Содержание
«Военная Литература»
Военная история

Список иллюстраций

Рис. 1. Воздушные заграждения воздухообороны Лондона в войне 1914–1918 г. «Воздушный фартук». (стр. 17)

Рис. 2. Королевские воздушные силы в Средней Азии. Вылет DH-9a для «контроля без оккупации». (стр. 30)

Рис. 3. Королевские возд. силы в Турции в 1923 г. Вид Константинополя (Золотой Рог, с военн. кораблей союзников, Софийский собор справа). (стр. 31)

Рис. 4. Королевские воздушные силы на воздушном параде в Лондоне, 30-VI 1923 г. Демонстрация поразительного искусства групповых полетов. Самолеты De H-9a почти касаются крыльями. (стр. 45)

Рис. 5. Королевские воздушные силы демонстрируют свое искусство группового полета. Снято с 5-го самолета, летящего рядом, 30 июня 1923 г. (Возд. парад в Лондоне). (стр. 46)

Рис. 6. Самолет Армстронг-Уитворзс «Сискин» (чечетка) с мотором возд. охлаждения 350 HP «Ягуар», зав. Армстронг-Седдлей. Назначение — одноместный истребитель. Скелет самолета из стальных труб. (стр. 47)

Рис. 7. Самолет «Марс VI» с мот. Бристоль «Юпитер» 400 НР. Назначение: одноместный истребитель. Фирмы «Глоустершайр и Ко». Скорость — 240 км/ч. Подъем на 6.000 м. в 20'. (стр. 49)

Рис. 8. Самолет фирмы Фэрей «Флайкэтчер» (птица-мухоловка). Последняя констр., принятая на вооружение, поэтому данные держ. в секрете. (стр. 49)

Рис. 9. Самолет Блэкберн «Дарт» (плотва), торпедоплан с мотором Нэпир 450 HP. Заказаны в большом количестве для R. A. F. Данные держатся в секрете. (стр. 50)

Рис. 10. Торпедоплан «Хенлэй», Хендлей-Пейджа, с разрезным крылом. Скорость — 180–190 км/ч. Нагрузка на кв. метр благодаря разр. крылу поднята до 60 с лишн. кгр. на кв. метр. (стр. 51)

Рис. 11. Пассажирский самолет-амфибия «Си-Игль» (морской орел), завода Сюпермарин, мотор Рольс-Ройс 360 HP, предназначается для воздухлинии Саутгэмптон — Шербург. (стр. 59)

Рис. 12. Королевские воздушные силы в Индии. Глиссер. Применение глиссера дает блестящие результаты в Индии. (стр. 66)

Рис. 13. Гражданская авиация в Ньюфаунлэнде. Самолет Уэстлянд (с Нэпиром 450 HP), прилетевший из Лабродора. (стр. 66)

Рис. 14. Воздушный порт Лондона — Кройдон. (стр. 67)

Рис. 15. Авиационный мотор будущего. Опытный 6-ти цилиндровый мотор Бердмора в 600 HP., расчитанный на питание его тяжелым горючим, с уд. весом 900. Горючее впрыскивается в цилиндры в конце сжатия, где автоматически зажигается вследствие высокой температуры сжатого воздуха. Данные о моторе держатся в секрете. Известно лишь, что вес его равен 3 англ. фунтам на лош. силу. (стр. 69)

Рис. 16. Миниатюрный самолет «Рен» (Wren — королек-птица) и вид установки на нем мотора Эи-би-си (А. В. С.) мощностью в 4–8 сил. (стр. 70)

Рис. 17. Авиационный мотор Бристоль «Юпитер» в 400 HP, часто применяемый англ, конструкторами для легких самолетов истр.-разв. типа. (стр. 73)

Рис. 18. Авиационный мотор Нэпир»Кэб» (медвеженок) в 1000 HP, 16 цилиндр. Испробован в полете. (стр. 74)

Рис. 19. Самолет Авро, типа Альдершот, с 1010-сильным Нэпиром «Кэб». Назначение — бомбардировщик. (стр. 75)

Содержание