Примечания
Продажа дирижабля «Лос Анжелос» объясняется частично стремлением Морского ведомства получить средства на увеличение размеров строящегося дирижабля RS-5 «Макон», а также и тем обстоятельством, что по окончании постройки «Макона» для «Лос-Анжелоса» не останется места в элинге.
Есть еще и третья причина, о которой Морское ведомство не сообщает: «Лос-Анжелос» устарел, так как вышел в воздух в 1924 г. и требует капитальной переборки.
1) дальние разведки;
2) бомбардировочные операции как на суше, так и на море.
Применение высотных дирижаблей на высотах порядка 10–12 км потребует особых приспособлений, обеспечивающих нормальную работу как экипажа, так и механизмов, в условиях недостатка кислорода, малого давления атмосферы и низкой температуры. Кроме того необходимо предусмотреть меры для восстановления при спуске выпущенного на высоте газа. Все это усложняет конструкцию, уменьшает боевую нагрузку и значительно увеличивает стоимость. Ред.
Просматриваемость воды в различных морях различна, главным образом в зависимости от прозрачности воды. Так, прозрачность воды в северной части Атлантического океана 66,5 м, южнее острова Мадейра 57, в Индийском океане 50, в Красном море 51, Балтийском 13, Немецком 19, в Белом 5 и в Каспийском 17 м. Ред.
Объем и линейные размеры: Объем 180000–200 000 куб. м; длина ок. 250 м; диаметр ок. 40–50 м;
Винтомоторная группа число моторов 12 штук; мощность каждого мотора 600–1000 л.с.
Скорость наибольшая до 175 км/ч; крейсерская 130–140 км/ч:
Потолок 8 000–10000 м;
Нагрузка полная 100–120 т; боевая 20–40 т (вооружение и бомбы).
Радиус действия 8000–10000 км.