Глава I. Краткая история воздушного дела в Америке до 1917 г. [9]
Америка — родина авиации. — Ранняя стадия развития. Военный и Морской Возд. Флот до апр. 1917 г.
Глава II. Лихорадочно-быстрое создание Воздушного Флота в 1917–1918 г.г. [13]
Воздушная программа. — 640.000.000 долл. единовременно на Возд. Флот. — Надежды и энтузиазм. — Разочарования. — Необъятного не обнимешь. — Главные причины неуспеха. — Некоторые успехи — моторы. — Некоторые успехи — самолеты. Блестящие успехи — сырье.
Глава III. Воздушная программа и расходы по ней [25]
Астрономические цифры. — Стоимость создания самолето и моторостроительной промышленности. — Немного бухгалтерии, но ординарной. Военные расходы на Возд. Флот, произведенные внутри страны. — Постройка школ, аэродромов, складов и пр. — Военные расходы на Возд. Флот, произведенные за границей. Итоги.
Глава IV. Воздушный флот Америки в Европейской войне [36]
Общая характеристика Возд. Флота Армии. — Боевой состав. — Возд. Флот за границей. — Обучение. — Боевая работа. — Морская авиация. — Количество летного состава.
Глава V. Переходный период 1918–1919 г.г. [41]
Кризис выхода из войны. — Бродячие летуны. — Зарождение коммерческой авиации.
Глава VI. Американская оценка военного и экономического значения Воздушного Флота [44]
§1. Оценка значения Воздушного Флота в сухопутной войне [44]
Способные ученики. — Взгляды Митчелля. — Мнение Н-ка Генерального Штаба ген. Першинга. — Мнение Национального Совещ. Комитета Возд. Флота. — Как создать Возд. Флот? — Заграничная миссия по делам Возд. Флота. — Заключения миссии. — Конкретные предложения миссии. — Задачи дня в представлении миссии.
§2. Оценка значения Воздушного Флота в морской войне [51]
Вашингтонская конференция и Возд. Флот. — История опытов бомбардирования судов Морского флота. — Подготовка опытов. — Многообещающее начало. — Окончательное торжество. — Бомба, разрыв которой услышал весь мир.
§3. Экономическая оценка Воздушного Флота [57]
Консерватизм американцев. — Жалобы прессы. Живи, как знаешь. — Не коммерция, а авантюра.
Глава VII. Современное состояние Военного Воздушного Флота Америки [59]
Устройство Американских сухоп. вооруж. сил. Подразделения Возд. Флота.
§1. Воздушный Флот Армии [60]
Центральное и местное управления. Организация научно-технического дела. — Организация строевых частей. — Воздушный Флот Регулярной Армии. — Личный состав, — Аэродромы и станции Возд. Флота Армии. — Воздушный Флот Национальной Гвардии. — Воздушный Флот организованного резерва.
§2. Морской Воздушный Флот [69]
Центральное управление. — Организация строевых частей. — Постоянные воздушные станции, базы. Подвижные базы. — Учебные аэродромы. — Численность личного состава. — Летная работа. — Основные задачи Морского Возд. Флота. — Бюджет Морского Возд. Флота.
§3. Морская авиация Морского корпуса [76]
§4. Бюджеты Воздушного Флота Армии, Морского, почты [76]
Глава VIII. Техническое и тактическое развитие военных самолетов после окончания войны [78]
Сравнительная таблица специализации самолетов. Истребительная авиация. — Авиация атаки. — Наблюдательная авиация. — Бомбардировочная авиация. — Учебная авиация. — Дальнейшее развитие типов аэопланов.
Глава IX. Гражданский Воздушный Флот [89]
Общее состояние и перспективы. — Приблизительная статистика. — Воздушные компании.
§1. Воздушная почта [95]
История. — Современное состояние.
§2. Аэродромы [99]
Военный период. — Политика в мирное время. — Развитие сети аэродромов. — Обозначения. — Служба погоды.
§3. Воздушная промышленность [102]
Общее положение. — Американские рекорды. — Крупные предприятия.
§4. Общественные организации Воздушного Флота [105]
Значение их. — Состязания.
§5. Журналы Воздушного Флота [106]
Характеристика. — Промышленный шовинизм. — Фетишизм личности. Руководящие журналы.
Основной урок, даваемый нам Америкой.