Примечания
{1} Столяров Алексей Васильевич (c 1935 года зав. аэродинамической лабораторией ВГУ).
{2} Причина непорядочного поведения Яковлева проста: САМ-5 по своим ЛТХ превосходил яковлевский самолет того же типа и назначения с таким же мотором М-11 под маркой АИР-6 (АИР инициалы Предсовнаркома Рыкова Алексея Ивановича), выпущенный Яковлевым в том же 1933 году.
Прим. ред.
{3} Винтомоторная группа.
{4} Народный Комиссариат авиационной промышленности.
{6} Средняя аэродинамическая хорда
{7} В 1937 году Калинин был расстрелян
Прим. ред.
{9} Воронежский моторный завод, выпускавший М-11
{10} Работа Глухарева в США
{11} Несговорчивость Кудрина, возможно, объяснялась тем, что он был близок к А. Яковлеву и часто испытывал его самолёты
{12} Из-за этого погиб лётчик-испытатель Григорий Бахчиванджи.
Прим. ред.
{13} ГХО горизонтальное хвостовое оперение
{14} Гроховский был незаконно репрессирован и расстрелян
Прим. ред.
{15} К сожалению, А.С. Москалёв умер через 6 лет после написания данной книги, вторая часть воспоминаний так и не была им написана,
Прим. ред.