Приложение 4.
Технико-экономические показатели строительства Восточного участка Байкало-Амурской магистрали
Наименование показателей | Измеритель | Выполнение показателей по годам строительства | |||||||||||||||
1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 983 | 1984 | 985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990–1991 | ||
1.Строительно-монтажные работы | млн. руб. | 74,8 | 111,7 | 21,2 | 129,5 | 137,7 | 160,8 | 176,3 | 174,7 | 146,4 | 142,8 | 132,4 | 118,2 | 123,9 | 132,9 | 113,5 | 63,5 |
% выполнения | 115,1 | 147 | 11,8 | 122,5 | 118,6 | 105,7 | 100,7 | 105,2 | 106,2 | 102,0 | 102,3 | 98,5 | 106,6 | 2,9 | |||
2. Притрассовая автодорога | км | 298 | 318 | 217 | 40 | 31 | 150 | 86 | 23 | 23 | | | | | | 1186 | |
3. Земляные работы: | млн. куб. м | 12,7 | 22,9 | 21,9 | 24,1 | 25,0 | 25,7 | 29,3 | 22,9 | 22,1 | 17,0 | 11,7 | 7,8 | 9,6 | 6,6 | 5,4 | 4,1 |
в т.ч. под железную дорогу | млн. куб. м | 3,9 | 11,8 | 14,7 | 17,6 | 19,8 | 18,5 | 21,8 | 14,9 | 17,1 | 11,7 | 5,4 | 4,6 | 4,0 | | | |
4. Искусственные сооружения | един. | 40 | 129 | 123 | 150 | 155 | 153 | 155 | 132 | 125 | 64 | 6 | 4 | 19 | | | |
5. Укладка главного пути | км | 57 | 155 | 170 | 170,6 | 169,4 | 155 | 116 | 182 | 195 | 80.6 | 16,2 | 1,7 | 0.15 | 0.2 | | |
6. Укладка станционного пути | км | 16,6 | 41,7 | 48 | 54,9 | 52,2 | 54,8 | 26 | 43,8 | 26,3 | 48,6 | 58 | 56.7 | 87,6 | 24,7 | | |
7. Балластировка | тыс. куб. м | 34 | 165 | 270 | 290 | 361 | 385 | 372 | 513 | 503 | 907 | 379,5 | 668,6 | 638 | 544,6 | 250,9 | |
8. Бетон и железобетон | тыс. куб. м | 12,7 | 45,5 | 71,7 | 78,3 | 75,7 | 76,5 | 60,8 | 45.7 | 40.7 | 22,9 | 49.4 | 44,6 | 68.6 | 72,3 | | |
9. Продольная ЛЭП-35 | км | 199 | 338 | 138 | 113 | 260 | | 165,0 | 117,5 | 153,7 | | ||||||
10. Постоянная линия связи (кабель) | км | 199 | 328,3 | 192 | 119 | 323 | | 165,0 | 172,5 | 156,0 | 26,0 [323] | ||||||
11. Ввод в постоянную эксплуатацию | |||||||||||||||||
новая ж.д. линия | км | 199 | 303,5 | 136 | 323 | 165,0 | 171,7 | 158,4 | |||||||||
жилье | тыс.куб м | 5,9 | 1,5 | 11,6 | 15,6 | 40,3 | 25,3 | 53,5 | 32,2 | 31,9 | 45,1 | 21,3 | 33,5 | 54,6 | 47,6 | 37,1 | |
детсады, ясли | ад/ мест | 2 / 420 | 1 / 140 | 7 / 900 | 3/ 440 | 2/ 230 | 3/390 | 1 | 2/ 330 | 1/ 320 | 3/420 | 2/420 | |||||
школы | ад/ мест | 1/392 | 1/1176 | 3/ 576 | 3/ 1208 | 2/ 1568 | 3/ 1982 | 1/ 192 | 1/192 | 1/417 | 4/1128 | 1/162 | |||||
вокзалы | един. | 7 | 1 | 2 | 4 | | | 1 | 1 | ||||||||
локомотивные депо | един. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Приложение 5.
Основные показатели тактико-специальных учений по сооружению мостовых переходов
Наименование основных показателей | Условные наименования учений | ||
«Озеро» | «Остров» | «Разлив» | |
Общая длина мостового перехода, м | 589 | 2550 | 3033 |
В том числе: | |||
моста на свайных опорах | 589 | 472 | 834 |
наплавного моста из парка НЖМ-56 | | 705,4 | 1553 |
металлической эстакады РЭМ-500 | | 490 | |
островного участка | | 882,5 | 646 |
Глубина воды, м | до 10 | до 10 | до 20 |
В том числе: у мостов на свайных опорах | до 10 | 1,2–3,0 | до 12 |
Количество забитых свай, шт. | 492 | 346 | 718 |
В том числе: | |||
одиночных | 392 | 166 | 489 |
свай-сплоток | 100 | 180 | 229 [324] |
Общий темп сооружения мостового перехода, м в сутки | 183 | 566 | 1213 |
В том числе: мостов на свайных опорах | 183 | 105 | 330 |
Общие трудозатраты на 1 м свайного моста, чел.-день | 20,2 | 15,7 | 9,25 |
В том числе: | |||
в подготовительный период | 11,8 | 8,85 | 6,4 |
в исполнительный период | 8,4 | 6,85 | 2,85 |
Приложение 6.
Основные показатели тактико-специальных учений по сооружению железнодорожных линий
Наименование основных показателей | Условные наименования учений | |
«Иртыш» | «Степь» | |
Продолжительность учения, сутки | 17 | 9 |
Общая протяженность сооруженного участка, км | 52,4 | 52,3 |
Темп сооружения участка, км в сутки | 3,1 | 5,8 |
Выполнено основных работ: земляных работ, тыс. куб. м | 528 | 496 |
уложено главного пути, км | 52,4 | 52,3 |
забалластировано главного пути, км | 27,5 | 50,2 |
достроено линий связи, км | 52,3 | 52,3 |
Трудозатраты на основные работы, чел.-день: 1 000 куб. м земляных работ | 12,3 | 11,1 |
укладка 1 км пути | 155 | 81,9 |
балластировка пути (на 1000 куб. м балласта) | 156,6 | 72,3 |
постройка 1 км линии связи | 21,5 | 14,5 |
Привлечено личного состава для выполнения работ, чел. | 5050 | 3774 [325] |
Приложение 7.
Сводная таблица учений
Условное наименование, год и место проведения опытно-изыскательного учения | Основная цель (задача) учения | Использование (проверка в ходе проведения учения) | ||
Инвентарных конструкций (имущества) | Типовых новых проектных решений, конструкций, изготавливаемых на месте | Новых технических средств | ||
Без наименования. 1957 г., железнодорожное кольцо испытательного полигона Железнодорожных войск | Эвакуация верхнего строения пути и заграждение железнодорожного участка, техническая разведка, разминирование и восстановление участка с сооружением временного железнодорожного моста полной длиной 118,2 м. | Путеукладчик ИК, тракторный дозировщик ТД-3, ползучий путеподъемник ПП-3, шпалоподбивочная машина ШПМ-2, автомобиль ЗИЛ-150 на комбинированном ходу, сборно-разборный копер КДМ-2М, агрегат временного восстановления водоснабжения АВВ, пороховой, электрический, гидравлический ручной инструмент [326] | ||
Без наименования. 1960 г., железнодорожный участок испытательного полигона Железнодорожных войск | Сооружение временного железнодорожного моста полной длиной 588,2 м и высотой над зеркалом воды 21,5 м с подходами к нему при отсутствии возможности доставки техники, конструкций, материалов железнодорожным транспортом | Опоры высотой 12–16 м из инвентарного имущества УЖВ-ЛТМП (впервые сборно-разборные пролетные строения СРП-23 и СРП-33,6) | Новые конструкции глубоководных свайных оснований со сборным ростверком (впервые). | Универсальные копровые агрегаты УКГА на автокранах К-52, универсальный сваебойный агрегат на кране К-104, плавающий самоходный копер ПСК-500 на гусеничном транспортере К-61, портальный копер ПКК-2 1250, сборно-разборный кран СРК 30/40, плавучий разборный кран ПРК 30/40, автомобиль ГАЗ-63 на комбинированном ходу, трактор С-80 на комбинированном ходу |
«Дельта» 1962 г., р. Волга в районе г. Астрахань | Сооружение краткосрочного наплавного железнодорожного моста полной длиной 1221 м, в том числе наплавной масти 866 м (с установкой опор и монтажом контактной сети). Отработка передислокации НЖМ-56 наплаву и ж. д. транспортом. Проверка возможностей паромной переправы из имущества НЖМ-56 | Наплавной мост НЖМ-56 (впервые), пролетные строения эстакадной части СРП-23 и из имущества НЖМ-56 пролетом 18,75 м, 19,5 м | [327] | |
«Степь» 1963 г., участок Кзыл-Ту Иртышское Среднесибирской ж. д. магистрали | Скоростное строительство ж. д. участка протяженностью 77 км с открытием движения поездов со скоростью 30 км/ч на участке протяженностью 50 км | Путеукладчики ПБ-2, тракторные дозировщики ТДГ-1, путерихтовочные машины ПРМ-1 | ||
«Остров» 1963 г., р. Днепр в районе Кременчуга | Сооружение краткосрочного мостового железнодорожного перехода (временный мост 964 м, ж. д. путь на острове 880,7 м, наплавной мост НЖМ-56–705,4 м) с вводом частей войск в работу с ходу без предварительной подготовки | Наплавной мост НЖМ-56, эстакада ЮМ-500 (впервые), пролетные строения СРП-50 | Сборно-разборный кран СРК-10 | |
«Разлив» 1965 г., р. Волга у Свияжска | Сооружение краткосрочного наплавного ж. д. моста полной длиной 1201,5 м | Наплавной мост НЖМ-56 | Плавучий кран ПРК-50 [328] | |
«Иртыш» 1974 г., р. Иртыш у ст. Иртышская Западно-Сибирской ж.д. | Сооружение экспериментального комбинированного ж.д. моста из барж-площадок грузоподъемностью 1000 т полной длиной 694 м (в т.ч. наплавная часть) | Эстакада РЕМ-500 баржи-площадки пр. 952, цельноперевози мое пролетное строение из широкополочных двутавровых балок длиной 18 м, типовые цельноперевозимые пролетные строения длиной 33,6 м | Плашкоут ПМ-70, копер ПК-2 500, копровой агрегат УКА | |
«Висла-75» 1975 г., р. Висла на территории Польской Народной Республики (г участием ЖДВ Войска Польского) | Сооружение комбинированного краткосрочного низководного ж.д. моста полной длиной 601 м (НЖМ-56–84 м, РЭМ-500–217 м) | Эстакада РЭМ-500, наплавной мост НЖМ-56 | [329] | |
«Барьер-79» 1979 г., р. Одер (Одра) на границе Польши и ГДР (с участием ЖДВ Войска Польского и ННА ГДР) | Сооружение комбинированного краткосрочного ж. д. моста полной длиной 1079,3 м (эстакада 820,2 м, НЖМ-56–258,1 м) | Эстакада типа РЭМ-500 производства ПНР, наплавной мост НЖМ-56 | ||
«Транзит-85» 1985 г., р. Тиса, Венгрия | Сооружение краткосрочного ж. д. моста-дублера длиной 519,3 м | Эстакада РЭМ-500, пролетные строения СРП-33,6 НС (впервые) | Отдельные агрегаты из состава КАДМК-М, копровые агрегаты УКА-Г, УКА-Г2, портальный копер ПКК-2 1250М, инструментально-раздаточные пункты, кран СРК-20Л, кран ПРК-80, лазерные геодезические приборы | |
«Волга-88» 1988 г., р. Волга в районе Ярославля | Сооружение краткосрочного низководного железнодорожного моста полной длиной 793,2 м под увеличенную поездную нагрузку. | Эстакада РЭМ-500, наплавной мост НЖМ-56 с вариантом сборки под увеличенную поездную нагрузку (впервые), пролетные строения СРП-23НС, СРП-33,6НС (впервые), подъемная опора на винтовых сваях (впервые) | Свайные фундаменты из металлических труб диаметром 530 мм (в том числе в конструкции подъемной опоры), свайные фундаменты козлового типа повышенной продольной жесткости, выводной пролет наплавной части моста для пропуска речных судов | Подвижная лаборатория изысканий мостовых переходов, плавающий самоходный копер ПСК-М-2 500, портальный копер ПК-2 1000 [330] (опытный) оборудование для завинчивания свай ОЗС-10 (опытное), сборно-разборный кран СРК-НЛ-50М |
«Переход-93» 1993 г., р. Волга в районе Ярославля | Сооружение железнодорожной паромной переправы и фрагмента краткосрочного низководного железнодорожного моста полной длиной 160,6 м | Эстакада РЭМ-500, наплавной мост НЖМ-56, пролетное строение «Модуль», плоские рамно-винтовые опоры (впервые) | Мобильный складывающийся копер МСК-1, копровая установка МСК-2 1250 на плашкоуте из понтонов ПМ-70, установка для завинчивания свай УЗС-10 (опытная) | |
«Паром-94» 1994 г., р. Волга в районе Ярославля | Сооружение фрагмента паромной переправы из имущества НЖМ-56, проверка новых решений по конструкциям и технологии сооружения причалов | Имущество НЖМ-56, РЭМ-500, плоские рамно-винтовые подъемные опоры | Установка для завинчивания свай, плоские сваи УЗС-10М, плашкоут из НЖМ-56 под кран КС-4561 А1 [331] | |
«Эстакада-95» 1995 г., р. Волга в районе Ярославля | Сооружение фрагмента краткосрочного железнодорожного моста полной длиной 160,6 м | Эстакада РЭМ-500, на рамно-винтовых опорах, пролетные строения СРП-23НС, СРП-33,6НС | Плавучие опоры из имущества НЖМ-56 для установки пролетных строений | Комплект оборудования КЖС для съемки живого сечения реки, понтоновозы АНС-5У1, АНС-10У1, сборно-разборный кран СРК-20ЛМ (впервые) |
«МЛЖ-95» 1995 г., р. Волга в районе Ярославля | Сооружение фрагмента краткосрочного наплавного железнодорожного моста длиной 167,2 м из имущества опытного комплекта моста-ленты МЛЖ | Наплавной мост-лента МЛЖ (опытный вариант) | [332] |
Приложение 8.
Объемы подрядных строительно-монтажных работ за 1985–1990 гг.
Периоды | По генпорядку | Собственными силами | ||||||
План, млн. руб. | Выполнено, млн. руб. | % | Выполн. сверх плана, млн. руб. | План, млн. руб. | Выполнено, млн. руб. | % | Выполн. сверх плана, млн. руб. | |
1985 | 315,7 | 325,4 | 103,1 | 9,7 | 258,8 | 271,2 | 104,8 | 12,4 |
1986 | 319,9 | 323,9 | 101,3 | 4,0 | 266,1 | 266,4 | 100,1 | 0,3 |
1987 | 308,8 | 324,9 | 105,2 | 16,1 | 237,6 | 247,5 | 104,2 | 9,9 |
1988 | 310,1 | 331,5 | 106,8 | 21,4 | 222,9 | 232,4 | 104,2 | 9,5 |
1989 | 313,2 | 325,9 | 104,1 | 12,7 | 217,6 | 231,1 | 106,2 | 13,5 |
1990 | 285,5 | 299,2 | 104,8 | 13,2 | 204,6 | 219,8 | 107,4 | 15,1 |
1986–1990 (12-я пятилетка) | 1537,4 | 1695,4 | 104,4 | 67,4 | 1148,7 | 1197,2 | 104,2 | 48,7 |
1991{1492} | 433,3 | 333,5 | [333] |
Приложение 9.
Ввод производственных мощностей и объектов в эксплуатацию в 1986–1990 гг.
Ед. изм. | 1986–1990 гг. | В т.ч. 1990 г. | 1991 г., план | |||
план | вып. | % | ||||
Новые ж. д. линии | км | 516,4 | 517,8 | 100,3 | | |
Вторые пути | км | 649,0 | 724,6 | 111,7 | 178,4 | 73,2 |
Узлы и станции | км | 408,2 | 434,9 | 106,5 | 32,0 | 33,0 |
Подъездные пути | км | 972,8 | 1219,6 | 125,4 | 196,6 | 95,0 |
Всего ж. д. путей всех назначений | км | 2546,4 | 2896,8 | 113,8 | 407,0 | 201,2 |
Кабельные линии связи | км | 517 | 635 | 122,8 | 5,5 | |
Автоблокировка | км | 450,5 | 490,7 | 108,9 | 6,5 | |
Электрическая централизация стрелок | стр. | 1699 | 2517 | 148,2 | 253 | 184 |
Жилые дома | тыс.кв. м | 440,2 | 475,3 | 108,0 | 106,0 | 89,4 |
Школы | шт. /мест | 7/1976 | 9/2313 | 117,0 | 1/192 | |
Детские сады | т/мест | 16/2865 | 15/ 2455 | 85,7 | 3/560 | 4/605 [334] |
Приложение 10.
Анализ показателей по труду за 1985–1990 гг.
Категории | Ед. изм. | Годы | ||||||
1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | |||
Объем СМР | в/части | млн. руб. | 250,2 | 243,6 | 217,3 | 197,8 | 194,6 | 179,4 |
и гр.орг., | 21 | 22,9 | 30,2 | 34,7 | 36,5 | 40,4 | ||
всего | 271,2 | 266,5 | 247,5 | 232,5 | 231,1 | 219,8 | ||
Ценностная выработка | в/части | руб. | 7005 | 7105 | 7370 | 7496 | 7887 | 7741 |
и гр.орг., | 5638 | 6415 | 7105 | 8322 | 8518 | 9499 | ||
всего | 6876 | 7040 | 7336 | 7609 | 7890 | 8015 | ||
Фонд з/платы | в/части | тыс. руб. | 43808 | 41617 | 37428 | 34261 | 31708 | 27561 |
и гр.орг., | 14363 | 14238 | 17278 | 18483 | 18881 | 20415 | ||
всего | 58171 | 55855 | 54706 | 52745 | 50589 | 47976 | ||
военносл. | 33838 | 30395 | 26545 | 24595 | 23341 | 20437 | ||
гражд. | 24333 | 25460 | 28161 | 28150 | 27248 | 27538 | ||
Средняя з/плата (месячная) | в/части | руб. | 102,2 | 101,2 | 105,8 | 108,2 | 107,1 | 99,1 |
и гр.орг., | 321,3 | 332,5 | 339,2 | 369,7 | 367,4 | 400,0 | ||
всего | 122,9 | 123,0 | 135,1 | 143,9 | 145,6 | 145,8 | ||
военносл. | 84,4 | 80,0 | 81,7 | 84,3 | 84,5 | 77,9 | ||
гражд. | 335,9 | 350,2 | 352 | 376,4 | 383,0 | 412,4 | ||
Рост производительности труда | в/части | % | | 1,4 | 3,7 | 1.7 | 5,2 | 1,9 |
и гр.орг., | | 13,8 | 7,6 | 17,1 | 2,3 | 11,5 | ||
всего | | 2,4 | 4,2 | 3,2 | 3,7 | 1,6 | ||
Рост ср. з/платы | в/части | % | | -1,0 | 4,5 | 2,3 | -1,0 | -7,5 |
и гр.орг., | | 3,6 | 2,0 | 9,0 | -0,5 | 9,0 | ||
всего | | 0,0 | 9,8 | 6,5 | 1,2 | 0,1 | ||
Доля з/платы в объеме СМР | в/части | % | 17,5 | 17,1 | 17,2 | 17,3 | 16,3 | 15,4 |
и гр.орг., | 68,4 | 62,0 | 57,3 | 53,3 | 51,8 | 50,5 | ||
всего | 21,5 | 21,0 | 22,1 | 22,7 | 21,9 | 21,8 [335] |
Приложение 11.
Производство строительных материалов и конструкции на предприятиях Железнодорожных войск в 1949–1956 гг.
Наименования материалов и конструкций | Единица измерения | Годы | |||||||
1949 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | ||
Бетонные и железобетонные конструкции | тыс. кв. м | | 18,4 | 32,9 | 30 | 30,7 | 24,6 | 49,8 | 81,4 |
Крупные стеновые блоки | тыс. шт. усл. кирпича | | | | | | 1236 | 4836 | |
Мелкие стеновые блоки | тыс. шт. усл. кирпича | 5765 | 5369 | 4907 | 5864 | 6837 | 5697 | 10814 | |
Пиломатериалы | тыс. куб. м | 239 | 256 | 255 | 292 | 334 | 346 | 299 | 214 |
Дома стандартные | тыс. кв. м | | | 55,9 | 66,6 | 67,4 | 70,6 | 75,5 | 8,6 |
Полнокомплектные заполнители | тыс. куб. м | | | | 14,1 | 21,1 | 55,7 | 55 | 60,4 |
Переплеты оконные | тыс. кв. м | | | 59,4 | 60,3 | 57,2 | | 53,4 | 32,6 |
Дверные полотна | компл. | | | 34,5 | 39,7 | 34,6 | | 36,9 | 21,1 |
Переводные брусья | тыс. шт. | 312 | 485 | 560 | 632 | 408 | | 454 | 522 |
Шпалы | тыс. шт. | 197 9 | 139,8 | 101,4 | 57,4 | 28,1 | | 1,2 | 3,4 [336] |
Траверсы | тыс. шт. | 6,4 | 10,7 | 16,1 | 8,7 | 25,3 | | 6,2 | |
Мостовые брусья | куб. м | 3668 | 722 | 448 | 311 | | | | |
Металлоконструкции | т | | | | | | 4630 | 5354 | 4878 |
В т.ч. мачты контактной сети | т | | | | | | 2908 | 3945 | 3204 |
Поковки | т | | | 3282 | | 3276 | 3674 | 2658 | 1424 |
Гравий | тыс. куб. м | | 86,8 | 114,8 | 115,2 | 104,7 | 64,8 | 38,8 | 48,7 |
Камень бутовый | тыс. куб. м | | 254,4 | 268,9 | 309,8 | 270,7 | 252,8 | 202,6 | 179,8 |
Песок | тыс. куб. м | | 326,1 | 106,6 | 264,4 | 98,5 | 130,6 | 100,7 | 60,4 |
Известь | т | | | 1718 | 1228 | 313 | | | |
Кирпич | тыс. шт. | | | 427 | 572 | 512 | | | |
Лес | тыс. куб. м | 842,3 | 810 | 782 | 697 | 693 | 718 | 714 | 432 |
В т.ч. деловой | тыс. куб. м | 624,2 | 567 | 526 | 516 | 517 | 554 | 580 | 351 [338] |
Приложение 14.
Среднесуточное количество сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий взрыва на станции Свердловск-Сортировочный 4 октября 1988 г.
Силы и средства | Всего | В том числе | |
от войск | из народного хозяйства | ||
Личный состав | 6290 | 547 | 5643 |
Инженерная техника: | 223 | 35 | 196 |
бульдозеры | 14 | 2 | 12 |
экскаваторы | 31 | 4 | 27 |
автомобили | 168 | 17 | 151 |
Приложение 15.
Выполнение основных объемов работ по ликвидации последствий взрыва на станции Свердловск-Сортировочный
Виды работ | Объемы |
Отсыпано земляного полотна | 23 тыс.куб.м |
Уложено железнодорожного пути | 400 м |
Уложено стрелочных переводов | 10 комплектов |
Восстановлено контактной сети | 1500 м |
Уложено кабеля связи | 2600 м [339] |
Приложение 16.
Объемы работ, выполненных силами Железнодорожных войск в ходе ликвидации последствий аварий и катастроф
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Объкты ликвидации последствий аварий и катастроф | ||||
Чернобыльская АЭС (1986–1988 гг.) | ст. Арзамас (1988 г.) | ст. Свердловск-Сортировочный | Землетрясение в Армении | ||||
декабрь 1988 г, | 1989–1990 гг. | ||||||
1 | Вырубка леса | га | 100 | | | | |
2 | Расчистка завалов | тыс. куб. м | | 15 | | 9,3 | |
3 | Разборка пути | км | | | | 3,1 | |
4 | Разборка стрелочных переводов | к-т | | | | 4 | |
5 | Земляные работы | тыс. куб. м | 95,8 | | | 37,3 | 990,0 |
6 | Укладка пути | км | 56,2 | 1,0 | | 3,7 | 71,8 |
7 | Перешивка пути и капитальный ремонт пути | км | 8,0 | 0.5 | 18,0 | 4,9 | 6,0 |
8 | Укладка стрелочных переводов | к-т | 107.0 | 8,0 | | 5 | 152 |
9 | Ремонт стрелочных переводов | к-т | 24 | | 60 | | |
10 | Балластировка пути и стрелочных переводов | тыс. куб. м | 83,6 | 2,0 | 37,0 | 9,3 | 138,2 |
11 | Выправка пути (послеобкаточный ремонт) | км | 64,2 | 1,0 | 18,0 | 15,9 | 48,1 [340] |
12 | Строительство мостов | шт./ п.м | 3/ 190,0 | | | | |
13 | Строительство труб | шт./ п.м | 8/ 200,0 | | | | |
14 | Восстановление и строительство мостов | п.м | | 450,0 | | | |
15 | Строительство переездов | шт. | 2 | 1 | | | |
16 | Укладка сборного железобетона | куб. м | | | | 120 | |
17 | Укладка монолитного бетона | куб. м | | | 40 | ||
18 | Дезактивация местности | тыс., кв. м | 15 | | | | |
19 | Количество привлекаемых сил | чел. | 1600 | 300 | 500 | 3000 |
Приложение 17.
Руководящий состав Железнодорожных войск (1945–1991 гг.)
1. Начальники ГУВВР, ГУЖВ, УЖВ, ЦУЖВ, ГУЖВ начальники Железнодорожных войск: П. А. Кабанов, А. М. Крюков, М. К. Макарцев.
2. Начальники политического отдела (управления) Железнодорожных войск: С. Н. Беляев, В. Ф. Федоров, А. М. Костылев, В. М. Лайок, Я. М Майоров, А. Ф. Столяров.
3. Первые заместители (заместители) начальника ГУВВР, ГУЖВ, УЖВ, ЦУЖВ, ГУЖВ начальники Железнодорожных войск: Н. А. Просвиров, М. А. Максимов, А. П. Смирнов, А. М. Крюков, Н. Я. Рылов, М. Я. Рылов, Н. А. Хомяков. [341]
4. Начальники штаба Железнодорожных войск: П. В. Михайлов, Б. И. Павлов, Н. В. Борисов, Ш. Н. Жижилашвили, И. С. Матвейков, М. К. Макарцев, А. А. Виноградов, В. В. Лапшин.
5. Заместители начальника ГУЖВ начальника Железнодорожных войск по боевой подготовке: Г. М. Овчаренко, В. В. Коломиец, В. Т. Волобуев, Е. К. Белов, В. В. Каковкин, Н. Н. Гуров.
6. Заместители начальника ГУВВР (ГУЖВ, УЖВ, ЦУЖВ, ГУЖВ) начальника Железнодорожных войск по технической части главные инженеры: С. В. Брыкин, П. И. Бакарев, В. Е. Титов, В. А. Васильев, В. П. Химченко.
7. Заместители начальника Железнодорожных войск начальника ГУЖВ по строительству: С. В. Брыкин, В. Т. Волобуев, В. П. Химченко.
8. Заместитель начальника ГУВВР (ГУЖВ, УЖВ, ЦУЖВ, ГУЖВ) начальника Железнодорожных войск по тылу начальник тыла (интендант Железнодорожных войск и ГУВВР): А. П. Смирнов, Л. Г. Шавров, С. Н. Беляев, В. Е. Титов, В. М. Кургузов, А. К. Волков, И. С. Матвейков, А. М. Зимин.
9. Начальники УВВР, командиры железнодорожных корпусов, начальники училищ железнодорожных войск и военных сообщений, факультетов ВТА (ВАТТ), ВЦОК: П..М. Байдаков, П. И. Бакарев, В. В. Безвесильный, Х. М. Бритаев, Н. В. Борисов, К. В. Васильев, А. А. Виноградов, В. В. Власенко, А. К. Волков, К. А. Гапоненко, А. С. Дугин, В. М. Дудкин, И. Н. Егорушкин, Ш. Н Жижилашвили, П. М. Зернов, А. М. Зимин, В. В. Каковкин, Н. Н. Карпенко, И. С. Картенев, М. Л. Карнаухов, Б. В. Карзубов, Е. С. Квач, А. Я. Кириченко, Г. И. Когатько, В. В. Коломиец, Б. В. Коряков, А. М. Кузнецов, М. А. Кузнецов, В. М. Кургузов, В..М. Ладодо, В. В. Лапшин, В. В. Ларин, М. К. Макарцев, И. С. Матвейков, В. Е. Матишев, А. Я. Милько, В. Н. Миренков, В. С. Миридонов, Г. Г. Мирошниченко, К. М. Москин, А. И. Наталевич, В. Н. Нестеров, П. П. Нефедов, В. С. Николаев, Г. М. Овчаренко, В. И. Ольховский, В. Г. Омельченко, Н. Д. Попов, Н. М. Порошин, Ф. И. Прибов, Н. И. Просвиров, Н. Я. Рылов, М. Я. Рылов, А. П. Смирнов, А. М. Тарадин, Л. Н. Терпугов, Т. В. Тиссон, А. М. Фадеев, А. И. Филюков, А. У. Хмельницкий, Н. А. Хомяков, В. А. Чигарков, К. Т. Чуб, Л. Г. Шавров, А. Д. Шишкин, Ю. М. Юдин. [349]
Приложение 25.
Качественная характеристика выпускников ЛВУ ЖДВ и ВОСО имени М. В. Фрунзе (в %) (с 1948 г. по 1961 г. по разрядам; с 1962 г. выпущено с дипломом с отличием){1493}
Год выпуска | Разряды | ||
1-й разряд | 2-й разряд | 3-й разряд | |
1948 | 11 | 22 | 67 |
1949 | 17 | 34 | 49 |
1950 | 27 | 42 | 31 |
1951 | 41 | 44 | 15 |
1952 | 31 | 58 | 11 |
1953 | 8 | 51 | 41 |
1954 | 4,5 | 60 | 35,5 |
1955 | 7 | 64 | 33 |
1956 | 14 | 64 | 22 |
1957 | 26,4 | 65 | 14,6 |
1958 | 26,8 | 65,8 | 17,4 |
1959 | 27,4 | 58,1 | 14,5 |
1960 | 21,5 | 55 | 23,5 |
1961 | 17,1 | 68,5 | 14,4 |
Год выпуска | выпущено дипломом с отличием | ||
1962 | 24,9 | ||
1963 | 30 | ||
1964 | 33 | ||
1965 | 32,6 | ||
1966 | 22,5 | ||
1967 | 33,1 | ||
1968 | 36,6 | ||
1969 | 38,6 | ||
1970 | 38 | ||
1971 | 35,2 | ||
1972 | 27,1 | ||
1973 | 20,4 | ||
1974 | 19,8 | ||
1975 | 16,1 | ||
1976 | 13,8 | ||
1977 | 11,6 | ||
1978 | 13,9 | ||
1979 | 11% | ||
1980 | 12,9 | ||
1981 | 13,6 | ||
1982 | 12,3 | ||
1983 | 9,2 | ||
1984 | 10,6 | ||
1985 | 8,2 | ||
1986 | 5,8 | ||
1987 | 4,9 | ||
1988 | 6,2 | ||
1989 | 5,3 | ||
1990 | 6,1 | ||
1991 | 6,8 | ||
1992 | 9,3 | ||
1993 | 10,3 | ||
1994 | 7,9 | ||
1995 | 4,2 | ||
1996 | 10,8 | ||
1997 | 14,3 | ||
1998 | 11,5 | ||
1999 | 15,2 | ||
2000 | 14,4 | ||
2001 | 15,2 |