Исследования
Мэйсон Генри МэллойMason Herbert Molloy
Прорыв в небо.
История люфтваффе

Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание: Мэйсон Г. М. Прорыв в небо. История люфтваффе / Пер. с англ. С. С. Луговского. — М.: Вече, 2004.
Оригинал: Mason H. M. The Rise of the Luftwaffe Forging the secret German air weapon 1918-1940. — New York, NY: Dial Press, 1973.
Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru)
Мэйсон Г. М. Прорыв в небо. История люфтваффе / Пер. с англ. С. С. Луговского. — М.: Вече, 2004. — 304 с, илл. (16 с.) (Военный парад истории). — Тираж 5000 экз. — ISBN 5-9533-0448-Х ≡ Mason H. M. The Rise of the Luftwaffe Forging the secret German air weapon 1918-1940. — New York, NY: Dial Press, 1973. — 402 p.
Аннотация издательства: Книга Г. Мэйсона рассказывает об истории создания Люфтваффе — военно-воздушных сил нацистской Германии. В мае 1935 года в Германии был принят закон о создании национальных вооруженных сил, по которому должны были быть сформированы сухопутные войска, флот и военно-воздушные силы. Еще к середине 20-х годов в Германии была создана мощная авиационная промышленность (заводы «Фоккевульф» в Бремене, «Дорнье» в Фридрихшафене, «Хейшсель» вВарнемюнде, «Юнкере» в Дессау, «Мессершмитт» в Аугсбурге). В то время, как победившие в Первой мировой войне союзники еще летали на устаревших деревянных бипланах, немецкие конструкторы разработали современные металлические монопланы с убирающимися шасси и лопастными винтами. Рейхскомиссаром военно-воздушных сил был назначен заместитель фюрера Герман Геринг. Ему Гитлер поручил создание самого мощного в мире воздушного флота. Вторым человеком после Геринга в люфтваффе стал бывший директор крупнейшей немецкой авиакомпании «Люфтганза» Эрхард Мильх. Г. Мэйсон подробно рассказывает о становлении люфтваффе, о знаменитых немецких авиаконструкторах и их боевых самолетах.