Группа авторов
Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны:
«коммуникация убеждения» и мобилизационные механизмы

Сайт «Милитера» («Военная литература»): militera.lib.ru и militera.org
Издание: Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны : «коммуникация убеждения» и мобилизационные механизмы. — М. : Российская политическая энциклопедия, 2007.
Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru)
Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны: «коммуникация убеждения» и мобилизационные механизмы / [МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. гос. упр. и др.]; авторы-составители А. Я. Лившиц, И. Б. Орлов. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2007. — 805, [1] с., [8] л. ил.; 24 см. — (Серия «Документы советской истории» / редкол.: Andrea Graziosi, О.В. Хлевнюк (отв. ред.) и др.). — Избр. библиогр.: с. 772-793, в подстроч. прим. и в тексте. — Имен. указ.: с. 743-768 — Тираж 800 экз. — ISBN 978-5-8243-0925-6. — УДК 355/359. — ББК 63.3(2)622.
Аннотация издательства: В очередной книге серии «Документы советской истории» на основе новых архивных документов раскрываются структура и механизмы функционирования советского пропагандистского аппарата в годы войны. Пропагандистские материалы партийно-государственных органов показывают разнообразные формы, методы и приемы воздействия на солдат на фронте и гражданское население в тылу. Другая группа документов — письма, обзоры и сводки об общественных настроениях - выявляют механизмы обратной связи между властью и обществом в контексте оценки действенности пропаганды как способа политической коммуникации. Этот комплекс источников позволяет увидеть различные формы реакции населения на пропагандистскую и идеологическую обработку, оценить глубину и эффективность воздействия пропаганды на массовое сознание в целом.