Содержание
«Военная Литература»
Мемуары

Список иллюстраций

01 - Александр Сергеевич Яковлев

02 - "Отец русской авиации" профессор Н.Е. Жуковский.

03 - Нина Владимировна Яковлева с сыном Сашей. 1909 год.

04 - Школьный кружок друзей воздушного флота. В центре - автор книги. 1923 год.

05 – В 1925 году А. С. Яковлев работал мотористом Центрального аэродрома

06 – Слушатель Военно-воздушной Академии Александр Яковлев около одного из своих спортивных самолетов. 1930 год.

07 – Полет аэроплана братьев Райт.

08 – «Илья Муромец» в полете.

09 – Первый самолет А. С. Яковлева. 1927 год.

10 – После удачного испытательного полета новой машины. Слева направо – В. Коккинаки, А. Яковлев, Ю Пионтковский.

11 – УТ-1 – первый самолет, построенный на территории кроватной мастерской.

12 – УТ-1 перед взлетом.

13 – Катя Медникова. 1938 год. Летчица, мировая рекордсменка. Такой автор впервые встретил свою жену.

14 – Руководители партии среди авиаспортсменов на Тушинском аэродроме. 1935 год.

15 – Г. К. Орджоникидзе и К. Е. Ворошилов на московском аэродроме слушают объяснения конструктора Яковлева о самолете УТ-1. 1935 год.

16 – Истребитель ЯК-1. 1950 год.

17 – Конструктор самолетов Н. Н. Поликарпов.

18 – Самолет ПО-2.

19 – Истребитель И-16 конструкции Н. Н. Поликарпова.

20 – Тяжелый бомбардировщик ТБ-3 конструкции А. Н. Туполева.

21 – Фотокопия записки И. В. Сталина конструктору В. Я. Климову, написанной на одном из совещаний по вопросам авиации в Кремле летом 1939 года.

22 – Конструкторское бюро. 1940 год.

23 – Воздушный патруль ЯКов над Москвой во время войны.

24 – Группа советских специалистов на встрече с немецким конструктором Мессершмиттом (второй слева). 1940 год.

25 – Немецкий истребитель «Мессершмитт-109».

26 – Один из первых сбитых под Москвой фашистских бомбардировщиков выставлен для осмотра на площади Свердлова.

27 – Конструктор самолетов С. А. Лавочкин.

28 – Истребитель ЛА-5.

29 – А. А. Микулин – конструктор двигателей, устанавливавшихся на штурмовиках ИЛ-2.

30 – В. Я. Климов - конструктор двигателей, устанавливавшихся на истребителях ЯК и бомбардировщиках ПЕ-2.

31 - Конструктор самолетов А. Н. Туполев.

32 - Конструктор самолетов С. В. Ильюшин.

33 - Конструктор самолетов П. О. Сухой.

34 - Конструктор самолетов О. К. Антонов.

35 – М. И. Калинин в конце войны вручает награды авиационникам.

36 – ЯК-3 в полете.

37 – Конвейер сборки ЯКов. 1943 год.

38 – ИЛы атакуют.

39 – После атаки ИЛов горят «Юнкерсы».

40 – Гитлеровские вояки после Сталинградской битвы. 1943 год.

41 – На параде Победы. 1945 год.

42 – Бывший командир полка «Нормандия» Луи Дельфино.

43 – Памятный монумент на Минском шоссе. Надпись на монументе гласит: «Отважным защитникам московского неба 1941–1945 гг. Подвиг их бессмертен. ЯК-3. Герои тыла в годы Великой Отечественной войны передали героям фронта 36 тысяч истребителей ЯК».

44 – Реактивный истребитель ЯК-15. 1946 год.

45 – Конструкторы боевого оружия (слева направо): артиллерист Грабин, авиационник Яковлев, танкист Котин.

46 – «Воздушный автомобиль» ЯК-12.

47 – Тренировочный реактивный самолет ЯК-32.

48 – Вертолет ЯК-24 за работой.

49 – Спортсмены Центрального аэроклуба на самолетах ЯК-18. Тренировка перед парадом.

50 – Встреча с дирижером Большого театра народным артистом СССР Ю. Ф. Файером.

51 – Екатерина Матвеевна и Александр Сергеевич Яковлевы с сыновьями: сиаршим Сережей и младшим Сашей. 1957 год.

52 – С. В. Ильюшин и А. С. Яковлев.

53 – Трансатлантический реактивный лайнер ИЛ-62.

54 – Конструкторы А. С. Яковлев и его сын Сергей за работой. 1972 год.

55 – Вертикально взлетающий реактивный самолет.

56 – Реактивный самолет с изменяемой в полете геометрией крыла.

57 – ЯК-40 совершил посадку в песках Каракумов. 1970 год.

58 – В Георгиевском зале Кремля. Слева направо: А. И. Микоян, Ю. А. Гагарин, Г. С. Титов, А. С. Яковлев.

59 – А. А. Сурков и А.С. Яковлев на XXII съезде КПСС.

60 – Конструкторы А. И. Микоян, А. Н. Туполев, А. С. Яковлев в Грановитой палате Кремля.

61 – Новый четырехместный самолет ЯК-18Т рядом со 180-местным ИЛ-62. 1971 год.

62 – Пассажирский лайнер со сверхзвуковой скоростью полета ТУ-144.

63 – Во время осмотра новых гражданских самолетов в аэропорту «Внуково». А. С. Яковлев докладывает руководителям партии и правительства. 1971 год.

64 – Сверхзвуковые реактивные самолеты ЯК-28 в полете.

65 – Пассажирские реактивные самолеты ЯК-40 Саратовского авиационного завода пошли в большую серию.

Содержание