3–4 | Нп | ЛМ | ЛМ | Уб | Тв Уосп | 2x1200 | | | | | | | | | | 505 | | | | | | | | | 1939 |
24 | Мартин | 139 (В-12) | Б | 4–5 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 2x800 | | | | | | | | | | 400 | | | | | | | | | |
25 | Мартин | 166 | ДР и Б | 4–5 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Тв Уосп | 2X1050 | 21,6 | 13,5 | 3,5 | 63,4 | 4,8 | 7,2 | 113,8 | 3,4 | | 410 | 1,98 | | 106,3 | | | | 7,56 | 3219 | 1936/1937 |
26 | Мартин | 162 (ХРВМ-1) | P и Б | 7 | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Райт | 2x1500 | 36,0 | | | | | 18,0 | | | | | | | | | | | | | 1938 |
27 | Нортроп | ВТ-1 | ПБ | 2 | Нп | M | M | Уб | Райт | 750 | 12,6 | 9,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936 |
28 | Нортроп | 2-Е | Б | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Райт Ц | 1000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | Норт-Америкен | Драгон NA-21 | Т Б | 10 | Сп | ЛМ | ЛМ | Уб | Тв Уосп | 2X1250 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1936 |
30 | Норт-Америкен | NA-16–3 | ЛБ | 1–2 | Нп | M | M | Уб | Тв Уосп | 840 | 14,63 | 8,69 | 2,92 | 25,45 | 2,18 | 3,31 | | | | 415 | 2,65 | | 108,5 | | | | 8,23 | 935–1030 | 1936 |
31 | Норт-Америкен | NA-44 | ЛБ | 2 | Нп | М | Ст | Уб | Райт Ц | 775 | 13,1 | 7,2 | 2,7 | 23,8 | 1,92 | 2,72 | 114,3 | 3,5 | | 402 | | | 113 | | | | 7,6 | 1700 | 1937/1938 |
32 | Норт-Америкен | NA-40 | Б | 3–4 | Вп | М | M | ТШУ | Райт Ц | 2X1370 | 20,2 | | | | | 8,2–9,0 | | | | 570 | | | | | | | | | |
33 | Сикорский | XPBS | P и Б | | Вп | ЛМ | ЛМ | ЛЛ | Пратт-Уитней | 4X1065 | 38,1 | 23,8 | | | | 24,5 | | 5,74 | | 320 | | | | | | | | | 1937 |
34 | Холл | РН-2 | ПЛЛ | 4–5 | Вп | ЛМ | ЛМ | 2 Попл | Райт Ц | 2X760 | 22,2 [77] | 15,5 | | 109 | 4,03 | 7,29 | 67 | 4,78 | 14,0 | 241 | | | | | | | | | 1938 [78] |
Спортивные, туристские | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Аэронка | C-3 (К) | С | 2 | Вп | Д | Ст | Ну | Аэро Е-113-С | 40 | 10,9 | 6,28 | 2 | 13,6 | 0,27 | 0,5 | 34,6 | 11,8 | 2,9 | 150 | | 135 | 56 | | | | 3,7 | 400 | |
2 | Аэронка | С-85 | Ту | 2 | Нп | Д | Ст | ОШ | Леблонд | 85 | 11,0 | 6,7 | | 14,2 | 0,47 | 0,76 | 54,0 | 8,9 | 6,1 | 193 | | 169 | 77 | | | | 4,9 | 800 | |
3 | Аэронка | 50 | С | 2 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Лайкоминг | 50 | 11,0 | 6,2 | | 15,2 | 0,3 | 0,51 | 33,5 | 10,2 | 3,3 | 161 | | | 56 | | | | 4,6 | 400 | 1938 |
4 | Аэронир | 1-В | Ту | 2 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Менаско С-4 | 125 | 9,9 | 7,3 | 2,35 | 15,6 | 0,48 | 0,8 | 52.0 | 6,5 | 8 | 236 | | 222 | 74 | | | | 4,8 | 1200 | |
5 | Арроу | F | С | 2 | ПсНп | Д | Ст | Ну | Арроу V-8 | 82 | 11,2 | 6,5 | 2,69 | 16,7 | 0,53 | 0,76 | 45,4 | 9,3 | | 160 | | | 61 | | | | 4,3 | 483 | |
6 | Браун | В-3 | С | 2 | ПсНп | Д | Ст | ОШ | Менаско С-6 | 250 | 9,75 | 7,9 | | 13,9 | 0,84 | 1,2 | 86 | 4,8 | 17,8 | 330 | | 306 | 66 | | | | 5,5 | 970 | |
7 | Белланка | 14–9 | Ту | 3 | Нп | Д | | Уб | Леблонд | 90 | 10,4 | 6,5 | | 13,0 | 0,43 | 0,77 | 59,3 | 8,6 | 6,9 | 217 | | | 72 | | | | 4,5 | 800 | 1938 |
8 | Бурнелли | В-1 | Ту | 2; 6 | Вп | ЛМ | ЛМ | Уб | Менаско В-6 | 2x200 | 13,8 | 10,5 | | 31,2 | 1,6 | 2,6 | 84 | 6,6 | 6,24 | 328 | | 277 | 103 | | | | 6,3 | 850 | |
9 | Вако | С-7 | Ту | 4 | Бп | Д | Ст | ОШ | Райт | 250 | 10,7 | 7,7 | 2.5 | 22,2 | 0,91 | 1,45 | 65,4 | 5,8 | 11,3 | 262 | | 230 | 89 | | | | 5,2 | 965 | |
10 | Вако | CS | Ту | 4 | Бп | Д | Ст | ОШ | Джакобс L-4 | 225 | 10,1 | 7,7 | 2,6 | 22,3 | 0,78 | 1,36 | 61 | 6,5 | 9,3 | 222 | | 198 | 85 | | | | 4,0 | 690 | |
11 | Вако | D | С | 2 | Бп | Д | Ст | ОШ | Райт | 250 | 9,97 | 7,75 | 2,7 | 23,82 | 1,0 | 1,45 | 60,8 | 5,8 | 10,5 | 257 | | 225 | 85 | | | | 4,3 | 1190 | |
12 | Вако | FS | С | 3 | Бп | Д | Ст | ОШ | Джакобс L-4 | 225 | 9,2 | 7,1 | 2,6 | 21,7 | 0,7 | 1,14 | 52,6 | 5,1 | 10,4 | 247 | | 207 | 76 | | | | 4,9 | 690 | |
13 | Грумман | G-21A | Ту | 2; 6 | Вп | ЛМ | M | Амф | Уосп Дж | 2X450 | 15 | 11,7 | 3,75 | 35,0 | 2,46 | 3,43 | 97 | 4,25 | 28,9 | 330 | 1,5 | 308 | 97 | | | | 7,9 | 1200–1850 | 1936/1938 |
14 | Грумман | G-22 | А | 1 | Бп | ЛМ | ЛМ | Уб | Райт Ц | 1000 | 8,7 | 7,1 | | 21,4 | 1,9 | | | | 47,0 | 466 | 3,7 | | 100 | | | | 8,0 | 1450 | |
15 | Говард | DGA-9 | Ту | 4 | ПсВп | | | Ну | Джакобс L-5 | 285 | 11,6 | 7,8 | 2,9 | 17,23 | 1 | 1,7 | 100,08 | 6,05 | 16,5 | | | 267 | 77 | | | | 5,5 | 1050 | |
16 | Говард | DGA-11 | Ту | 4 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Уосп | 400 | 11,6 | 7,8 | 17,2 | 1,11 | 1,86 | 95,4 | 4,7 | 20,5 | 324 | 3,7 | | 89 | | | | 7,9 | 1370 | 1935/1939 | |
17 | Ламберт | Монокош | Ту | 4 | Нп | Д | Ст | Уб | Ламберт | 2X90 | 10,98 | 7,47 | 2,4 | 21,5 | 0,9 | 1,5 | 67,8 | 8,1 | 8,3 | 250 | | 229 | 77 | | | | 3,9 | 1520 | |
18 | Ласком | Фантом | Ту | 2 | ПсВп | ЛМ | ЛМ | Ну | Уорнер S | 145 | 9,5 | 6.6 | 2,1 | 12,3 | 0,6 | 0,9 | 72,0 | 6.1 | 10,7 | 270 | | 250 | 72 | | | | 5,8 | 900 | |
19 | Портерфилд | 35–70 | С | 2 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Леблонд | 70 | 9,8 | 6,2 | | 13,7 | 0,32 | 0,54 | 39,4 | 7,7 | 5,1 | 185 | | 169 | 64 | | | | 4,9 | 560 | |
20 | Райан | S-C | Ту | 3 | Нп | ЛМ | ЛМ | ОШ | Уорнер | 145 | 11,43 | 8,10 | 2,13 | 18,77 | 0,59 | 0,95 | 51,0 | 6,4 | 7,75 | 245 | 1 | 219 | 72,5 | | | | 5,9 | 840 | |
21 | Райан | S-T | С | 2 | Нп | ДиЛМ | ЛМ | ОШ | Менаско P | 125 | 9,2 | 6,5 | 2,1 | 11,5 | 0,47 | 0,72 | 62,1 | 5,71 | 10,9 | 241 | | 204 | 68 | | | | 5,3 | 560 | |
22 | Райан | Спидстар | С | 2 | ПсВп | Д | Ст | ОШ | Менаско | 125 | 9,8 | 6,7 | 1,9 | 13,5 | 0,48 | 0,77 | 57,0 | 6,0 | 9,2 | 267 | 4 | 225 | 77 | | | 7 | 5,5 | 965 | |
23 | Райан | j-7 | Ту | 4–5 | Нп | ЛМ | СтЛМ | Уб | Уосп Дж | 450 | 11,9 | 8,2 | 2,6 | 23,4 | 1,2 | 1,9 | 79,7 | 4,6 | 19,2 | | | 338 | 92 | | | | 6,7 | 1500 | |
24 | Стинсон | Релайант | Ту | 4 | ПсВп | СтЛМ | Ст | ОШ | Лайкоминг | 245 | 12,75 | 8,5 | 2,59 | 23,8 | 1,12 | 1,68 | 70,6 | 6,9 | 10,3 | 230 | 1,5 | | 89 | | | | 3,9 | 1000 | 1936/1939 |
25 | Тейлор | J2 Куб | С | 2 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Континенталь | 40 | 10,74 | 6,84 | 2,0 | 16,6 | 0,26 | 0,44 | 26,5 | 11,9 | 2,2 | 140 | | 113 | 48 | | | | 3,7 | 340 | |
26 | Ферчайльд | 22i | С | 2 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Уорнер | 145 | 10,1 | 6,8 | | 16,1 | 0,6 | 1,0 | 57,7 | 6.6 | 9,0 | 217 | | 191 | | | | | 4,9 | 1170 | |
27 | Ферчайльд | 24 | Ту | 2 | ПсВп | Д | Ст | ОШ | Уорнер | 145 | 11,1 | 7,6 | | 16,1 | 0,7 | 1,16 | 67,8 | 7,5 | 9,0 | 222 | | 193 | 72 | | | | 4,9 | 770–850 | 1934/1939 |
28 | Ферчайльд | 45 | Ту | 1;4 | Нп | ЛМ Д | Ст | Уб | Райт | 320 | 12,1 | | | 23,1 | 1,14 | 1,82 | 78,7 | 5,7 | 15,2 | 274 | | 237 | 84 | | | | 6,1 | 1350 | 1935/1939 |
29 | Флитуинг | Сийберд | Ту | 2 | Вп | Ст | Ст | Амф | Джакобс L-5 | 300–285 | 12,36 [79] | 9,62 | 3,82 | 21,8 | 1,14 | 1,73 | 79,0 | 5,80 | 13,7 | 244 | | 214 | 95 | | | | 4,6 | 650–830 | 1936/1938 [80] |
30 | Хэммонд | Y | С | 2 | Нп | Лм | Лм | ОШ | Менаско С-4 | 125 | 12,2 | 8,22 | | 19,6 | а, 65 | 0,98 | 50 | 6,8 | 6,4 | 198 | | 180 | 63 | | | | | | |
31 | Цессна | С-37 | Ту | 4 | Вп | Лм | Ст | Ну | Уорнер SS | 145 | | | | 16,9 | 0,6 | 1,0 | 60 | 7,05 | 8,56 | 250 | | 230 | 76 | | | | 5,8 | 845 | |
32 | Эллайед | | СиТ | | Нп | Д | Ст | Ну | Менаско В-4 | 95 | 9,7 | 7,1 | 2,4 | 13,8 | 0,47 | 0,725 | 52,7 | 7,6 | | 201 | | | 76 | | | | 3,7 | 640 | |
Учебные, гоночные, почтовые, пассажирские, транспортные и проч. | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Алькор | С-6–1 | Па | 6 | Нп | Д | Ст | Уб | Менаско С-6 | 2Х 250 | 14,94 | 9,63 | 2,74 | 29,54 | 1 88 | 2,81 | 96,2 | 5,6 | | 337,6 | 1,7 | | | | | | 3,7 | 1180 | |
2 | Барклей-Гроу | Т8Р-1 | Па | 2; 6 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уосп Дж | 2Х 400 | 15,5 | 11,04 | 3,1 | 32,9 | 2,61 | 3,74 | 113,8 | 4,7 | | 360 | 1,5 | | 100 | | | | 8,5 | 2928 | 1936–1939 |
3 | Белланка | 28–90 | Ку | 2 | Нп | Д | Ст | Уб | Тв Уосп | 900 | 14,1 | 7,9 | 2,61 | 25,9 | 1,96 | 31 | 118 | 3,4 | 34,7 | 450 | 1,9 | 402 | 100 | | 4,6 | 6,9 | 9,3 | 1300 | |
4 | Белланка | 28–92 | Го | 1 | Нп | Д | Ст | Уб | 1 Ренджер 2 Менаско | 450+2X250 | | | | | | | | | | 432 | | 384 | | | | | | 6400 | |
5 | Белланка | Флаш | Го | 1 | Нп | Д | Ст | Уб | Тв Уосп | 700 | 14,1 | 8,0 | 2,14 | 25,9 | 1,9 | 3,8 | 146 | 5,4 | 27,1 | 442 | 3 | 385 | | | | | 8,0 | 6400 | |
6 | Белланка | Пейсмекер | Па | 1;7 | ПсВп | Д | Ст | Ну | Райт | 420 | 15,4 | 8,5 | | 33,4 | 1,3 | 2,5 | 73,8 | 6,1 | 12,6 | 257 | | 233 | 103 | | | | 3,7 | 1380 | |
7 | Бичкрафт | 18-D | Па | 2; 6 | Нп | М | М | Уб | Джакобс L-6 | 2Х 330 | 14,5 | 10,4 | 2,8 | 32,2 | 1,97 | 3,27 | 94,2 | 5,1 | | 338 | | | 89,6 | | | | 6,7 | 1370 | 1936–1939 |
8 | Боинг | 247-D | Па | 2; 10 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уосп | 2Х 550 | 22,6 | 15,7 | | 77,7 | 4,1 | 6,2 | 79,7 | 5,6 | 14,2 | 322 | 2,4 | 304 | 100 | | 3,4 | 10 | 7,8 | 1450 | |
9 | Боинг | 307 | Па | 5–33 | Нп | Лм | Лм | Уб | Райт | 4Х1100 | 32,6 | 22,6 | 5,2 | 138,0 | 13,15 | 20,4 | 148 | 5,6 | 26,6 | 400 | 6 | | | | | | 3140 | 1938 | |
10 | Боинг | 314 | Па | 8; 72 | Вп | Лм | Лм | ЛЛ | Райт | 4X1500 | 46,4 | 32,3 | 8,5 | 263 | 22,02 | 37,3 | 137 | 7,5 | 18,3 | 306–320 | | | 113 | | | | 5000–8000 | 1937–1938 | |
11 | Беннет | ВТС-1 | Па | 2;6 | Нп | Д | Д | Уб | Джакобс L-6 | 2Х 285 | 14,7 | 9,3 | 2,87 | 28,1 | 1,81 | 2,90 | 103 | 5,1 | 20,3 | 332 | | | 87 | | | | 6,8–7,8 | 1930 | 1938 |
12 | Браун | Лос-Анжслос | Го | 1 | Нп | Д | Ст | ОШ | Менаско С-6 | 300 | 5,87 | 6,05 | | 5,6 | 0,4 | 0,6 | 105,74 | 2 | 53,5 | 434 | | | 90 | | | | | | |
13 | Бурнелли | UB-14 | Па | 2; 14 | ПсВп | Лм | Лм | Уб | Райт | 2Х 750 | 21,7 | 13,4 | | 64 | 3,6 | 6,4 | 99,5 | 4,2 | 23,4 | 362 | 1,8 | 298 | | | | | 6,7 | 970 | |
14 | Вулти | V-1A | Па | 2; 8 | Нп | Лм | Лм | Уб | Райт Ц | 735 | 15,3 | 11,3 | | 35,7 | 2,4 | 3,9 | 108 | 5,3 | 20,5 | 378 | | | 97 | | | | 6.1 | | |
15 | Дуглас | DC-2 | Па | 2; 14 | Нп | Лм | Лм | Уб | Райт Ц | 2Х 710 | 25,9 | 18,9 | | 87,3 | 5,5 | 8,1 | 92,9 | 5,7 | 16,3 | 338 | | 322 | 93 | | | | 7,2 | 1160 | |
16 | Дуглас | DC-3 | Па | 3;21 | Нп | Лм | Лм | Уб | Райт Ц | 2Х1100 | 28,95 | 19,65 | 4,55 | 91,7 | 6,9 | 10.9 | 119,0 | 6,4 | 18,06 | 343 | 2,1 | 290 | 105 | | | | 7,3 | 1200–2750 | 1935–1938 |
17 | Дуглас | DC-4 | Па | 5; 40 | Нп | Лм | Лм | Уб | Райт Ц | 4X1250 | 42,2 | 29,8 | 7,4 | 200 | 21,15 | 29,6 | 148,0 | 6,4 | 23,3 | 382 | | | 119 | | | | 7.0 | 3550 | 1938 |
18 | Дуглас | DF | Па | 4; 32 | Вп | Лм | Лм | ЛЛ | Райт G-2 | 2Х 850 | 28,9 | 21,3 | 7,5 | 120 | 7,9 | 12,9 | 107 | 7,6 | 14 | 287 | | 230 | 105 | | | | 4,2 | 5000 | |
19 | Дуглас | DT-203 | Тр | 2 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уосп | 550 | 14,5 | 9.6 | 3,0 | 33,7 | 2,09 | 2,83 | 84 | 5,2 | | 333 | | | 95 | | | | 7,2 | 2900 | |
20 | Дуглас | DC-5 | Па | 3;14 | Вп | Лм | Лм | ТШУ | Райт G-100 | 2Х1000 | 23,8 | 18,3 | 6,15 | 76,6 | 5,33 | 8,28 | 109 | 4,5 | 24,1 | 370 | | 103 | KB | | | | 7,1 | | 1938–1939 |
21 | Кертисс | 19R | Тр | 2 | Нп | М | Лм | ОШ | Райт Ц | 450 | 10,7 | 7,65 | 2,3 | 16,3 | 0.8 | 1,2 | 70,5 | 2,6 | 27,7 | 346 | 3 | 323 | 87 | | | | 7,6 | 970 | |
22 | Кертисс | Кондор | Па | 3;15 | Бп | СтЛМ | Ст | Уб | Райт Ц | 2Х 700 | 25,0 | 14,78 | 5 | 12 | 5,1 | 7,6 | 68 | 5,43 | 18,4 | 274 | | 235 | 79 | | | | 5,3 | | |
23 | Кертисс | CW-20 | Па | 4; 30 | Сп | Лм | Лм | Уб | Райт R-2600 | 2X1350 | 32,9 | 23,2 | 5,7 | 125.7 | 10,48 | 16,34 | 120,0 | 6,0 | 21,8 | 379 | 3,7 | | 105,6 | | | | 10.0 | 3190 | 1939 |
24 | Кертисс | CW-22 | Тр | 2 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уирлвинд | 420 | 10,7 | 8,1 | 2,3 1 | 16,2 | 0,99 | 1,45 | 89.6 | 3,41 | | 346 | | | 93 | | | | 6,9 | 860 | |
25 | Консолидейтед | РВУ-1 | Па | 5; 24 | ПсВп | М | М | ЛЛ | Тв Уосп | 2Х1100 | 31,75 [81] | 19,0 | | 12,5 | | 17 | 136 | 7,73 | 17,6 | | | 233 | 110 | | | | 6.5 | 6400 | [82] |
26 | Киннер | Инвейдер | Па | 1;7 | Нп | Д | Ст | Уб | Киннер SC7 | 2x370 | 15,2 | 10,4 | | 36,8 | 2,4 | 3,9 | 105 | 5,2 | 20,1 | 338 | 1,5 | 306 | 101 | | | | 6,1 | 1450 | |
27 | Локхид | 8Е-Альт | Пч | 1 | Нп | Д | Д | Уб | Уосп | 550 | 13 | 8,6 | | 27,3 | 1,6 | 2,6 | 96,4 | 4,8 | 20,1 | 354 | 1,5 | 330 | 101 | | | | 6,7 | 1360 | |
28 | Локхид | 9D-Орион | Па | 1; 6 | Нп | Д | Д | Уб | Уосп | 550 | 13 | 8,6 | | 27,3 | 1,7 | 2,6 | 96,4 | 4,8 | 20,1 | 363 | 1,5 | 330 | 101 | | | | 6,7 | 1160 | |
29 | Локхид | 12 | Па | 2;6 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уосп Дж | 2x450 | 15,1 | 11,1 | | 32,7 | 2,6 | 3,8 | 115,0 | 4,7 | 24,4 | 364 | 1,5 | 337 | 105 | | | | 7,5 | 1050–1255 | 1936–1938 |
30 | Локхид | 14 | Па | 2; 12 | Нп | Лм | Лм | Уб | Хорнет | 2X850 | 19,95 | 13,5 | 3,5 | 51,0 | 4,4 | 7,94 | 155,0 | 5,3 | 29,3 | 400 | 2,1 | 350 | 109 | | | | 7,2 | 3500 | 1936–1939 |
31 | Локхид | Электра | Па | 2; 10 | Нп | Лм | Лм | Уб | Уосп Дж | 2X400 | 16,8 | 11,8 | 3,8 | 42,6 | 2,8 | 4,4 | 104 | 5,5 | 18,8 | 332 | 1,5 | 314 | 101 | | | | 6,6 | 1370 | |
32 | Локхид | 5С «Вега» | Па | 1;6 | Вп | Д | Д | ОШ | Уосп Дж | 450 | 12,5 | 8,4 | | 25,9 | 1,3 | 2,2 | 83,0 | 4,8 | 17,4 | 306 | 1,8 | 290 | 98 | | | | 5,7 | 1060 | |
33 | Локхид | ХС-35 | Сф | | | Лм | Лм | Уб | Уосп Дж | | | | | | | | | | | 560 | 5,8–6,4 | | | | | | | | |
34 | Лэрд | L-RT | Го | | Сп | Д | Ст | ОШ | Тв Уосп | 1000 | 7,62 | 7,11 | 3,05 | 8,8 | 1,5 | 2,23 | 254 | 2,23 | | 531 | | | 140 | | | | | | |
35 | Мартин | 130 | Па | 6; 50 | ПсВп | Лм | Лм | ЛЛ | Уосп | 4X830 | 39,7 | 27,3 | 7,3 | 202,0 | 11,6 | 23,6 | 107,5 | 7,2 | 15,4 | 288 | | 261 | 113,0 | | | | 5,2 | 5120 | 1934–1936 |
36 | Мартин | 156 | Па | 5; 46 | ПсВп | Лм | Лм | ЛЛ | Райт | 4X850 | 47,8 | 28,0 | 7,5 | 212,0 | 13,8 | 28,5 | 134,6 | 8,4 | 16,0 | 325 | 1,8 | 273 | 112 | | | | | 5600–8000 | 1937 |
37 | Нортроп | Дельта-1D | Па | 1;8 | Нп | Лм | Лм | ОШ | Райт Ц | 710 | 14,5 | 9,8 | | 33,8 | 2,04 | 3,34 | 98,8 | 4,8 | 21,0 | 359 | 2,4 | 335 | 100 | | | | 7,2 | 2660 | |
38 | Нортроп | Гамма-2D | Пч | 1 | Нп | Лм | Лм | ОШ | Райт Ц | 710 | 14,5 | 9,5с | | 33,8 | 1,75 | 3,27 | 96,8 | 4,6 | 21,0 | 367 | 3,4 | 357 | 100 | | | | 7,8 | 2840 | |
39 | Норт-Америкен | ВТ-9 | Тр | 2 | Нп | Лм | Ст | Ну | Райт | 400 | 12,8 | 8,38 | 2,6 | 23,0 | 1,52 | 2,03 | | | | 275 | | | 90 | 11,5 | | | 5,9 | 1300 | |
40 | Северский | ВТ-8 | ТИ | 2 | Нп | Лм | Лм | ОШ | Уосп | 400 | 11,0 | 7,4 | | 20,5 | 1,34 | 1,84 | 88,5 | 4,5 | 19,5 | 284 | | | 99 | | | | 5,2 | 1170 | 1936 |
41 | Северский | Экзекютив | Па | 1;3 | Нп | Лм | Лм | ТШУ | Пратт-Уитней | 950 | 11,0 | 8,3 | 3,07 | 20,4 | 2,22 | 3,05 | 149,8 | | | 530 | | | | | | | 8,1 | 1370–3220 | |
42 | Сикорский | S-42B | Па | 5; 32 | ПсВп | Лм | Лм | ЛЛ | Хорнет | 4x750 | 36,1 | 20,7 | 6,5 | 125,0 | 10,9 | 19,0 | 153 | 6,35 | 24,1 | 303 | 2,0 | 262 | 105 | | | | 4,7 | 1930 | 1934–1936 |
43 | Сикорский | S-43 | Па | 3; 15 | Вп | Лм | Лм | Амф | Хорнет | 2X750 | 26,21 | 15,82 | | 72,52 | 5,7 | 8,85 | 122 | 5,9 | 20,7 | 322 | 2,1 | 291 | 105 | | | | 6,1 | 1200 | 1934–1935 |
44 | Сикорский | 42А | Па | 5; 32 | ПсВп | Лм | Лм | ЛЛ | Хорнет | 4X750 | 36,1 | 20,7 | 6,5 | 125 | 10,5 | 18,2 | 145,0 | 6,1 | 24 | 306 | 2,1 | 274 | | | | | 6,1 | 1920 | |
45 | Стинсон | В | Па | 1; 6 | Нп | Ст | Ст | Уб | Лайкоминг | 2X260 | 16,0 | 9,7 | 3,2 | 33,2 | 2 | 3 | 90,3 | 5,8 | 15,7 | | | 257 | | | | | 4,8 | 1450 | |
46 | Стинсон | SR-10 | Па | 5 | ПсВп | СтЛМ | СтЛМ | Ну | Лайкоминг | 245 | 12,7 | 8,42 | | 23,8 | 1,13 | 1,72 | | | Крейс | 235 | | | | | | | 4,0 | 1045 | |
47 | Стинсон | SR-10FD | Па | 5 | ПсВп | СтЛМ | СтЛМ | Ну | Уосп Дж | 440 | 12,7 | 8,45 | | 23,8 | 1,34 | 2,04 | | | Крейс | 295 | | | | | | | 7,75 | 1125 | |
48 | Стинсон | А | Па | 2; 8 | Нп | Ст | Ст | Уб | Лайкоминг 680 | 3X260 | 18,3 | 11,3 | | 46,5 | 3,3 | 4,6 | 100 | 6 | 16,8 | 290 | | 265 | | | | | 5,2 | 1030 | |
49 | Стирмен | 76D-1 | Тр | 2 | Вп | Ст | Ст | Ну | Уосп Дж | 320 | 9,8 | 7,6 | 2,8 | 27,6 | 0,87 | 1,61 | 58,0 | 5,04 | - | 237 | | | 95 | | | | 5,12 | 896 | |
50 | Стирмен | 73L-3 | Тр | 2 | Вп | Ст | Ст | Ну | Лайкоминг | 225 | 9,8 | 7,6 | 2,8 | 27,6 | 0,92 | 1,27 | 45,8 | 5,63 | | 198 | | | 88 | | | | 3,44 | 810 | |
51 | Тимм | Т-840 | Па | 2; 6 | ПсВп | Д | Ст | ТШУ | Райт R-975 | 2X420 | 15,2 | 11,5 | | 35,7 | 2,4 | 3,54 | 95,5 | 4,2 | 23,5 | 327 | 0,5 | 293 | 95 | | | | 7,9 | 1190 | 1938 |
52 | Тимм | РТ-160-К | Тр | 2 | Нп | Пм | Пм | | | | 10,0 | 8,12 | 2,13 | | 0,65 | 0,93 | | | | | | | | | | | | | 1939 |
53 | Ферчайльд | А-942А | Па | 2;8 | В п | ЛМ | ЛМ | Амф | Хорнет | 750 | 17,1 | 14,2 | | 45,1 | 3 | 4,4 | 97 | 5,86 | 16,6 | 289 | | 261 | 98 | | | | 5,5 | 1060 | |
54 | Харлоу | PjC | Па | 4 | Нп | М | ЛМ | Уб | Уорнер | 145 | 10,9 | 7,1 | 2,2 | 17,2 | 0,75 | 1,02 | 59,4 | 7,0 | 8,4 | 273 | | | 72 | | | | 4,7 | 966 | 1938 |
55 | Цессна | Т-50 | Па | 5 | Вп | Д | Ст | Уб | Джакобс | 2X225 | 12,8 [83] | 9,0 | | 27,5 | 1,54 | 2,27 | 82,6 | 5,1 | 16,4 | 310 | | | 80 | | | | 6,7 | | 1939 [84] |