Содержание
«Военная Литература»
Мемуары

Глава 11.

США, сионизм, ООН и Россия

Отношения России и Европы, России и Запада важны для обеих сторон. Природа многовекового противостояния остается по-прежнему неуловимой для строгого научного определения. А это ведет к неправильной оценке ситуации, роковым ошибкам, оплакивать которые приходится миллионам простых русских людей.

«Бог любит богатых!» — этот лозунг принадлежал пуританам, переселенцам из Европы в Америку. Мессианизм [456] стал официальной американской доктриной государственности. Джордж Вашингтон в 1789 году, вступая на пост президента США, заявил, что «сохранение священного очага свободы зависит от эксперимента, вверенного в руки американскому народу. Это был год начала французской революции.

Американцы-колонисты проводили постоянную экспансию, зверски истребляя коренное население, захватывали их земли. Они вводили так называемые подвижные границы.

Американский автопромышленник Генри Форд в 1922 году писал следующее в своей газете: «История евреев в Америке начинается с Христофора Колумба. 2 августа 1492 года более 300 тысяч евреев было изгнано из Испании. И часть из них вместе с Колумбом прибыла в США, где пришельцы уничтожили миллионы индейцев. Оставшихся в живых они же заперли в резервациях. Они же занимались работорговлей. 150 миллионов африканцев-рабов было увезено за океан, где они использовались как вьючные животные, правда, почти половина их погибла в пути, так и не увидев земли. Система американизма — это система паразитического существования за счет чужих ресурсов».

Американцы хорошо знают, что народ, утративший жизненную силу, мужество и способность к борьбе, гибнет под ударами социальных катастроф.

Много было парадоксального во взаимоотношениях России и США. Парадокс — это есть мнение, противное общему, на первый взгляд странное, невероятное. Но так бывает в жизни и в истории государств!

Нужно быть готовым к зигзагам истории. Не обескураживаться, когда события обгоняют теорию. Искать аналогии в истории — дело сложное, но необходимое, чтобы не повторить ошибок предков, но это многим не по душе, ибо часто приходится отказываться от приклеенных ярлыков.

Наполеон Бонапарт незадолго до своей смерти записал в дневнике: «Я был сам своим худшим врагом. Причиной моего падения стали мои собственные планы... Я могу лишь добавить, что те, которые никогда мне не возражали и одобряли мои действия, принесли мне только вред. Это были мои главные враги».

Американский автор Джеймс К. Уорнер написал книгу «Страна СОВ» . Он расшифровывает понятие «СОВ» как Скрытая Оккупационная Власть». Автор утверждает, [457] что даже мысль о возможности существования некой организации (скорее тайной, чем явной), достаточно могущественной для того, чтобы владеть Соединенными Штатами, кажется дикой, выглядит нелепой игрой воображения, но такая власть существует. Раскроем ее аббревиатуру: скрытая или неприкрытая — сионистская. Сионисты — это те, кто готов пожертвовать любым человеком, кем угодно, любым народом для большого блага Израиля; оккупационная — стремится обладать насильственно, а не по доброму согласию; власть — стремится держать в руках, контролировать население...

Современный читатель может не без удивления узнать, что сионистско-масонские круги сыграли немалую роль в трагическом исходе русско-японской войны 1904–1905 годов... Для того чтобы столкнуть Японию с Россией, необходимо было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и Англии. Это сочувствие было раздуто американской печатью, которая почти вся находилась в еврейских руках. В течение ряда лет целая армия этих писак клеветала на Россию, возбуждала ненависть и презрение ко всему русскому. В результате общественное мнение не одной Америки было сбито с толку. Громадный читающий мир был жестоко обманут; сложилось враждебное как бы атмосферное давление против нас.

Василий Шукшин в рассказе «Чужие» описывает: «Когда вспыхнула японская война, русское правительство думало прикупить несколько броненосцев у республики Чили... Такие броненосцы нашему флоту и не снились. Запросили за них чилийцы дешево: почти свою цену. И что же? Из-за дешевизны и разошлось дело. Русский уполномоченный, Солдатенков, откровенно объяснил: «Вы должны просить, по крайней мере, втрое дороже. Потому что иначе нам не из-за чего хлопотать. Шестьсот тысяч с продажной цены каждого броненосца получит великий князь Алексей (дядя Николая II). Четыреста тысяч надо дать госпоже Балетта (любовнице Алексея). А что же останется на нашу долю — чинам морского министерства?..

Чилийцы, возмущенные наглостью русских взяточников, заявили, что их правительство отказывается вести переговоры с посредниками, заведомо недобросовестными. Японцы же, как только русская сделка расстроилась, немедленно купили чилийские броненосцы. Потом эти самые броненосцы топили наши корабли в битве при Цусиме». [458]

Интересно отметить, что эта история не выдумана писателем, она произошла в действительности. Правда, торги происходили не с Чили, а с Аргентиной и персонажами их были не русские казнокрады, как нам представлялось, а американские сионисты.

Предоставим слово политическому обозревателю известного японского журнала «Тюо корон» ( «Центральное обозрение») Касэ Хидзаки: «Накануне русско-японской войны Япония закупила у Аргентины два броненосца за полтора миллиона фунтов стерлингов, но в то время в лондонском отделении Токийского валютного банка было всего лишь 150 тысяч фунтов, так что посланник даже выдал долговое обязательство... Вице-президент Японского банка Такасахи Корэкие направился в Нью-Йорк и Лондон просить кредиты, однако в США успеха не добился. По прибытию в Лондон ему понадобилось целых полтора месяца, чтобы уговорить английских банкиров взять на себя хотя бы пять миллионов фунтов стерлингов облигаций японского займа. И вот находясь в таком затруднительном положении, он был приглашен на ужин к одному английскому другу и там за столом неожиданно познакомился с американским евреем-банкиром Дж. Шиффом, главным представителем торгового общества «Кун-Леб». Шифф сидел рядом с Такахаси. Позднее Такахаси в своей «Автобиографии» рассказал об этом так: «За ужином Шифф подробно расспрашивал об экономическом положении Японии, о настроениях людей после начала войны. Я как можно учтивее отвечал... И вдруг Шифф взял на себя пять миллионов фунтов стерлингов. Я был несказанно рад этой манне небесной».

Так, чтобы напакостить русской империи, которую они люто ненавидели, якобы за пресловутую «черту оседлости», евреи готовы были помогать любому врагу России.

Позже, вплоть до окончания войны, Япония еще трижды объявляла подписку на займы, доходившие до 72 миллионов фунтов стерлингов, и Шифф вложил десять миллионов, добившись согласия германских еврейских банков, а чуть более четырех миллионов снова взял на себя. Таким образом, получается, что свыше половины оружия эскадры адмирала Того в Цусимском сражении и японской армии на материке было еврейского происхождения. Поэтому японский император, когда Шифф после войны посетил Страну восходящего солнца, [459] тепло поблагодарил его и вручил ему орден Священного Сокровища 2-й степени...

И далее Касэ Хидзаки утверждает: «К концу 20-х годов некоторые японские пацифисты даже стали заявлять, что их страну заставили воевать с Россией в результате происков евреев...»

Шифф появился и в Портсмуте, где проходили мирные переговоры между Японией и Россией, вместе с президентом Теодором Рузвельтом. Он встречался с главой русской делегации Витте и обратился к нему с призывом прекратить преследование евреев в России.

А вот что говорят о Шиффе в нынешнем Израиле в газете «Джерусалем пост» и в книге Дэвида Кранцлера «Япония, нацисты и евреи»:

Они тоже признают, что на займы Дж. Шиффа «было построено более половины японских военно-морских кораблей, которые сыграли решающую роль в поражении русского флота», добавляя, что Шифф до сих пор считается верным другом Японии и о нем там говорят с почтением»...

Перед Второй мировой войной транзитом через СССР в Японию прибывало много евреев из Западной Европы, которые впоследствии направлялись в другие страны. Японцы довольно, в отличие от нацистов, лояльно относились к евреям. Их деньги прекрасно делали свое дело.

Одним из мостов между японским милитаризмом и всемирным еврейством стал троцкизм, сионо-масонские привязанности которого общеизвестны.

В 1935 году Троцкий, давно изгнанный из СССР, прислал в Москву своему сподвижнику К. Радеку письмо, в котором говорилось о необходимости секретного соглашения с германским и японским правительствами. Троцкий писал, что диверсионные акты отныне должны совершаться под прямым «наблюдением немецкого и японского верховных командований», и перечислял уступки, без коих троцкисты не могли и надеяться прийти в Советской России к власти:

«...Нам придется уступить Японии сахалинскую нефть и гарантировать ей поставку нефти в случае войны с Америкой. Мы также должны допустить ее к эксплуатации золота. Мы должны будем согласиться с требованием Германии не противодействовать ей в захвате придунайских стран Балкан и не мешать Японии в захвате Китая... Неизбежно придется уступить Японии [460] Приморье и Приамурье, а Германии — Украину».

(Этот материал опубликован в книге М. Сейерс, А. Кан «Тайная война против СССР», перевод с английского, Москва, 1947 г., с. 339.)

В готовящемся заговоре принимали участие советский посол в Японии К. К. Юренев (Кротовский) — тайный троцкист и бывший посол в Англии и Франции старый друг Троцкого — X. Раковский. В сентябре 1934 года Раковский в составе советской делегации выехал в Японию на международную конференцию обществ Красного Креста. Перед отъездом он получил от Пятакова пакет, который должен был передать послу Юреневу. В обычном письме были зашифрованы данные для переговоров с японцами. Японцы согласились с предложениями, и связным между Раковским и японской разведкой стал доктор Найда, секретарь делегации Красного Креста.

Раковский начинал свою «революционную деятельность» как агент австро-венгерской разведки еще до Первой мировой войны. А нынешние «демократы» реабилитируют его и сотни таких, как он, трогательно называя их жертвами сталинизма.

В Японии вышла книга Исайи Бендавсова «Японцы и евреи», написанная одним из членов еврейской общины в Японии. Бендансон родился в 1918 году в городе Осака. Его отец вел торговлю с Китаем, а Исайя выбрал себе еще более выгодные объекты. В 1941 году, понимая, что японцы не способны выиграть войну на Тихом океане, Бендансон эмигрировал в США, в 1945 году вернулся в Японию. В 1947 году, незадолго до образования государства Израиль, переехал в Палестину, жил в Тель-Авиве, в 1950 году снова вернулся в Японию, в 1955 году опять переехал в США, но продолжал часто посещать Японию «по торговым и другим делам», как сказано в издательской аннотации. Словом, это типичная космополитическая фигура, столь характерная для международного сионизма.

Исходный пункт этого опуса — некая общность судеб японцев и евреев. Заключается она якобы в том, что и те и другие принадлежат к избранным этническим группам, высшим по сравнению с другими народами земли.

Автор восторгается той ловкостью, с какой сионисты, одурачив весь мир, захватили Палестину, уничтожили или загнали ее коренное население в резервации, а теперь непрерывно расширяют границы своей империи на [461] Ближнем Востоке. Его восхищает высокомерие, с которым Израиль и сионизм относятся к мировому общественному мнению, к международному праву и решения-м ООН.

Есть в книге Бендансона и то, без чего ни один милитарист или сионист просто не может обойтись — злостные нападки на Россию и русских.

Палестинскую проблему он ставит с ног на голову и без обиняков заявляет, что в политике Израиля нет ни агрессии, ни территориальных притязаний...

Одним из важнейших средств подчинения разных стран всемирной финансовой олигархии являются так называемые частные клубы, типа Бильдербергского клуба, названного по отелю Бильдерберг в Голландии, где в 1954 году состоялось его первое заседание. В это невинное на первый взгляд объединение входили американские президенты Г. Трумэн и Дж. Форд, бывший руководитель Управления стратегических служб США (впоследствии ЦРУ) У. Доннован, его преемники А. Даллес и Б. Смит, генеральные секретари НАТО М. Брозио и И. Луне, крупные немецкие, английские и французские политики и финансисты, в том числе и связанные в прошлом с нацизмом. Но главные их связи, как показывают В. Пигалев, В. Бегун, Н. Якименко и другие исследователи идут по масонской линии.

Есди Бильдербергский клуб включал в основном представителей стран Запада, то созданная в 1973 году ему в помощь Трехсторонняя комиссия была призвана расширить сферу деятельности масонов. Официальная цель этой комиссии состояла в том, чтобы «объединить или хотя бы согласовать усилия Северной Америки, Западной Европы и Японии в преодолении экономических невзгод и политической нестабильности», а фактически — распространить западную диктатуру не только на эти районы, но и на весь мир. Имена многих членов комиссии «стоят и в списках масонских лож: Д. Рокфеллер, З. Бжезинский, Д. Картер, С. Вэнс, М.Блюменталь...»

Итак, в истории связей сионизма с Японией можно выделить два главных периода. Первый — с начала века до второй мировой войны. Он характеризуется тем, что международный сионистский комплекс контактировал в основном с императорским правительством с целью нанесения урона России. Второй период — военный и послевоенный, когда сионизм проторил дорогу и к японскому [462] обществу и в первую очередь к его промышленным и банковским кругам, нашел себе союзников и прислужников.

Один американский сенатор в 1991 году сказал: «В прошлом году мы победили в «холодной войне». В нынешнем году мы победили в войне в Персидском заливе. Теперь настало время победить в войне, которая является самой важной для будущего Америки — в торговой войне.

Ясно, что в первом случае речь идет о победе над СССР, во втором — над Ираком, а в третьем — прежде всего над Японией и другими странами мира. Речь идет о победе над всем миром!

Но возвратимся к книге американца Джемса К. Уорнера. Он утверждает, что американские правители оказываются на проверку заурядными марионетками, управляемые скрытой рукой. «Западная пресса несвободна, поскольку она должна подчиняться сионистским интересам. Менахем Шалев, сотрудник Израильского консульства в США: «Журналисты, издатели и политики, коли на то пошло, не однажды подумают, критиковать ли Израиль, если будут знать, что получат тысячи негодующих звонков в течение нескольких часов. Наше лобби хорошо в инструментовке давления. Израильское присутствие в Америке всепроникающее. Когда был шум вокруг Ливана (массированная бомбардировка гражданского населения и пр.), пресса не высказывала ничего без нашего сопутствующего комментария».

Реклама: Евреев всего около трех процентов американского населения. Стоит сопоставить этот процент с тем временем и пространством, которое отводится «нашими» средствами массовой информации евреям, то становится тошно. Делается все, как ими и задумано.

Словесный понос: Репортер советует посмотреть на Ливан, а сам указывает на Израиль.

Клеветнические измышления: На протяжении 1986–1987 годов Курт Вальдхайм — президент Австрии поносился несчастными плаксами и верными им средствами информации как человек, заподозренный в военных преступлениях. В то же самое время американские средства массовой информации постоянно отказывались осудить вождей Израиля за военные преступления против палестинцев.

Гестаповская практика: Израилю не нравилось освещение войны в Ливане. И они заявляли: «Если мы [463] предпримем войну против «Вашингтон Пост», то мы найдем подходящее время и место». Даже мягкую критику стараются душить заблаговременно.

Цензура: В 1988 году «наше» правительство вынуждено было закрыть информационный центр ОПП (Организация Освобождения Палестины) в Нью-Йорке, но не посягнуло на свободу действий израильского центра.

Отто фон Бисмарк в свое время писал: «Разделение Соединенных Штатов на две федерации равной силы было намечено задолго до Гражданской войны высшей финансовой властью Европы. Эти банкиры боялись, что если бы США остались единым целым и одним народом, то получили бы экономическую и финансовую независимость, что ограничило бы власть банкиров над всем миром. И они направляли своих эмиссаров возбуждать вопрос о рабстве и таким образом рыть яму между двумя частями Республики».

Натан Ротшильд, самый могущественный человек Европы XIX века говорил: «Мне не важно, кто правит страной, дайте мне ее денежные струны, и я подчиню ее».

Создатели Соединенных Штатов, среди них Вашингтон, Мэдисон, Джефферсон, Джексон и Линкольн боролись против самой идеи «центрального банка». Тем не менее, доверенное лицо Ротшильда — Поль Уорбург образовал Федеральную Резервную Систему как раз ко времени: надлежало провести громадные правительственные займы, необходимые для поддержки союзников по первой мировой войне. Несмотря на свое название — Федеральная Резервная Система находится в частном владении.

Томас Джефферсон говорил: «Если американский народ когда-либо допустит, чтобы частные банки держали в своих руках выпуск денег, то сначала посредством инфляции, потом дефляции другие банки и корпорации, разросшиеся вокруг них, лишат народ его собственности, и однажды дети пробудятся бездомными на земле, которая была завоевана отцами»...

Неприкрытое вторжение в намеченную страну: В начале двадцатого века евреи хлынули в Америку подобно тому, как в 40-х годах — в Палестину.

Массовое человеческое жертвоприношения для достижения намеченных целей: Вудро Вильсона переизбрали президентом в конце 1916 года, он обещал «удержать нас в стороне от войны» и сохранить строгий нейтралитет. [464] 23 января 1917 года он уверял Конгресс, что желает во чтобы то ни стало сохранить мир с Германией, однако 2 апреля 1917 года Америка вступила в войну, что стоило ей 117 тысяч жизней. Ради чего? Англия отчаянно просила о помощи, и сионисты предложили ей американские богатство и человеческую силу в обмен на обещание отдать им Палестину.

Эта договоренность достигнута была лордом Бальфуром и поэтому названа Декларацией Бальфура. «Первая Мировая война была нашим высшим отмщением христианскому миру» — сказал граф Менедзрф, послевоенный посол Австрии в Англии.

Автор не указывает истинных причин вступления США на последнем этапе первой мировой войны в военные действия: были разгромлены три европейские империи — германская, австро-венгерская и русская. Начался послевоенный хаос и все богатства этих империй потекли в банки сионистов Америки. В этом вся суть дела: война для них — мать родная и они за всю историю человечества подстрекали народы мира на междоусобицы и войны, чтобы наживаться на страданиях миллионов людей разных рас и религий. Главное для них — НАЖИВА!

Убийства патриотов: Последние слова Уильяма Джойса (был приговорен в Англии к смерти. за антивоенную деятельность): «Смертью своей, как и жизнью, бросаю я вызов евреям, послужившим причиной последней войны, и бросаю вызов силам тьмы, стоящим за ними. Я горжусь, что мне довелось умереть за мои идеалы, и очень сокрушаюсь за сыновей Британии, идущих на смерть неизвестно зачем».

Терроризм по отношению к патриотам: Иосифа Шехтера, главу подразделения местной Еврейской лиги самозащиты, угораздило подложить бомбу под дверь канадского активиста. Адвокат Шехтера привел аргументы для защиты преступника такие: мол, его клиент мог оставить и значительно большую бомбу, однако, захотел ограничиться «маленькой» и «символической» (1918 г. Канада) .

Соглашение о Геноциде 1949 года недавно вступило в силу закона и позволяет Всемирному Суду возбуждать дело против любого американца, критикующего Израиль. Международное соглашение вдруг оказывается выше нашей Конституции.

Разоружение белых: Жена сионистского шпиона Полларда [465] работала секретарем в Национальной Стрелковой Ассоциации. Каждая ячейка СОВ, естественно, стремиться разоружить своих номинальных хозяев, чтобы их политика и стратегия могли принести себе же еще более горькие плоды.

Происходит захват Америки с помощью судебной системы. Создатель Еврейской организации самозащиты Мордехай Леви заявил: «Чтобы ни делалось, совершается праведное дело». Глава Нью-Йоркской Еврейской лиги самозащиты Виктор Вансиер, в частности, заявил (апрель 1986 г.): «Подполье нанесет удары по целям и заставит — американцев разинуть рты». Он продолжал: «Видный палестинец, живущий в США, намечен для ликвидации. «Меньше, чем через месяц, профессор Тем-пельского университета Измаил Фаруки и его жена были убиты. Сионисты нарушают любой закон, который не подходит им.

Регулируемая и направленная цензура: «ПМ» — Нью-Йоркская ежедневная промарксистская радиостанция — была обвинена представителем Анти-Диффамационной Лиги в антисемитизме.

Угроза судом: Сионистская марионетка Теодор Соренсон угрожал судом, чтобы принудить ЭН-БИ-СИ прекратить мини-сериал «Америка».

Движение за гражданские права: Самый большой и наиболее заметный источник дискриминации в Америке — это движение за гражданские права,

«Еврейская община давно уже является финансовым хребтом движения за гражданские права» ( «Нью-Йорк Таймс»).

Нападение на культуру, развлечения, религии, образование.

«Они обнаруживаются за всяким социальным волнением, поскольку они у основания всех эпидемий безнравственности (композитор Ференц Лист).

«В своей стране наблюдаются определенные потоки влияний, которые создаи заметное ухудшение нашей литературы, развлечений и социального поведения...» (Генри Форд)

Рихард Вагнер анафематствован в Израиле. Почему? Возможно, из-за замечаний об иудаизме в музыке: «Что касается искусства и особенно музыки, мы хотим объяснить распространенную неприязнь к еврейской природе... Ее влияние на музыку отвратительно и холодно безразлично ко всему пламенному и высшему, к прочувственной [466] страсти. Еврей не способен дать художественное выражение своим чувствам, а музыка — язык страсти». Далее: «Еврей нуждается в широчайшем распространении разновидностей модернизма, в том числе и в музыке, чтобы разрушить вкус общества. Он напрочь лишен искусства в себе самом».

Индустрия модернизма — гигантское мошенничество. Марлон Брандо: «Вы можете увидеть каждый народ выставленным на смех, но только не их, евреи, очень следят за этим. Они никогда не допустят, чтобы такое попало на экран. ( «Плейбой», январь 1979 г.).

Стараются возвысить «голубых». Гомосексуалистами не рождаются, они рекрутируются. Рекрутируются из кого? При помощи рекламы.

Переиначивание историии. Это хорошо известно советским людям и всем гражданам ранее великого и несокрушимого СССР.

История о Холокосте печатается и навязывается всем непрестанно.

Предостережение: контроль политики. «Есть только одна сила, с которой следует реально считаться: сила политического давления. Мы самый могущественный народ на земле, потому, что обладаем этой силой и умеем ее применять. ( «Еврейский Еженедельный Бюллетень»).

Первая мировая война: В 1917 году Вудро Вильсон склонен был поддержать представленный ему договор с Царской Россией, которая при Николае II противостояла Сиону. «Не успел президент утвердить... как еврейская депутация пожаловала из Нью-Йорка и за два дня подготовила обе палаты конгресса так, что президенту пришлось план свой оставить». А после победы большевистской революции в России делалось все возможное американскими евреями, чтобы поддержать коммунистическую Россию, имея целью уничтожение прежде всего русского народа.

Вильсона, а в период второй мировой войны Франклина Рузвельта, контролировали сионисты. Многих американских политиков, отказавшихся быть марионетками, от власти оттесняли сионисты.

Экономическая мощь СОВ. Об этом хорошо известно всему миру. Деньгами мира управляют еврейские банкиры, штаб-квартира которых находится в США.

Расовые манипуляции из СОВ. Версальская конференция, завершившая кровавую баню Первой мировой войны, получила ироническое прозвище «Кошерная конференция». [467] Кошерная толпа наполняла и Лигу Наций предшественницу ООН, а ООН сейчас сама предшественница Единого Мирового Правительства.

Вся общественная жизнь американского народа находится фактически в руках организованной еврейской мафии.

Флаг ООН (или Единого Мирового Правительства) голубой и белый, как и у Израиля.

Относительно Второй мировой войны Хаим Вейцман, президент Всемирного Еврейского Конгресса заявлял 3 декабря 1942 года: «Мы не отрицаем и не боимся признавать, что эта война — наша война и что она ведется ради освобождения еврейства».

Сведения о газовых камерах Аушвица и других немецких концлагерей — выдумка, признания об этом добивались американскими следователями — евреями под пытками.

Дневник «Анны Франк — типичная фальшивка, ибо частично написан шариковой ручкой, которые появились после войны.

Джордж Оруэлл писал: «Тот, кто контролирует Прошлое, контролирует Будущее. Тот, кто контролирует Настоящее, контролирует Прошлое».

Чуждая паразитическая сила контролирует шесть болевых точек американского общества (средства информации, экономику, демографию, правосудие, культуру и политику). Это и есть СОВ.

Двумя наиболее динамичными после второй мировой войны народами были японцы и немцы, относительно независимые и однородные по этническому составу...

Поскольку паразитический стиль жизни основан на уязвлении коренного населения, все, что содействует возрождению национальной гордости и общественного здоровья, опасно для СОВ.

В заключение американский автор приводит предостережение президента Джона Адаме: «Демократия никогда не продолжается долго. Она слабеет, истощается и убивает себя. Никогда еще не было демократии, не совершившей самоубийства»....

Дорогие читатели!

Запомните навеки вечные: Мы не нужны Западу, как страна со стабильной процветающей экономикой, мы нужны ему лишь в качестве колонии! Запад сделал все от него зависящее для скорейшего разрушения нашей экономики. И ни о какой серьезной помощи с его стороны [468] не может быть и речи! Мы побежденная страна со всеми вытекающими из этого трагического факта последствиями...

Но народ нельзя обманывать до бесконечности. Он умеет отличить добро от зла и не позволит больше издеваться над собой. Сейчас на просторах великой России бал правит корысть и беззаконие, но большинство людей живет по законам правды, добра и совести. В этом залог будущих наших народных побед!..

Большинству читателей знакома маленькая, но очень важная книжка «Протоколы сионских мудрецов». Суть этой книги — захват мирового господства евреями. Многие годы утверждалось, что это фальшивка, состряпанная в недрах III охранного отделения, а затем была издана С. А. Нил усом в России.

Правда в другом: не было и не могло быть в составе корпуса жандармов России такого гениального фальсификатора. Чтобы написать такую книгу нужно было знать предмет досконально. Протоколы, к несчастью человечества, подлинные, что подтверждается новейшими научными изысканиями. Написал их на древнееврейском языке Ашер Гинцберг, который родился в Сквире Киевской губернии 5 августа 1856 года в еврейской семье из секты хасидов.

На X Базельском Конгрессе сионистов в 1911 году эти протоколы обсуждались. Текст протоколов был на французском языке. Один из списков был получен русской разведкой и затем он стал известен в мире. За границей он был впервые опубликован Генри Фордом, а затем уже на него ссылались А. Гитлер и А. Розенберг...

Работая в Германии с 1945 года и владея в совершенстве немецким языком, мне естественно часто приходилось сталкиваться с вопросами отношения простых немцев, солдат и офицеров вермахта, а также чинов гитлеровской администрации к евреям и к еврейскому вопросу в целом. Получалось, что под впечатлением целенаправленной нашей пропаганды против злейшего врага наших народов и СССР в войну, что совершенно естественно, враг подавался, как исчадие ада. Честно говоря, нацисты-фанатики действовали совершенно бесчеловечно и заслужено били осуждены всем человечеством. Осудили их и сами немцы-труженики, которые и сами терпели всякие трудности военного времени.

Но мои друзья доверительно мне рассказывали о [469] Г действиях самих евреев и особенно сионистов, которые оказывали всяческую помощь гитлеровцам, особенно денежную. Я лично видел счета, которые еврейские банкиры передавали нацистской партии для борьбы с «коммунизмом». Проводилась политика переселения евреев немцами в Палестину. Многие евреи, которые скрывали свои подлинные корни, служили в вермахте и даже в СС. Некоторым из них присваивались звания «почетных арийцев». В советском плену после войны оказалось свыше 10 тысяч евреев из Германии и европейских стран, которые служили в вермахте.

В Германии после войны, да и сейчас запрещено, что-либо говорить плохое о евреях, ибо это подвергается преследованию. В моей библиотеке есть книга на немецком языке «Гитлер-основатель Израиля». Написал ее немецкий офицер, кавалер рыцарского креста Хенниг Кардель. Книга написана на документальных материалах или публикациях буржуазной прессы. Когда она вышла в свет, по решению немецкого суда весь тираж был утоплен в гамбурской бухте, а сам Кардел был подвергнут преследованиям. Он был вынужден переехать в Швейцарию и там издать вновь эту книгу. Один экземпляр находится у меня. На Западе она известна читателю.

Предлагаю читателям пересказ этой книги, сделанный англичанином корреспондентом из Лондона Ричардом Крысли.

Обычно полагают, — говорит Р. Крысли, — что Адольф Гитлер постоянно противился евреям. И он им на самом деле противился. Однако, в нижеприведенной статье мы покажем, что сам Гитлер был на четверть евреем и что многие еврейские элементы поддерживали его национал-социалистическое движение, потому что оно нацеливалось на установление собственного государства для евреев в Палестине. И хотя это исторический факт, он идет вразрез с мнениями, насажденными как на Западе, так и в официальной советской историографии в отношении нацистской Германии.

Сегодняшняя Германия — только еврейская колония. Именно поэтому книга Хеннинга Карделя «Адольф Гитлер — основатель Израиля», написанная на немецком языке, и была уничтожена по решению немецкого суда. 11 Дедушкой Гитлера был еврей Франкенбергер. Он, наверное, в течение четырнадцати лет платил денежное I содержание для незаконнорожденного сына Алоиса. Всю [470] свою жизнь Адольф Гитлер не мог избавиться от страха перед разоблачением национальной принадлежности своего дедушки. У очень многих руководящих нацистов были еврейские родственники ( «НО» неоднократно писало об этом). У Гитлера была прямо-таки болезненная ненависть к членам собственной семьи. В свое время молодой Гитлер попросил родственников своего еврейского дедушки помочь ему поступить в художественную академию. Но они отказали ему...

Как же ужилась эта ненависть с тем, что Гитлер способствовал созданию государства Израиль?

В 1908 году Вена насчитывала почти два миллиона жителей, из которых около 200 тысяч — евреи. Со своим еврейским другом Гриллем Гитлер проводит вечера у еврейских раввинов, где обнаруживает, что евреи прежде всего расчитывают на глупость противников. Но если противник не поступает глупо и раввины не видят выхода из положения, они сами притворяются глупыми. Если и это раввинам не помогает, они меняют тему и утверждают очевидные вещи. Таким образом. Гитлер прошел хорошую школу фарисейского воспитания.

Некий Ланц фон Лиденфельмс, утопист с примесью еврейской школы, основал новое расовое учение. Познакомившись с Гитлером, он внушал ему: «Мы, контрреволюционеры (Ланц не принимал большевистскую революцию в России), уступаем евреям право основания собственного государства в Палестине». И все это подавалось как наилучший вариант освобождения Германии от евреев.

Ланц основал орден и стал покупать для него замки. В 1907 году на замке Бург Веренштейн Ланц поднял флаг со свастикой.

Работая на стройке в Вене, Гитлер рассказывал рабочим об эксплуатации еврейских работодателей и домашних хозяев. Но рабочие верили еврейским газетным редакторам, обещавшим работу и хлеб, и угрожали сбить Гитлера с лесов. Он смягчился, он извлек урок, что приманка работой и хлебом служит хорошим пропагандистским трюком. И никогда этого не забывал.

Вышеназванный Ланц начал общественные выступления, в которых от имени Гитлера призывал к созданию еврейского государства в Палестине. Но Альфред Розенберг — сын переселившегося в Швецию еврея, позднее ставший главным идеологом нацистского движения, запретил Ланцу делать это, так как не хотел, чтобы эта [471] цель Гитлера стала общеизвестной.

На задних дворах, в столовых для нуждающихся, в кофейнях, в венском мужском общежитии Адольф Гитлер отрабатывал основу своей жизненной задачи: вывезти евреев во чтобы то ни стало сперва из немецких областей, а затем и из Европы. В 1913 году в Мюнхене. Гитлер стал публично утверждать, что глава генерального штаба армии Австрии полковник Редль — гомосексуалист, и что сам Редль и остальные руководители Австро-Венгерской империи — евреи.

В «НО» уже писалось как Гитлер оказался на фронте Первой мировой войны. Там лейтенант-еврей Хуго Гутманн вручил Гитлеру Железный крест первого класса.

Президентом Баварской советской коммунистической республики, установленной в Мюнхене после Первой мировой войны, стал восточноевропейский еврей Эйзнер (подлинная фамилия — Космановский). Все лидеры этой республики были российскими евреями. Западноевропейский студент-еврей граф Арко убил Эйзнера на улице несколькими выстрелами из револьвера. Группа Эйзнера расстреляла несколько западноевропейских евреев — членов так называемого «ордена Туле», основанного западноевропейскими масонами, т. е. на потребу пропаганде произошел еврейский междусобойчик.

В это же время произошло восстание «спартаковцев» в Берлине под руководством евреев Карла Либкнехта и Розы Люксембург. Оно было раздавлено, Либкнехт и Люксембург убиты. Евреи потерпели еще одно поражение.

В Мюнхене стал развиваться антиеврейский политический фронт против еврейского советского правительства. Это правительство русских евреев нагнало такого страху на средние слои населения, что Гитлер со своими антиеврейскими лозунгами быстро приобрел массовую поддержку в Мюнхене.

Позже, 9 ноября 1923 года Гитлер пытался свергнуть правящее в то время в Баварии правительство консервативной баварской партии, но попытка государственного переворота провалилась. За раненным в бою Гитлером ухаживала родившаяся в США западноевропейская еврейка г-жа Ханфштенгель, урожденная Хайне.

Требич-Линкольн — венгерский еврей (подлинное имя — Мозес Пинкелес) рассказал Гитлеру о Декларации Балфура, составленной английским евреем лордом [472] Артуром Джемсом Балфу-ром. Цель Декларации — предоставить, евреям собственное государство в Палестине (БСЭ отметила это так: «В ноябре 1917 Б. опубликовал декларацию о создании еврейского «национального очага» в Палестине, — см. БСЭ, 2-изд., т 4, с. 179). Гитлер очень поддерживал эту идею. Требич-Линкольн утверждал, что он сам. будучи западноевропейским евреем, презирает восточноевропейских евреев, от которых произошел Гитлер. Этим он пользовался, чтобы оказать давление на Гитлера. Они договорились, что никто из них никогда не разоблачит еврейское происхождение другого. После заключения этого тайного междоусобного еврейского сговора Требич-Линкольн предложил Гитлеру, а потом и передал деньги, нужные Гитлеру для покупки газеты «Völkischer Beobachter», ставшей потом газетой гитлеровской партии, в которой сам Требич-Линкольн писал антиеврейские статьи. Сговор между Требич-Линкольном и Гитлером — типичный еврейский трюк тайности и шантажа. Вполне вероятно, что Требич-Линкольн на самом деле одобрял и западноевропейских и восточноевропейских евреев, но хотел вызвать у Гитлера скрытое чувство неполноценности.

Требич-Линколь родился в Венгрии в 1879 году. В разное время своей карьеры изучает Талмуд, едет в Америку по делам отца в шелковой торговле, принимает христианство. Проповедует для реформаторской ирландской церкви в Канаде, ведя борьбу против англиканской церкви, едет в Англию, переходит к «соперникам», став англиканским священником, затем покидает священство, переселяется в Лондон, англизируется, делается политическим деятелем. В 1910 году его избирают либеральным членом английского парламента. Участвует в крупных торговых операциях с другими евреями, в первую мировую войну работает военным цензором, подозревается в подлогах и шпионаже, бежит в Америку, издает ряд сенсационных статей против Англии. Позднее признается, что в этих статьях нет ни слова правды. Приговорен в Англии к трем годам каторги за подлоги. Его выпускают в 1919 году. Превращается в немца, участвует в Капповском восстании в Берлине, становится начальником прессы нового правительства. Позднее работает на французскую контрразведку, продает чехам липовые документы. Разоблаченный, бежит в Китай, назначается китайским послом в Риме. После возвращения в Китай становится буддистом — четвертая религия. Действует [473] настоятелем буддийского монастыря на границе Китая и Тибета. В этой должности Требич-Линкольн, оперируя из Тибета, старается смутить Британскую империю. Организует революцию на Дальнем Востоке. Его еще раз сажают в тюрьму за шпионаж. После выхода участвует одновременно и в японском, и в китайском филиале руководящей группы ламаистских монахов. Китайский филиал связан с коммунистическим революционером Мао Цзэдуном. Умер Требич-Линкольн в Третьем рейхе в 1943 году.

Неоднократно меняя религии, национальности и профессии, он, Вечный жид, всегда оставался чужеродным тунеядцем внутри той или иной национальной организации, в которую он втирался. Постоянно действовал беспринципными и вероломными методами, был растлителем, подрывавшим и раскалывавшим национальные организации изнутри. Во время упомянутого Капповского восстания в Берлине Гитлер прилетел в Берлин, но Требич-Линкольн предостерег его, что восстание провалилось, и Гитлер нашел убежище у Хелены Бехш-тейн — жены еврейского изготовителя фортепьяно. Позднее она сообщила полиции, что ее муж предоставлял Гитлеру финансовые средства для поддержки газеты «Völkischer Beobachter».

Некий Франк из Берлина, еврейский изготовитель кофе, одолжил Гитлеру большую сумму в обмен на драгоценности, переданные Гитлером в залог.

Доктор-полуеврей Эрнст Ханфштенгель оказал Гитлеру большую финансовую поддержку. Позднее он стал главой нацистского отдела по иностранной прессе. Во время Второй мировой войны он перешел на другую сторону и сделался советником Рузвельта. Эгон, сын Ханфштенгеля, служил сержантом в армии США. Так замыкалась цепочка: Эрнст Ханфштенгель — Гитлер — Рузвельт.

24 июня 1922 года, в день, когда был расстрелян германский министр иностранных дел Ратенау, еврейский журналист Рудольф Кол мер сказал, что наступит грустное время как для евреев, так и для немцев, если к безмозглым, зверским инстинктам гангстеров, подготовленных в белокурые бестии, когда-нибудь присоединится или умственный яд еврейской самоненависти, или мировоззренческая шизофрения метисов, являвшихся дефективными в психическом и нравственном отношении. Эта констатация очень верна по отношению к Гитлеру [474] и к руководящему нацисту Рейнхарду Гейдриху, о котором ниже пойдет речь. Уже утверждалось, что среди полуевреев еще больше умственно болезненных людей, чем среди чистокровных евреев. Лучшие противники евреев — обычно сами с еврейской кровью. Они всю жизнь противятся еврейству, но, как и Гитлер, молчат о том, что у них самих — доля еврейской крови.

Нацистскую партию денежными средствами снабжали следующие еврейские банки: Мендельсон & К, Кун, Лоэб & К, Сэмюэль & Сэмюэль, Дж. Морган & К.

Намного большим преследователем евреев среди нацистов был еврей Юлиус Штрейхер. Он принадлежал к лидерам немецкой социалистической партии (НСП), ведущей антиеврейскую политику. В 1920 году НСП и гитлеровская национал-социалистическая партия заключили соглашение, что немецкие социалисты будут действовать севернее реки Майн, а гитлеровские национал-социалисты — южнее. Но Штрейхер не пожелал соблюдать это соглашение и продолжал руководить ячейками НСП в Нюрнберге — южнее реки Майн. И подспудно готовил свержение Гитлера. Вскоре Гитлер обнаружил документ, доказывающий, что Штрейхер — не ариец в собственном смысле этого слова. Гитлер показал этот документ Штрейхеру в мюнхенской пивной. (Один жид «уличил» другого в жидовстве!). И Штрейхер подчинил своих сторонников в Нюрнберге мюнхенским политикам. Так для нацистской партии открылся путь на Север, а через несколько недель партия, ограниченная ранее пределами Баварии, стала гитлеровским движением, охватившим всю Германию.

Штрейхер основал антиеврейский порнографический журнал «Der Sturmer», в котором описывались еврейские обрядовые убийства и сексуальные преступления. Рисунки были унизительно гнусны — их рисовал еврей Фриц Бранд (подлинное имя — Йонас Волк). После того как в 1946 году Штрейхер был приговорен к смерти и повешен, двум немецким служащим крематория было приказано всю жизнь сохранять молчание о том, что на гробу, в который был положен труп Штрейхера, написано имя «Абрахам Гольдберг»{*}.

Основатель понятия геополитики римско-католический профессор Гаусгофер родился в еврейской семье и был женат на еврейке. Он создал выражение «жизненное пространство». Являлся инициатором и автором антибольшевистского пакта между Германией и Японией. Но [475] японцы так и не осмелились напасть на Россию. После поражения в войне Гаусгофер покончил жизнь самоубийством вместе с женой.

Антиеврейский Гитлер развивал прочные связи с мужчинами, у которых, как и у самого Гитлера, не было чисто арийского происхождения. Он считал еврейских метисов умнее и усерднее, чем остальные люди. Умственные способности людей смешанного этнического происхождения, по мнению Гитлера, превышают средний уровень. Юрисконсультом у Гитлера был Ганс Франк, отец-еврей которого обратился в римское католичество. С конца 20-х годов в нацистской партии стала властвовать дисциплина расового происхождения. Те же члены партии, которые испытывали трудности из-за своей еврейской крови, становились «почетными арийцами».

Американо-еврейские банкиры отправили молодого Варбурга в Германию. Он предоставил Гитлеру необходимые тому деньги. Основателем нефтяной компании «Шелл» был еврей Самюэль Маркус. Он собирал ракушки на Востоке и превращал их в деньги в Лондоне. Поэтому Самюэль и дал своей нефтяной компании такое название. Он оказывал финансовую поддержку сэру Генри Детердингу, а тот снабжал Гитлера денежными средствами.

Как управляющий нацистской партией по вопросам организации Грегор Штрассер, так и глава разведывательной службы германских вооруженных сил генерал фон Бредоу, знали, что Гитлер получает деньги от крупных еврейских банков. 30 июня 1934 года оба они были убиты в «ночь длинных ножей», так как их знание оказалось опасным для Гитлера.

Главный доктор полиции Абегг бежал в Швейцарию с документами о еврейском финансировании Гитлера. Он сообщил, что связанные с этим тайным фондом документы находились в автофургоне для перевозки мебели, который с 1929 по 1932 год постоянно курсировал между Берлином и Мюнхеном. Маскировка под перевозку мебели была нужна для того, чтобы фургон не был конфискован ни прусской, ни баварской полицией.

В 1930 году племянник Гитлера Уильям Петрик Гитлер начал шантажировать разбогатевшего к тому времени на еврейских деньгах дядю, угрожая ему оглашением факта наличия у фюрера еврейского дедушки. Гитлер поручил своему юрисконсульту еврею Гансу Франку избавить его от этой шантажирующей «штучки», для чего [476] финансировал Франка и пообещал взамен «упорядочить дело расового происхождения Франка», как это он уже проделал с делом своего придворного фотографа, на четверть еврея, Гоффмана.

Франк выехал в Австрию и добился «исчезновения» некоторых документов, касающихся происхождения Гитлера. Бумаги о Франке тут же были приведены в «порядок». Многие из этих деяний стали известны общественности. Поэтому после аннексирования (аншлюса) Австрии и присоединения ее к Германии в 1938 году Ганс Франк организовал в австрийском отделе суда германского рейха контору, доброжелательно обрабатывающую ходатайства об «ариизации» (превращении в арийцев), представляемые незаконнорожденными австрийцами. Для этого достаточно было заявить, что мать-немка назвала мнимого еврейского отца только для того, чтобы получать от него финансовое содержание. Так евреи из ближайшего окружения Гитлера становились «арийцами».

Гели Раубаль — дочь единокровной сестры Гитлера хотела учиться музыке и переселилась в квартиру дяди Адольфа в Мюнхене. Поздним летом 1931 года она забеременела от дяди, который приказал ей сделать аборт. Позже Гели заявила Гитлеру, что он испугался, что ребенок будет кривоногим и кудрявым и тогда еврейская кровь родителей станет очевидной. Раздался выстрел. Гели тут же умерла от попадания пули в сердце. Расследование и последующее судопроизводство сделали заключение, что Гели покончила жизнь самоубийством. Следует упомянуть, что римско-католическая церковь не хоронит самоубийц в освященной земле. Но Гели похоронили на венском кладбище, и священник, совершавший этот ритуал, сказал, что похоронил ее по-христиански. Позже, в 1936 году, исследователь Конрад Гейден напишет, что смерть Гели Раубаль больше не кажется ему самоубийством.

В своей пропаганде Гитлер порицал кровосмешение, а также брачные союзы между евреями и неевреями. Но сам был плодом кровосмешения и совершил кровосмешение с Гели Раубаль. Однако, в своей книге «Майн кампф» он написал: «Основанное на принципе народности государство должно... придать браку освящение учреждения, призванного производить образы Господа, а не уродов на полпути между человеком и обезьяной». Так писал человек, который сам был таким «уродом» и стал отцом зародыша такого «урода». Кстати, напомним, [477] что в прошлом веке британский премьер-министр еврей Бенджамин Дизраэли писал: «Раса — это все».

До 1933 года евреи составляли 1 процент населения германского рейха. Но доля работавших в областях прессы, кино и банков намного превышала 50 процентов. Из практиковавших а Берлине адвокатов евреев было 55 процентов, врачей-евреев 52 процента. 15 процентов евреев занимали 718 мест в наблюдательных советах предприятий. Немецкие евреи вели переговоры с «Коричневым домом» в Мюнхене об учреждении особых войсковых частей при нацистских штурмовых отрядах СА. (Здесь и далее курсивом — прим. ред. «НО»: В еврейской энциклопедии вы найдете описание еврейских фашистских молодежных организаций, существовавших в гитлеровской Германии в 30-е годы).

В декабре 1932 года нацистская партия была еще слаба и в политическом, и в финансовом отношениях. Партийным служащим еще не платили окладов. Богатый еврейский финансист барон Шредер предоставил Гитлеру необходимые денежные средства, поставив при этом условия, что некоторые политики-консерваторы, приемлемые для лиц, финансировавших нацистскую партию (т.е. — для евреев), должны стать министрами в правительстве, когда Гитлер сделается рейхсканцлером. По словам фон Шредера, у немецких деловых кругов и у нацистской партии есть общий интерес — страх перед большевизмом. Полагают, что подобное утверждение Шредера связано с тем, что в 1918 году еврейское советское правительство экспроприировало в Баку еврейскую нефтяную компанию «Шелл», не предоставив возмещения.

После назначения Гитлера рейхсканцлером его заместитель Рудольф Гесс, у которого была мать-еврейка, запретил всем членам нацистской партии проведение всякого рода бесчинств против еврейских универмагов (например, Карштадт) или против основанных евреями банков (Дойче Банк, Дрезднер Банк, Коммерц Банк и др.). Эти три банка принадлежали к четырем самым крупным банкам Германии того времени, а Карштадт был самым крупным универмагом.

Нацистская партия потребовала, чтобы бойкот еврейских магазинов с 1 апреля 1933 года осуществлялся совершенно тихо и дисциплинированно и чтобы население и далее не могло даже пальцем прикоснуться к евреям.

Главой нацистских штурмовых отрядов (СА) был [478] Эрнст Рем (нееврей, подлинный немецкий националист). Были подделаны документы, в которых утверждалось, что Рем планирует захватить руководство Германией. Подделка была организована евреем Рейхардом Гейдрихом, ставшим позднее и организатором убийства Рема. Вероятно, что Гейдрих — самый гнусный член нацистского режима. Именно он взял на себя руководство борьбой с евреями.

Став главой нацистской службы безопасности, Гейдрих, узнав о наличии у Гитлера еврейского дедушки, а у Гиммлера — еврейской бабушки, с их согласия фальсифицировал свои родословные документы и добился «ариизации» итальянской еврейки — бабушки Гиммлера — в своей мастерской по фальсификации документов. Именно эта тройка и решила, что Рем — начальник четырех миллионов членов СД должен умереть. Гейдрих приступил к работе.

Первой подделкой стал якобы отданный Ремом приказ о том, что каждая группа СА должна организовать вооруженную охрану, снабженную пулеметами. В действительности Рем никогда не отдавал такого приказа.

В городе Мюнстер кто-то притворился преемником полковника Франца Гальдера. Затем глава контрразведки германской армии якобы нашел у себя на столе тайный приказ Рема с заявлением: «Наступило время вооружаться». По этим сфабрикованным «делам» Гейдрих составил список на 191 человека, которых необходимо расстрелять. Всех их и расстреляли. Среди них не было ни одного еврея. У многих из них даже не было никаких связей с СА.

После убийства социалиста Рема и смерти престарелого рейхспрезидента Гинденбурга в берлинском центре власти не осталось ни одного человека без примеси еврейской крови. Настоящую, почти неограниченную, полицейскую власть в государстве взял на себя Гейдрих, которому препятствовал по-мещански пугливый его начальник Гиммлер.

Юристу-еврею Франку Гитлер поручил позаботиться о правовых принципах, вынуждающих евреев покинуть Германию и переселиться в Палестину. В этих целях весной 1933 года был принят закон о восстановлении постоянного чиновничества, который изгнал евреев с государственной службы. Затем последовали законы об отмене натурализации и аннулировании германского гражданства. В результате много тысяч восточноевропейских [479] евреев, вселившихся в Германию после первой мировой войны, оставили Германию, а тысячи из них переселились в Палестину — территорию, находящуюся под британским мандатом. (Так началась подготовка к созданию государства Израиль).

Адольф Эйхман, родившийся в Палестине вблизи города Хайфа, был римско-католическим евреем и прекрасно говорил на иврите и идиш, так же уверенно, как и на немецком, приехал в город Линн в Австрию, где поддерживал Гитлера. Вынужденный бежать оттуда, примкнул к СС (особые нацистские отряды чернорубашников). К новой работе в СС его стал приобщать еврейский офицер Леопольд фон Мйльденштейн, который занимался тем, что стремился вызвать у как можно большего числа евреев желание уехать в Палестину. Когда члены СС удивились, видя в своем прославленном кругу чистокровного еврея Эйхмана с явно еврейским носом, говоря: «У него в середине рожи ключ от синагоги», то получали в ответ: «Заткнись! Так приказал фюрер!».

Гестапо Гейдриха очень тесно сотрудничало с «Хага-ной» — еврейской организацией по самозащите в Палестине. Это сотрудничество началось после того, как Эйхман заявил о своих знаниях о том, что за всеми партиями и союзами, объединенными во всемирной сионистской организации, наблюдает центральная организация по контрразведке и слежению, играющая чрезвычайно важную роль в политической жизни евреев. Именно эта организация и называлась «Хагана», что означает — «самозащита».

Одного из интересовавшегося Палестиной сионистов звали Школьник. Он вел переговоры в Берлине со службой безопасности Гейдриха по вопросам выезда евреев в Палестину. Позднее он стал премьер-министром Израиля под фамилией Эшколь. В 1937 году Эйхман посетил свою старую родину — Палестину. Вернувшись в Германию, сообщил, что националистические еврейские круги очень радуются радикальной германской политике по отношению к евреям, потому что вследствие этого еврейское население Палестины так увеличивается, что в обозримом будущем в Палестине станет евреев больше, чем арабов.

Все это резко отличается от того, что обычно пишется в западных учебниках истории по поводу нацистской политики относительно евреев. В 1960 году израильтяне похитили Эйхмана в Аргентине, привезли в Израиль, [480] судили в 1961 году, не допустив на процесс свидетелей защиты, и приговорили к смерти якобы за то, что Эйхман ответственен за массовые убийства евреев в газовых камерах, убийства, которых никогда не случалось (см. «НО» № 58/96), а затем и убили его. В то время всемирные СМИ изрыгали массовое количество безобразной лжи о мнимых преступлениях Эйхмана и других нацистов. А ведь на самом деле Эйхман очень значительно способствовал созданию государства Израиль, отправляя по воле сионистских организаций евреев в Палестину. Однако сионистские СМИ заставили преобладающее большинство населения верить противоположности того, что действительно произошло. И даже пошли на убийство своего клеврета. (А убили ли??). Во всем этом есть что-то сатанинское, обдуманное с бесовской проницательностью. (Ну и как же: теперь и «холокост», и «еврейское золото» — все строится на этой всемирной лжи!»).

В результате эмиграции евреев в Палестину из Германии перед началом войны выехало более 300 000 евреев из общего их числа в 500 000.

После аншлюса Австрии, ставший очень, у опытным Адольф Эйхман установил в Австрии с помощью еврейских коллег «Центральное бюро для еврейских эмигрантов», после чего число живших в Австрии евреев (200 тыс.) уменьшилось до горстки. В лондонской газете «Таймс» от 20.12.97 года сообщалось, что только что (в январе 1997 г.) канцлер Австрии Франц Враницкий (еврей) уже извинился за роль Австрии в «холокосте». Но метод, который действительно применялся для удаления евреев из Австрии, только что описан в данной статье и, конечно же, отнюдь не состоял в их массовом убийстве. Сегодня нет большего доказательства еврейского обмана, чем это вранье о «Холокосте», давно опровергнутое в обществе. В настоящее время постоянное упоминание в управляемых сионистами западных СМИ слова «холокост» имеет целью запугать всех нееврейских слушателей и читателей и заставить их считать приемлемыми все безобразные еврейские требования и поступки. Сионисты считают, что таким образом они действуют на подсознание неевреев, особенно многоуважаемых в обществе, поддерживая мнение о всемирной вине народов перед евреями.

Личный врач Гитлера еврей Морелль быстро накопил много миллионов немецких марок благодаря продаже лекарств. [481] Его смело можно считать человеком, больше всех нажившимся на Второй мировой войне. Лекарства, которые давал Морелль Гитлеру, меняли характер Гитлера. Но Гитлер сам хотел одурманиваться, особенно в последние «годы войны. Как же иначе кричать «Зиг!» ( «Победа!»), когда знаешь, что война давно уже проиграна?

Морелль несколько лет стимулировал и отравлял Гитлера лекарствами. После войны он пользовался этим, чтобы приобрести среди американцев славу «героя немецкого сопротивления»... И американцы заявили, что Морелль в прошлом не занимался политически неприемлемой деятельностью, ему позволили сохранить нажитые на службе у Гитлера путем аферных сделок миллионы. Он был освобожден из плена и отпущен на свободу со всеми своими миллионами. Вот типичный пример просионистского поведения американских властей.

Начальник германской контрразведки и заграничного шпионажа греческий, еврей адмирал В.. Канарис предложил пришить всем оставшимся в рейхе, евреям на одежду желтую еврейскую звезду. Такие звезды употреблялись в разных странах в средневековье. Рейнхард Гейдрих восторженно согласился на эту идею и ее претворили в жизнь в начале германского похода на Россию. Гейдрих также распорядился, чтобы в парках поставили скамейки с надписью: «только для евреев». Помеченные звездой евреи забивались в углы трамваев, кино, продовольственных магазинов. Ясно, что организовавшие все это евреи Канарис и Гейдрих имели одну цель — загнать евреев в Палестину.

Гитлер тоже замышлял загнать всех евреев в Палестину. Но он, видимо, не читал книгу основателя сионизма венского еврея Теодора Герцля «Еврейское государство». В ней Герцль писал, что движение по созданию еврейского государства не будет вредить остающимся во Франции и других государствах евреям, не переселившимся в новое государство. По словам Герцля, такие евреи полностью ассимилировались, ибо новое государство со своими лучшими для евреев учреждениями уже претворено в жизнь, а эти евреи все-таки остаются на прежнем местожительстве. Так писал Герцль.

В действительности же евреи никогда не ассимилируются ни с каким другим народом. Они были, есть и останутся отдельным самообособившимся народом. Когда евреи женятся на нееврейках или еврейки выходят замуж [482] за неевреев, цель у них одна и та же: превратить детей от таких брачных союзов в евреев.

Если бы Гитлер изучил книгу Герцля, он осознал бы, что руководящие сионисты никогда не добиваются эмиграции всех без исключения евреев из стран-хозяев в Палестину, а хотят, чтобы всегда оставалось количество евреев, хватающее господство в этих странах в политике, финансах. СМИ, технологиях, образовании и в том, что они выдают за культуру. Сионисты всегда стремятся контролировать обе стороны любого политического уравнения. И если бы Германия выиграла войну, то вряд ли все евреи на оккупированных Германией территориях были бы изгнаны в Палестину.

Не менее интересна в этом плане и другая статья, написанная известным американским публицистом-историком, выходцем из России Валентином Пруссаковым. Вот ее содержание:

«После окончания Второй мировой войны минуло уже более полувека. За истекшие годы о ней написаны горы книг на разных языках, сняты тысячи кино — и телефильмов. Вряд ли будет преувеличением сказать, что по крайней мере 70 процентов этой продукции посвящено «еврейской катастрофе» — так называемому Холокосту, якобы унесшему «6 миллионов жизней». В Америке и других странах Запада действуют центры Холокоста, ставящие своей задачей постоянно напоминать людям различных национальностей о том, что «случилось с евреями в нацистский период» и внушать им мысль о всеобщей вине перед евреями. (Между прочим, подобный центр уже несколько лет действует и в российской столице, а одним из его руководителей является бывшая госдумовка Алла Гербер, не считающая нужным скрывать своей сердечной связи с Сионом.)

В результате массированной и однобокой обработки, проводимой СМИ по всему миру, возник миф о «народе-страдальце», по отношению к которому все остальные нации должны ощущать комплекс вины. Этот миф в сознании многих людей вытеснил правду об относительно недавнем периоде истории. Мы оказались в мире фальшивых представлений и откровенных вымыслов, искусно навязываемых теми, кто прибрал к своим рукам средства массовой информации. Избавиться от них и пробиться к истине порой трудней, чем вырваться из самых непроходимых джунглей. Поэтому представляется чрезвычайно полезным честно и непредубежденно говорить [483] правду о связях между еврейством и нацизмом. О тех связях, информация о которых не только замалчивается, но и старательно подавляется сионистскими кругами.

Евреи, вне всякого сомнения, как и миллионы других людей в Европе, жестоко пострадали в годы Второй мировой войны. Однако надо прямо сказать, что их страдания явно преувеличены. Так, заведомой ложью является, например, утверждение, что «нацисты стремились уничтожить всех тех, в ком обнаруживалась хотя бы капля еврейской крови». В солидной «Энциклопедии Третьего рейха» (1976 г.), вышедшей в Нью-Йорке под редакцией американского еврея, профессора Луиса Шнейдера, откровенно признается: «...полукровки и прочие, в чьих жилах текла какая-то доля еврейской крови, подвергались, конечно, определенным ограничениям, но уничтожение им не грозило. Почти все они, за редким исключением, остались живы». О том же свидетельствует и «Энциклопедия Третьего рейха», вышедшая в Москве в 1996 году: «Мишлинге ( «смешанные», «нечистые») — не являлись объектом преследования и истребления в нацистской Германии».

В наши дни достаточно хорошо известно, что в нацистской верхушке преобладали именно «смешанные». Входивший в интимный круг фюрера Иоганн фон Лире заявлял после войны: «Вокруг Гитлера почти не находилось чистокровных арийцев». Уже в 70-е годы в ФРГ распространялась статья еврейского историка Михаэля Фрейнда, уверявшего, что Рейнгарда Гейдриха назначили ответственным за «окончательное решение еврейского вопроса», потому что «Гитлер и Гиммлер знали, что в жилах Гейдриха течет еврейская кровь, и поэтому он лучше других подходит для выполнения такой задачи». Фрейнд пишет: «Он (Гейдрих) преодолел в себе еврейство и перешел на другую сторону. Всеми фибрами души он ненавидел еврейскую часть собственной крови. Фюрер не мог бы найти лучшего человека для борьбы с евреями. По отношению к ним Гейдрих не знал ни жалости, ни сострадания».

Вторила Фрейнду и еврейская писательница Ханна Арендт, которая была в близких отношениях со знаменитым немецким философом Мартином Хейдеггером, вступившим в нацистскую партию. В книге «Эйхман в Иерусалиме» она прямо пишет: «Всем известно, что Гейдрих и Мильх — полуевреи». Дальше, не приводя никаких доказательств, сиониствующая философесса делает [484] сенсационное сообщение: на смертном одре Гейдрих раскаялся «не за убийства, а за то, что изменил собственному народу». Такие вот дела. Самое же забавное, что на сообщение Арендт, содержавшееся в книге, переведенной на все европейские языки, вроде бы никто не обратил внимания.

Как будто бы она говорила о том, что само собой разумеется.

Очевидно, что во имя исторической правды пора перестать умалчивать о том, что и среди чистокровных евреев находились такие, кто восторженно приветствовал приход национал социалистов к власти в 1933 году. Прежде всего — сионисты, быстро разглядевшие, что у них общие идеологические корни с нацистами.

Напомним о малоизвестном событии, весьма красочно иллюстрирующем тесное сотрудничество духовных собратьев, В начале 1935 года из германского порта Бремерхавен отправился к Хайфу большой пассажирский пароход. Его название «Тель-Авив» было начертано на борту огромными ивритскими буквами, а на мачте того же парохода гордо реял нацистский флаг со свастикой. Судно, направляющееся в солнечную Палестину, принадлежало видному сионисту, а капитаном был член национал-социалистической партии. (Американский журнал «Историкал ревью» № 4, 1993 г.). Что и говорить: абсурдная картина! Но при всей ее внешней абсурдности она исключительно точно отображает реальные взаимоотношения сионистов и нацистов.

Никогда «сионистская работа» не была более действенной и плодотворной, чем в Германии 1933–1938 годах. Молодой берлинский раввин Иоахим Принд, перебравшийся впоследствии в США и ставший главой Американского еврейского конгресса, в книге «Мы, евреи», опубликованной в немецкой столице в 1934 году, откровенно радовался национал-социалистической революции «благодаря которой покончено с ассимиляцией, и евреи снова станут евреями».

В 30-е годы значительно увеличился тираж журнала «Юдише рундшау». «Сионистская деятельность достигла в Германии невиданного размаха», — удовлетворенно отмечала американская «Еврейская энциклопедия».

С особым энтузиазмом и пониманием к нуждам «новых израэлитов» относились в СС. Одно из эсэсовских изданий в течение всего июня 1934 года писало «о необходимости повышения еврейского национального самосознания, [485] увеличения еврейских школ, еврейских спортивных и культурных организаций». (Ф. Никосия. «Третий рейх и палестинский вопрос». Издание «Техасского университета, 1985 г.).

В конце того же 1934 года офицер СС Леопольд фон Мильденштейн и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте «возможностей сионистского развития». Вернувшись из поездки, фон Мильденштейн написал серию из 12 статей под общим названием «Нацист путешествует по Палестине» для геббельсовской газеты «Ангрифф». Он выражал искреннее восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских поселенцев». По его убеждению, «нужно всячески содействовать сионизму, ибо он полезен как для еврейского народа, так и для всего мира». Видимо, для того, чтобы увековечить память о совместной поездке нациста и сиониста, «Ангрифф» даже выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена свастика, а на другой — шестиконечная звезда Давида. (Журнал «Истори тудэй». Лондон, № 1, 1980 г.).

Официоз СС газета «Дас Шварце Копф» в мае 1935 года посвятила свою передовую статью поддержке сионизма: «Недалеко то время, когда в Палестину вернутся ее сыновья, отсутствовавшие более тысячи лет. Мы от всего сердца приветствуем их и желаем им лишь самого наилучшего».

В интервью, данном уже после войны, бывший глава сионистской федерации Германии Ганс Фриденталь говорил: «Гестапо делало в те дни все, чтобы помочь эмиграции, особенно в Палестину. Мы часто получали от них разнообразную помощь...» (Ф. Никосия. «Третий рейх и палестинский вопрос»).

Когда в 1935 году конгресс национал-социалистической партии и рейхстаг приняли и одобрили нюрнбергские расовые законы, то и «Юдише рундшау» поспешила одобрить их: «Интересы Германии совпадают с целями Всемирного сионистского конгресса... Новые законы предоставляют еврейскому меньшинству свою культурную и национальную жизнь... Германия дает нам счастливую возможность быть самими собой и предлагает государственную защиту для отдельной жизни еврейского меньшинства».

В сотрудничестве с нацистскими властями сионистские организации создали по всей стране сеть примерно [486] из сорока лагерей и сельскохозяйственных центров, в которых обучались те, кто намеревался переселиться на «землю обетованную». Над всеми этими центрами и лагерями гордо развевались бело-голубые флаги со звездой Давида.

Как, по-видимому, правильно утверждает современный британский историк Дэвид Ирвинг: «Гитлер хотел вынудить евреев уйти из Европы. Именно в этом он и усматривал «окончательное решение еврейского вопроса».

В то же время возникают естественные вопросы: если так, то что можно сказать по поводу «еврейского мыла», «абажуров из еврейской кожи» и т. п. ужасах, о «лагерях уничтожения» и, наконец, о пресловутых «шести миллионах»? Попытаемся ответить на эти вопросы.

О «мыле» и «абажурах», сделанных из бедных евреев, в наши дни уже не упоминает ни один серьезный и уважающий себя историк. Вот авторитетное мнение директора Центра современной еврейской документации в Париже Жоржа Велерса: «Производство мыла из человеческого жира и абажуров из человеческой кожи — просто небылица, плод больного воображения».

С ним полностью согласна и другая известная специалистка Дебора Липштадт, преподающая современную еврейскую историю в Калифорнийском университете: «Слухи о мыле были тщательно изучены и оказались ложными». ( «Лос-Анджелес тайме», 16 мая 1981 года).

Что же касается «лагерей уничтожения», то западные историки-ревизионисты уже в течение нескольких десятилетий убедительно доказывают, что у нацистов никогда не было план по физическому уничтожению евреев. Они утверждают, что «лагеря смерти изобрел Берия» и что после войны «закулиса создала исторические мифы, необходимые ей для обоснования своих претензий на мирового господство и превращения людей в послушных винтиков нового мирового порядка» (американский исследователь д-р Эд Филдс), Один из историков-ревизионистов Фред Лейхтер, в частности, научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве «газовых камер», технически не годились для массового уничтожения.

Стоит заметить, что на якобы свободном и демократическом Западе против историков ревизионистов применяют такие «неопровержимые аргументы», как судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у самозваных «глашатаев истины» [487] просто нет.

В конце XX века почти никто не верит в «миф о шести миллионах». От него отказались даже многие еврейские ученые. Можно припомнить, что в первые годы после войны называли еще более впечатляющие цифры, ибо такого количества евреев не было во всем мире, а не только в Европе.

Надо сказать, что число «шесть миллионов» отвергает как явно завышенное и американец Брайан Бригг, установивший, что «тысячи евреев служили в нацистской армии». (Об этом, между прочим, писал в прошлом году Марк Дейч в «Московском комсомольце», а ни его, ни названную газету, вероятно, никто не будет обвинять в антиевреизме). Тем же, кто пожелает действительно серьезно и документально ознакомиться с ходом исследований по данному вопросу, можно порекомендовать прочесть работу швейцарца Юргена Графа «Миф о холокосте», опубликованную в нашей стране.

Любителям же «сказок для взрослых», упорно цепляющимся за дутую цифру «6 миллионов», можно поведать, что на мемориальной доске в память погибших в Освенциме цифру «4 миллиона» жертв уже без особого шума заменили на один миллион. Одно это уменьшает пресловутые 6 миллионов вдвое...

В заключение, думается, будет совсем нелишним привести слова участника Сопротивления и узника гитлеровских лагерей, бывшего идеолога компартии Франции Роже Гароди: «Нельзя сводить масштабы действительных преступлений против человечности, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства».

В то же время, как справедливо полагают некоторые историки, «нацизм вольно или невольно оказал неимоверно большие услуги сионистам». Сомнительно, чтобы без помощи «фашистских злодеяний» ООН приняла бы в 1948 году беспрецедентную резолюцию об образовании государства Израиль. В первый и, вероятнее всего, в последний раз какое-либо государство было создано по решению этой международной организации.

Дальше