Список иллюстраций
Список схем
Карта, показывающая примерные расстояния на маршрутах конвоев. (стр. 15)
Скапа-Флоу и Пентленд-Ферт (стр. 60)
Зоны ответственности (стр. 220)
Типичный атлантический конвой из 9 колонн (стр. 241)
Потопление U-1200 (стр. 324)
Карты, показывающая границы эскортного сопровождения на разные даты и участок, не обеспеченный воздушным прикрытием (стр. 346)
Список фотографий
Автор, только что получивший назначение на эсминец «Шикари», январь 1943 года
Траулер «Лох-Тулла»
Северная Атлантика зимой Отчетливо видны ледяные наросты в носовой части корабля и на надстройке
Североатлантический конвой Этот конвой невелик в нем всего 45 судов Во многих конвоях судов было вдвое больше
Корвет «Вербена» покидает Смитс-Докс, Мидлсборо, декабрь 1940 года
Эсминец «Черчилль», один из бывших американских эсминцев, принятых королевским флотом в 1941 году
Эсминец «Шикари»
Эсминец «Уорвик» готовится получить топливо
Проход между кораблями конвоя
Вечер. На горизонте видны два корабля эскорта
«Горец» один из эсминцев, строившихся для бразильского флота. Принят на вооружение англичанами. Во время, когда была сделана фотография, он выполнял функции корабля эскорта
«Хелмсдейл» фрегат класса «Ривер»
Типичная зимняя погода. Такой ветер может дуть много дней подряд. Фотография сделана с мостика. Вид прямо по курсу
Корвет «Пивенси-Касл» появляется из столба дыма после атаки на танкер с высокооктановым бензином в 25 милях к востоку от Инистрахалла. Корабль виден слева от столба, высота которого примерно 1200 футов
Корвет класса «Касл»
Фрегат класса «Капитан» американской постройки
Эскортный авианосец. С этих очень маленьких кораблей-носителей самолеты поднимались в воздух в любую погоду, нередко нелетную