Список иллюстраций
01. 1925 год. Рудель и его сестры, Йоханна (справа) и Ингеборг.
03. Лейтенант Рудель перед воздушной разведкой над территорией Польши, сентябрь 1939.
06. Перед боевым вылетом. Машина Руделя — на переднем плане.
09. Пехота довольна: "Штуки уже здесь!".
11. На этой фотографии, снятой бортстрелком, видны пулевые пробоины в правом крыле самолета.
12. Не успели машины приземлиться, как их уже начинают заправлять для нового вылета.
15. Две 50 кг бомбы подвешиваются под крыльями.
16. Оружейник устанавливает фотокамеру в левое крыло самолета.
17. Цель — вражеские танки в районе Гродно.
19. Группа вылетает на задание.
25. На переднем плане два разрушенных моста через Вопь. Сзади слева горит лес рядом с разбомбленными позициями зенитных орудий, прикрывавших мосты.
26. После воздушного налета на железнодорожную линию Ленинград-озеро Ильмень.
30. Подвешивание тяжелой тонны бомбы под самолет требовало усилий как минимум пяти человек.
33. То же фото "Марата", увеличено.
34. 21 сентября 1941. Самолеты авиаполка Иммельман на пути к Кронштадтской гавани.
45. Возвращение на авиабазу: крыло Ю-87, поврежденное разрывом зенитного снаряда.
46. Машина III-й эскадрильи авиаполка Иммельман после вынужденной посадки с поврежденным двигателем.
47. Пикирующие бомбардировщики Ю-87 после возвращения с боевого задания.
48. На аэродроме во время осенней распутицы
49. Начались морозы. Насос топливозаправщика никак не запускается.
50. Ю-87D авиаполка Иммельман в импровизированном зимнем камуфляже.
51. Ю-87D готовятся к взлету с подвешенными осколочными бомбами SD 2.
54. Густое облако дыма над целью свидетельствует о том, что атака прошла успешно.
55. Тяжелый советский танк КВ-1 после прямого попадания авиабомбы.
57. Приземление после боевого вылета в район Демьянского котла.